VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Вентиляция салона работает только в 4-м положении.
http://vw-pointer.ru/topic1319.html
Страница 2 из 3

Автор:  Дмитрий Волковский [ 24-09-2010, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Вентиляция салона работает только в 4-м положении.

Вентиляция салона работает только в 4-м положении, в 1, 2, 3, тишина-гдеискать? :36

Автор:  Sanёk [ 24-09-2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Под бардачком у пассажирского сидения стоит блок сопротивлений. Снимается путём скидывания разъема и отвинчивания двух винтов. Проблема либо в нём самом либо в разъеме. Я менял эту хрень - к сожалению не смог сейчас найти код в Exist.

Автор:  Тень [ 24-09-2010, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=26119#26119
и ниже
:19

Автор:  Yuriy [ 19-02-2011, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

я поставил моторчик на печку не родной, от девятки, крыльчатка родная осталась. старый моторчик убрал, и вырезал отверстие по диаметру девятошного мторчика и закрепил его там эпоксидной смолой армировал все это бинтом. держится мертво, уже год греет. от поня крыльчатка на вал моторчика встала отлично, весной буду снимать чтобы обслужить его, сделаю фоты как приколхозил :22:

Автор:  Толиг [ 19-02-2011, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня свистеть начал (причем не постоянно, восновном когда холодный и 1-2 скорости), будет потеплее полезу смотреть куда бы маслица капнуть или WD-шки.

Автор:  Тень [ 19-02-2011, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Yuriy писал(а):
весной буду снимать чтобы обслужить его, сделаю фоты

Ждём-с)

Автор:  Тень [ 19-02-2011, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Толиг писал(а):
или WD-шки.

что угодно, только не её. Она ничего НЕ смазывает
http://vw-pointer.ru/topic352.html

Автор:  Yuriy [ 17-04-2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Толиг писал(а):
А у меня свистеть начал (причем не постоянно, восновном когда холодный и 1-2 скорости), будет потеплее полезу смотреть куда бы маслица капнуть или WD-шки.

а там мазать то нечего.... тока менять или колхозить, там подшипники скольжения, и еще там странность какая-то... контактные площадки на коллекторе стираются намного быстрее чем щетки...

Автор:  slavfka [ 20-07-2011, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

A.Petrovich писал(а):
Все нашел. всем спасибо. Проблема была в сгоревшей термозащите на блоке допрезисторов. Цена ремонта 100 руб.



Тоже столкнулся с такой проблемой для информации родная термозащита на 216С ( рассмотрели под микроскопом))))), такой не оказалось в магазине, поставили на 200С, 3 дня полет нормальный :P

Автор:  AraCool [ 12-11-2011, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вот блок допрезисторов

http://s009.radikal.ru/i308/1111/95/9bb3c3c48c41.jpg

Красным обведена "фиговина" из-за которой у меня не работала печка в 1,2,3м режимах.
Припаял параллельно нее медный провод, печка работает.
Может кто-нибудь знает как найти такую "фиговину" (насколько я понял, она выключает питание при перегреве резисторов), чтобы припаять ее вместо неработающей?
А то этот блок 1700р стоит.

Автор:  Станислав [ 12-11-2011, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

AraCool писал(а):
Может кто-нибудь знает как найти такую "фиговину"

Можно попробовать спросить в магазине радиодеталей... :26

Автор:  AraCool [ 13-11-2011, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо :grin:
у нас в городе такого к сожалению нет..

Автор:  vera [ 13-11-2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

То,что обведено красным-похоже на конденсатор-либо резистор.Если получится-посмотри маркировку и напиши, постараюсь помочь(есть выход на радиодетали .

Автор:  Пепс [ 13-11-2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

AraCool
Обьявы в газетах!Не может быть чтобы не нашёлся головасто-рукастый мастер и не приладил детальку. :22:

Автор:  Пучков Игорь [ 13-11-2011, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Это называется термопредохранитель на 16А и 184° - 196° С. Например TZD-216.Стоит 30-50 руб.Но его лучше не паять .Можно перегреть и он сгорит.Проще откусить кусачками старый,но оставить от него ножки.К этим ножкам просто прикрутить новый предохранитель на скрутку.Можно и паять но если нет опыта(надо отводить тепло от ножки)то лучше прикрутить.Можно заменить перемычкой....но тогда могут сгореть резисторы отопителя.

Автор:  СЛАВЕНЬ [ 06-01-2012, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

ПРИВЕТСТВУЮ. Подскажите по такому вопросу,на панели приборов есть кнопка A/C нажал ее заработал винтелятор радиатора,выключил,на следущий день завел поню и сразу заработал винт. Пробовал вкл. выкл. кнопкой ничего, работает. так и поехал. Как его выкл. Спасибо.

Автор:  Станислав [ 06-01-2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

СЛАВЕНЬ писал(а):
есть кнопка A/C

Это кнопка Air Conditioner - кондиционер. Когда его включаешь, то автоматом включается вентилятор охлаждения двигателя. А у тебя какой вентилятор включился? Здесь-то тема про вентилятор печки...

Автор:  Сергей У. + [ 11-01-2012, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалуйста как подлезть к блоку сопротивления,а то печка работает только на 4 положение, не могу снять бардачок!Или надо всю торпеду разобрать?Да и то на фото она как висела,так и висит.Подскажите пожалуйста!

Автор:  Пепс [ 11-01-2012, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей У. + Начни с этого. http://vw-pointer.ru/forum48.html Дальше,с права с низу на корпусе отопителя зеленый разъем со стороны пассажира.Голову нагнуть и глубоко запихнуть под бардачок.Осмотрется,увидеть.

Автор:  Сергей У. + [ 12-01-2012, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Сергей У. + Начни с этого. http://vw-pointer.ru/forum48.html Дальше,с права с низу на корпусе отопителя зеленый разъем со стороны пассажира.Голову нагнуть и глубоко запихнуть под бардачок.Осмотрется,увидеть.

Спасибо!Тоесть разбирать ни чего не нужно?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/