VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 03:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Можно ли установить турбину на 1.8?
СообщениеДобавлено: 01-03-2009, 19:32 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 01-03-2009, 19:25
Сообщения: 10
У меня 1.8 и я хочу установить турбину, и поднять мощность до 150 л.с., наверно нужно будет поменять еще головку блока на 16V и мозги...
Подскажите от какого авто взять турбину, сколько будет это стоить...
Какие плюсы и минусы мне ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2009, 21:06 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
ИМХО слишком много вопросов и технических проблем, даже при первоначальном приближении, и просто установкой головы и мозгов дело не кончится... Вот просто, навскидку, мысли вслух:
Может, придется и поршня ставить другие...
Вообще не уверен, что голова от 1.8Т со всеми пирогами встанет на этот блок...
Потянет за собой КПП ( не думаю, что она рассчитана на передачу такого момента), выпуск, тормоза...Колеса в конце концов... Денег немерено...
...???
Если зудит, есть желание, руки, знания, время и средства - дерзайте...
По мне проще и дешевле поколдовать с головкой, впуском, выпуском, распредвалом и фазами...ЧИПануть толково... 150 не получишь, но 110-115 можно получить ИМХО, может поболее... Но тоже за 5 минут не сделаешь, да и ресурсу мотора на пользу не пойдет...
Ваше дело, Вам решать, но ИМХО Понь - вполне самодостаточен :neutral:
Вообще, сделать можно все. Вот только
1. во что зто выльется;
2. Есть ли смысл;
3. может, за эти деньги взять что-то заведомо повеселее?
Думайте/решайте/считайте. Успехов

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2009, 21:43 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Шадов, на поинтер можно поставить турбокомпрессор ну в форме улитки, интеркуллер - охлаждает воздух, воздушный фильтр нулевого сопротивления, да еще поставить прямоточный выхлоп без катализатора :mrgreen: :twisted: :mrgreen: :twisted: :mrgreen: :twisted: :mrgreen: :twisted:
Но никто не ставил, хотелось бы узнать каков результат...

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2009, 22:12 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
турбокомпрессор...

Тогда уж механический нагнетатель... Все одно дороже 2000 ам. р. только сам девайс

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2009, 22:39 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 01-03-2009, 19:25
Сообщения: 10
Я хочу узнать у вас: там двигатель такой же как и на Ауди 80, ну и много всего от 80-ки , подойдет ли турбина, которую ставят на нынешние пассаты, гольфы и т.д. (1.8Т)?? Или головка блока 20V??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2009, 22:48 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
у меня на 9-ке стоял фильтр нулевого сопротивления и прямоток - никакого роста производительности, только шума добавилось.. а все потому что сами по себе они мощности не добавляют .. надо еще
Шадов писал(а):
поколдовать с головкой, впуском, выпуском, распредвалом и фазами...ЧИПануть толково..


единственный плюс от фильтра этого, то что его можно не менять а просто мыть средством специальным. но делать это часто, так как иначе ДМРВ под замену, а он самый дорогой из всех ((

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2009, 23:23 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Muva писал(а):
Я хочу узнать у вас: там двигатель такой же как и на Ауди 80, ну и много всего от 80-ки , подойдет ли турбина, которую ставят на нынешние пассаты, гольфы и т.д. (1.8Т)?? Или головка блока 20V??

Одинаковые только рабочий объем и межцентровое расстояние. Сами моторы, блоки, головки на современных Пассатах и Гольфах - другие :!:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2009, 23:36 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 01-03-2009, 19:25
Сообщения: 10
Ну а у 80-ки 1.8 были турбины или 20 клапанные головки, или хотя бы 16V??

_________________
1.8 2005 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2009, 23:36 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Zuko, а на 9-ке стоял турбокомпрессор? это позволяет сжать воздух потом сжатый воздух поступает в инжектор,и дает тягу на движении :-)

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2009, 23:51 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
а еще к нему турботаймер чтоб остывала турбинка сама.. и ударов тепловых не было.

нет, не стоял... :sad:
это же 9-ка)) она развалится от таких девайсов)))

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03-2009, 00:03 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Muva писал(а):
Ну а у 80-ки 1.8 были турбины или 20 клапанные головки, или хотя бы 16V??

у 80 ки моторы были в основном 90 сильные...
http://faqs.org.ru/cars/foreign/audi_80.htm

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06-2009, 06:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2009, 16:22
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
http://www.rulu.ru/_pages/audivw/index.php?st=70&l=bWFya2V0PT1SRFd8fG1hcms9PXZ3fHxtZGw9PUdMfHxzcHQ9PTM0N3x8eWY9PTIwMDV8fGdycD09MXx8Yj09MTA5MTA%3D
глядя на эту картинку, видно что бывают 16 клапанные моторчики.... из 8 клапанного двигателя сделать 16 - скорее всего немножко поднимется мощность (10-15лс), тяговитость и эластичность...
но, к сожалению, одной картинки мало :-(

_________________
VW Pointer 1.8 пятидверный с кондиционером
2005 года выпуска
96000 пробега


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10-2009, 16:40 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RARE-AUD ... ccessories
нет ничего нереального))))
1216 бачей и он ваш))))

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08-2010, 19:51 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Что думаете про это: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RARE-AUD ... ccessories
или
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RARE-AUD ... ccessories

Как я понял это готовие комплекты: улитка, мозги и тд... ???

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08-2010, 00:56 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Я давно уже эту тему поднимал.
В бразилии действительно есть 16клапанные головы на поинтер, как на 1.8, так и на литр.
Турбокомплекты, на которые ВЫ дали ссылку - редкостное *"№?*, всё кроме улитки и некоторых пайпингов - под выброс.

Я ограничился чипом, другими форсунками, погонял с нулевиком - ну да, пободрей...только вот ресурс двигателя не позволяет двигаться дальше.
Но движок - не самая большая беда. Наибольшей бедой является КПП.
Если найдете коробку, с другими передаточными числами, при чем с бюджетом не "легче в космос полететь",то в следующем году я готов турбоваться, ставить ЯНВАРЬ, и заказывать двухвальную бошку.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08-2010, 00:59 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Понятно... просто заинтриговала цена. Даже с учётом доставки не дорого выходит.

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08-2010, 01:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 18-09-2009, 23:11
Сообщения: 64
Откуда: Украина (Николаев)
http://www.youtube.com/watch?v=OR2mawTDZKE&feature=fvsr

тут хороший мотор!!!!! :13:

_________________
Изображение[url=thermage.com.ua/page27/]омоложение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08-2010, 01:28 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Я с бразильцем списывался, он говорит что с 16клапанного литрового с гетрагом, который ехал 11.34 на 403 метра - выжали 340 лс пока не дристанул.

А турбина это конечно хорошо, но всерьез занявшись проработкой плюсов и минусов...
Хм, ну 150 - 180 лс держать блок двигателя будет, но коробка рассыпется через неделю. Надо новую коробку. Ну, допустим, поставили. Ездим. Но как это чудо будет тормозить? Ну купили новые тормоза наперед, перешли на 280 мм, потом старые передние - вколхозили назад, поставили колдуна и вакумник - от третьего гольфа. Да, тормозит теперь бодро. Поставили широкую резину. Да, допустим, ну выехали из 14 секунд с уже переваренным под 60 мм выпуском, вырезанным к х**м катализатором, турбой на 0.8 (бюджетный комплект больше дуть - дело скотски неблагодарное), и прикинули восколько нам всё это обошлось...

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08-2010, 01:32 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Потом всё это дело дристанет. \
Обидно конечно, но ладно. Разборка движка, расточка, хоненговка, гильзовка, заказ 16клапанной двухвальной бошки, интеркуллер, ...
Ну выехали из 13 секунд.
Вопрос: зачем?

Это семейный переднеприводный мини джип, не очень привиредливый к качеству запасных частей.
Так ЗАЧЕМ вваливать в него бюджет хорошей "гонки"?

По мелочи, для души сделать, чтобы рулилась ,тормозила, впуск-выпуск, ну чипануть - базара нет. Бюджетно и душе приятно.
Турбовать - это игра не для бюджетов большинства, да и поле это в нашей стране еще не паханное.
Хотите быть "пионэром" - вперед)

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08-2010, 01:33 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Yasik
верно

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB