VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 14-05-2024, 04:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нет искры на 2ом цилиндре, троит((
СообщениеДобавлено: 07-11-2012, 10:19 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 07-11-2012, 10:09
Сообщения: 9
Всем доброго дня господа! Помогите пожалуйста догадками. Произошла такая ситуация, ночью начала тупить штатная сигналка сама открывала закрывала машину, в неё полезли синяки открыли капот и подёргали провода как мне это рассказала продавщица ночного ларька у которого я оставил машину, ну она их шуганула но поздно, утром завожу не заводится, открыл капот были скинуты провода с двух цилиндров, одел, стала троить, один провод был до этого уже мне переодически мозг парил, грешил на него потому что именно на этом цилиндре не было искры, заказал провода, сегодня утром меняю, а проблема таже. выкрутил свечку, она залитая, просушил зачистил, завожу, троит. Выкрутил свечку опять мокрая. ближе к вечеру поеду к электрику по фольцам, а пока жду ваших советов. Грешу на модуль зажигания, но по опыту Тазов знаю что на них если модуль накрывается то накрывается либо весь либо диагональ, а тут не знаю может ли сдохнуть один выход на нем или ещё что может мозги парить.

_________________
VW Pointer 1л. 2005 год. 98000 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-11-2012, 10:29 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Машина литр или 1.8??? Заполни topic508.html Провода одеты не правильно раз новые купил, а троит и свеча залита. На литре на катушке буквы есть A B C D, так вот первый цилиндр А,второй и так далее....не помню...))) Машина на ремонте, катушка снята,но последовательность одевания на чертеже от руки в гараже ,пусть ребята -форумчане подскажут. Катушка у нас может (я про литр) вести себя не корректно и по одному проводу и умирать целиком.... На 1.8 тоже вроде также.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-11-2012, 15:31 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 07-11-2012, 10:09
Сообщения: 9
Провода одевал как и стояли, по одному менял чтобы не ошибиться но на всякий случай проверю как они на катушке одеты

_________________
VW Pointer 1л. 2005 год. 98000 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-11-2012, 19:32 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Ну и проверь по старинке,по одному проводу,свечи выкрученные на предмет искрения. В темноте. Её сейчас в избытке)))),а диагностика старая и проверенная. Нет искры на свече,провод новый и сидит плотно (до щелчка и на катушке и на свече)....катушка давай до свидания. Наши литровые катушки вроде по отзывам надёжные,но бывает. Посмотри внимательно на корпус (можно с лупой),увидишь массу микротрещин на пластиковой защите основного корпуса. Может свече конец??? Наконечники в порядке??? Теребили провода варвары,мала вероятность того,что накрылась катушка....Проверь посадку проводов,правильность,искру.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-11-2012, 19:39 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 07-11-2012, 10:09
Сообщения: 9
в общем опасения подтвердились, умерла катушка. на этом цилиндре тупо нет искры, какиебы свечи и провода не втыкал, нету искры. причем как только она стала троить проверял сначала провод он бил током на ближайший метал и мои пальцы)))) катушка работала, а пока катался так на трех цилиндрах мучаясь с сигналкой походу катушка совсем умерла так как при следующих телодвижениях с ней, она перестала вообще хоть както и кудато давать искру. полазил по экзисту по цене более менее приемлимую выделил для себя вот такой вариант Meyle 100 905 0021 правда вот такой вот вопрос, это аналог катушки про которую я прочитал тут topic667-20.html она точно подойдет? я не знаю буквенные обозначения двигателя просто знаю что объем литр, 65 сил. подскажите, правильно сделаю что закажу её? да и такой вопрос там в аналагах есть катушки с комутатором, есть без, которые без стоят на рубль дешевле, может можно вообще взять без него катушку? что такое комутатор представляю по опыту владения нашими тазами, даже и не думал что он бывает на инжекторе и както не могу сообразить за что он сдесь отвечает. в общем жду вашего мнения товарисчи.

_________________
VW Pointer 1л. 2005 год. 98000 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-11-2012, 20:01 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Двигатель у нас BJR. Я заказывать буду для парней скорее всего катушку фирмы Магнетти Марелли (без коммутатора). Мозги на машине этой фирмы,попробуем и катушку этой фирмы,да и цена 1300р!!! Номер ты указал наш.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-11-2012, 20:16 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Коммутатор у нас- это транзисторный ключ, который в зависимости от сигнала с ЭБУ включает или отключает питание первичной обмотки катушки (катушек) зажигания. Вроде так.. А находится прямо на катушке ,на нём разьём для подключения,сам имеет 3-х контактный разьём в корпус катушки и крепится на двух защёлках (ломаются при отгибании и попытке снять коммутатор сразу),но потом можно всё собрать на болты ибо они проходят через коммутатор. Как то так...

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-11-2012, 08:43 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 07-11-2012, 10:09
Сообщения: 9
тоесть я так понимаю могу заказать катушку без комутатора, могу просто оставить старый, ведь если бы он накрылся то машина бы вообще не заводилась. я вообще сам занимаюсь запчастями просто на Тазы, и с выбором фирм запчастей на фольца я вспоминаю что они делают на тазики, магнети делают дорогие "модные" решетки радиатора, типо итальянский дизайн и все дела) я вот думаю может тоже этой фирмы заказать без комутатора, цена вообще радует. Или вообще Huco, она ещё дешевле 1121)

_________________
VW Pointer 1л. 2005 год. 98000 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-11-2012, 08:46 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 07-11-2012, 10:09
Сообщения: 9
мда но увидев щас что они на самом деле делают понял что решетки на вазы с их лейблом как штаны со значком адидас сшитые китайцами в ванной комуналки)

_________________
VW Pointer 1л. 2005 год. 98000 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-11-2012, 12:50 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Чё увидел то??? Катушка из пенопласта??)))По подробней. Надо брать тоже новую,может лучше с разборки "родную" забрать....Вопрос качества,очень щепетильный вопрос. У нас форумчане брали з\п для генераторов Мобилетрон (коренной Китай) и вроде никто не жаловался. С Мореллевскими мозгами проблем не было весь пробег. С экономить охота вот и думаем....

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB