VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 03:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форсунки на литровый мотор
СообщениеДобавлено: 22-08-2010, 14:11 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
В связи с тем что оригинальные форсунки стоят от 4500р. до 5000р. штука , я решил поискать что-нибудь подешевле от ваза . Вот что у меня получилось :
Вот характеристика самого дешового аналога (стоят от 2000р. за штуку) Bosch 0 280 155 919 -производительность 95,69 cc/min (68,84гр./мин) давление 3 бар.
Самый близкий по характеристике аналог от ваза, (640р.) Bosch 0 280 158 017 производительность 105 cc/min давление 3 бар. Он короче родных примерно на 8 мм .Для их установки придётся укоротить крепёж рампы к двигателю на теже 8мм .
Далее идут самые близкие по геометрии а уже потом по характеристике (650р.) Bosch 0 280 158 502 производительность 132 cc/min давление 3 бар.
Сопротивление обмоток форсунок 12 Ом.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Последний раз редактировалось рома 25-08-2010, 09:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08-2010, 14:39 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Я купил Bosch 0 280 158 502 и попробовал в работе . Мощность немного подросла , мотор прибавил прыти на высоких оборотах , но стал шумнее , приходится держаться выше 2000 об.мин. увеличилась детонация , увеличился расход топлива . Никаких провалов в работе двигателя нет, холостые обороты стали ровнее (даже при включении венилятора охлаждения) . Чем больше пробег, тем лучше работа двигателя , видимо это связано с тем что количество нагара по цилиндрам постепенно выравнивается (выжигаеся в самом грязном )
Изображение
Мне кажется лучше поставить форсунки те, что покороче, но ближе по характеристикам , легче будет мотору , да и эластичность (мотора) на старых была больше .
При покупке форсунок постарайтесь купить все 4шт из одной партии , возьмите мощную лупу и осмотрите отверстия распылителя , бывает дырку сделают прямо на мелкой раковинке пластины , это может повлиять на распыл .
Все характеристики нарыл из интернета , так что доверять им на все 100% не стоит .
Всем удачи и Бог в помощ !

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08-2010, 14:54 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
вот еще вариант:
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=22490#22490
Чел на них два года ездил, и заменил на такие-же))
Про повышенный расход имхо можно не читать, т.к. у него лямбда всё это время была отключена :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08-2010, 22:43 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
У меня одну форсунку заклинило в прошлом году(4 цилиндр),пока ждал оригинальную форсунку(4500руб),ездил с одной форсункой от ваза. Перед установкой проверили на стенде,вазовская лили чуть больше.Но мастер сказал ,что ЭБУ двигателя может корректировать работу форсунки в пределах 20%. Так было или нет ,но разницы в езде с одной не оригинальной форсункой я не заметил.Ездил месяц.При установке стала в рампу нормально(по длине),только у вазовсой форсунки катушка была большой.Но всё стало нормально. В Евроавто были б\у форсунки на литр по 1 тыс руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01-2011, 01:33 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Вот еще один опыт установки форсунок от ВАЗа ( Siemens 6238 ) на Литровый мотор
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=31751#31751

Чел пишет, что всё нормально)
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=31740#31740
:2

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05-2011, 17:12 
Не в сети
Просто Красотка )))

Зарегистрирован: 30-08-2010, 10:26
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
Мне сказали что вместо промывок форсунок можно поехать на шел и заправить бензин павер какой то полный бак.Правда что это их очищает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05-2011, 17:16 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Julia писал(а):
Мне сказали что вместо промывок форсунок можно поехать на шел и заправить бензин павер какой то полный бак.Правда что это их очищает?

нет

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05-2011, 17:20 
Не в сети
Просто Красотка )))

Зарегистрирован: 30-08-2010, 10:26
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
А их вообще обязательно чистить? и как узнать что пора чистить то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05-2011, 18:44 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
обычно полагается чистить каждые 40-50 ткм
Julia писал(а):
как узнать что пора чистить то?

смотреть по продолжительности открытия форсунок при диагностике мотора

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05-2011, 18:47 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
рома писал(а):
увеличилась детонация , увеличился расход топлива

со временем ведь может плохо отразиться на моторе и окажется что такая экономия того не стоила.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-06-2011, 09:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-08-2009, 08:30
Сообщения: 85
Откуда: Perm
Тень писал(а):
обычно полагается чистить каждые 40-50 ткм
Julia писал(а):
как узнать что пора чистить то?

смотреть по продолжительности открытия форсунок при диагностике мотора

в каких пределах должна быть продолжительность открытия форсунок??? :32

_________________
литровик у меня трехдверный был, тепрь октавия тур!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-06-2011, 10:54 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Yuriy писал(а):
Тень писал(а):
обычно полагается чистить каждые 40-50 ткм
Julia писал(а):
как узнать что пора чистить то?

смотреть по продолжительности открытия форсунок при диагностике мотора

в каких пределах должна быть продолжительность открытия форсунок??? :32

диагностический прибор высвечивает норму и фактическое время открытого состояния.
Но не нужно усложнять: на наших бензинах нужно чистить/мыть каждые 40-50ткм без вариантов.
Если конечно планируете на этой машине сами еще поездить

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на литровый мотор
СообщениеДобавлено: 05-12-2012, 10:23 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 29-03-2010, 21:00
Сообщения: 147
Откуда: Коломна
у меня такая проблема... капает бенз из под 1 форсунки. перебоев в работе двигателя нет . я снял систему и обнаружил что колечкам хана пришла. не подскажите мож продается рескомплект?

_________________
Изображение
литровый черныш....156000 км!!! Кондей без ав$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на литровый мотор
СообщениеДобавлено: 05-12-2012, 10:30 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Да ,колечки есть у форсунок. Сверху и снизу. Ищу номер.... Ездить так опасно. В Иванове из-за этого пыхнул форумный Пойнтер!!!!!!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на литровый мотор
СообщениеДобавлено: 05-12-2012, 10:35 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 29-03-2010, 21:00
Сообщения: 147
Откуда: Коломна
вот вот... я и встал уже
а вот только вопрос теперь мучать стал... а если это не колечки вдруг сама форс? хотя перебоев в работе нет и когда снимаю клему форс то движок сердится. а изза чего еще может бенз оттуда лить?

_________________
Изображение
литровый черныш....156000 км!!! Кондей без ав$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на литровый мотор
СообщениеДобавлено: 05-12-2012, 10:37 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
ucp.php?i=pm&mode=compose&action=quotepost&p=37242 Уточни у Виталия. По моему бензостойкие кольца можно поставить от каких то наших форсунок и в магазинах они есть. Прокладка целая???

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на литровый мотор
СообщениеДобавлено: 05-12-2012, 10:37 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 29-03-2010, 21:00
Сообщения: 147
Откуда: Коломна
какая?

_________________
Изображение
литровый черныш....156000 км!!! Кондей без ав$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на литровый мотор
СообщениеДобавлено: 05-12-2012, 10:39 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на литровый мотор
СообщениеДобавлено: 05-12-2012, 10:42 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 29-03-2010, 21:00
Сообщения: 147
Откуда: Коломна
на 2 форсунках такой штуки нету. но на них как раз не капает. надо по идее везде поставить? тогда номерок,,,,

_________________
Изображение
литровый черныш....156000 км!!! Кондей без ав$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на литровый мотор
СообщениеДобавлено: 05-12-2012, 10:54 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
В Екзисте посмотри номерок. Раздел "Двигатель", группа " Распределитель топлива и Форсунки" (BJR). Там номер какой то странный. Боюсь ошибиться)))))))

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB