VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 13:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент блок передней подвески
СообщениеДобавлено: 06-04-2014, 23:45 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Пепс писал(а):
http://vw-pointer.ru/topic142.html п.59 По отсутствию аналогов инфа устаревшая. Брать из аналогов SWAG или LEMFORDER. Это качество.



Пепс, так я что то не пойму подобрали к сайлентблокам подрамника аналоги или нет?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент блок передней подвески
СообщениеДобавлено: 07-04-2014, 11:43 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Так Лемфордеры то берите. Хорошие!

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент блок передней подвески
СообщениеДобавлено: 07-04-2014, 12:25 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
xronos писал(а):
Пепс писал(а):
http://vw-pointer.ru/topic142.html п.59 По отсутствию аналогов инфа устаревшая. Брать из аналогов SWAG или LEMFORDER. Это качество.



Пепс, так я что то не пойму подобрали к сайлентблокам подрамника аналоги или нет?


От ауди но там рассверливать надо.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент блок передней подвески
СообщениеДобавлено: 07-04-2014, 20:04 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
PEPS писал(а):
Так Лемфордеры то берите. Хорошие!


А нет номерка резинки?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент блок передней подвески
СообщениеДобавлено: 12-06-2014, 00:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-03-2012, 18:25
Сообщения: 38
Откуда: СПб
товарищи, а у меня у одного возникла проблема с выпрессовкой усиленных сайлентблоков? Они прикипели, пришлось в сервис нести выпрессовывать....

_________________
Поинтер 1.8, 2005 г.в., ГУР, красный, СПб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент блок передней подвески
СообщениеДобавлено: 12-06-2014, 20:08 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
виннипух, уже усиленные меняешь или с родными ромашками морока?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент блок передней подвески
СообщениеДобавлено: 13-06-2014, 08:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-03-2012, 18:25
Сообщения: 38
Откуда: СПб
xronos писал(а):
виннипух, уже усиленные меняешь или с родными ромашками морока?

с нашими дорогами уже усиленные на замену пошли)

_________________
Поинтер 1.8, 2005 г.в., ГУР, красный, СПб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент блок передней подвески
СообщениеДобавлено: 13-06-2014, 23:11 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
У меня тож грядет замена усиленных, 2 года и резина потрескалась и отслаивается :32

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлент блок передней подвески
СообщениеДобавлено: 21-07-2014, 21:44 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
PEPS писал(а):
Так Лемфордеры то берите. Хорошие!


пока к зиме дело не пришло, планирую купить и заменить, эти???

Сайлентблоки подрамника Lemforder перед 10134 02 (2 шт.)
Сайлентблоки подрамника Lemforder зад 10132 03 (2 шт.)

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок передней подвески
СообщениеДобавлено: 02-09-2014, 12:22 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-11-2013, 14:14
Сообщения: 11
Откуда: Воронеж
Всем здравствуйте. Немного личного опыта по СРОЧНОМУ ремонту рычагов в частности СБ С картинками. :smile: Может кому и пригодится.
По порядку. Супруга жаловалась на стуки "спереди!?", в субботу 30 августа глянул -наконечники и шаровые -гуд - умерли СБ, причем напрочь, (одной рукой дергаю - рычаги ходуном ходят во всех плоскостях). . Надо срочно менять. На все работы - пол-субботы и воскресенье. Позвонил в пару магазинов, сказали подберем, короче к вечеру на руках комплект СБ А80 Febi 07557(обычные "ромашки").
Скинул рычаги без проблем. Ссыпал втулки в кучку и начал извлечение остатков. СБ стояли в метал.рубашках (видимо усиленные). Взял надежный съемник, но за 2 часа работы результат на нуле. И ВД40 и керосин и грел и тисками и струбцинами пробовал - ноль. Не идет рубашка хоть тресни. Причем на всех "ушах". Думал уже варить приспособу под гидравлический домкрат, но как прикинул процесс, не стал. Бить кувалдой принципиально не стал. ( А так хотелось к ночи!!! ). А время спать пора. Ну и пошел в сеть. На форумах владельцев WAGовской продукции довольно быстро нашел решение. Полиуретановых втулки от рессор Газ 2410 , 3110 (номер -2912028) в старую рубашку СБ со старой центральной втулкой.
Вот как это у меня получилось.
-Съездил утром в ближайший работающий по выходным автомагазин. Приобрел 4 ПУ втулки за 160 р.
-Дрелью на средних оборотах коронкой по дереву подходящего диаметра высверлил резину СБ в рычагах.
-Остатки дожёг тепловым пистолетом. Вытер внутренности растворителем.
Я ПОДОЗРЕВАЛ результат, НО ПОПРОБОВАЛ, (А ВДРУГ!!!) запрессовать в получившееся место купленные вчера СБ Febi 07557 за 404р. Не тут-то было. Разница в диаметрах очень приличная и повреждение СБ при монтаже гарантировано.
-С достаточным усилием но двумя руками и с жидким мылом вогнал ПУ втулки в проушины с рубашками.
-Снял небольшую фаску с одной стороны старых центральных втулок 0,5-1,0 мм.
-И уже с помощью струбцины и мыла посадил их на место.
Вот собственно и весь ремонт. Вечером машина собранная и протянутая была на ходу. Единственная засада при сборке -застревание одного из закладных болтиков крепления защиты мотора в труднодоступной полости подрамника. Извлечение на свет заняло час.
Дальше возможны рассуждения о мягкости и плавности хода, последствиях для подвески и управляемости и т.д. Да - условия штатной эксплуатации ПУ втулок другие, жесткость другая, но пока не попробую на Понике -приговор делать рано.
Главное - в результате альтернативного ремонта - жизнь семьи по плану.
Позже выберу время и сделаю как положено.
Наверное.
Извиняюсь за возможную корявость, :19 а теперь картинки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Кстати планирую на выходных ревизию датчика уровня топлива делать, могу че-нить про насос снять.

_________________
-1,8-2005-145т.-Всё кроме ABS
-MMC Delica 4WD 1992-2.5T и Нивка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок передней подвески
СообщениеДобавлено: 02-09-2014, 17:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Murzilka, спасибо за рассказ!
Однако, форумчанину Kronos таки удалось запрессовать родные сайлентблоки: viewtopic.php?p=26792#p26792

Про насос можешь снять, если будет что дополнить по данному фотоотчёту от PavkaSUS: topic3403.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок передней подвески
СообщениеДобавлено: 02-09-2014, 23:14 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-11-2013, 14:14
Сообщения: 11
Откуда: Воронеж
Станислав, да, я читал отчет Kronosа, только вот дело в том, что он таки освободил проушины рычагов, а я к сожалению нет. У меня так и остались внешние рубашки в рычагах. Следовательно и диаметр под запресовку уменьшился на две толщины стенок. Да и то, что мне удалось купить сразу- Febi 07557 выглядит так:Изображение полностью резиновое изделие с втулкой. А у Kronosа грибок односторонний. Впихнуть мои без надругательств с особым цинизмом - поверь на слово, ну ни как! :19 В перспективе отдам рычаги сервисменам, чтоб выпресовали остатки(рубашки) СБ, тогда и пригодятся Febi 07557. :smile:

_________________
-1,8-2005-145т.-Всё кроме ABS
-MMC Delica 4WD 1992-2.5T и Нивка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок передней подвески
СообщениеДобавлено: 02-09-2014, 23:25 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Тоже сначала промучался с запрессовкой ромашек, но потом сделал приспособу из болта и больших шайб, чтобы равномерно давить на сайлентблок при запрессовке. Ставил Lemforder, они внешне 1 в 1 как и эти Феби.
Синий - шайбы (с таким отверстием, чтобы давление было не на центральную металлическую втулку, а на края сайлента).
Красный - сайлентблок
Желтый - болт и гайки.
Как показано на нижнем рисунке - тупой отверткой (чтобы не повредить резину), аккуратненько запихиваем "юбку" сайлентблока в отверстие (крест накрест, чтобы не перекашивало его, т.е. с одной стороны подсунул, потом с противоположной также, и так потихоньку всю "юбку"), после чего, закручивая болт (закручивался руками, т.е. даже без особого усилия), загоняем сайлент до упора. После этого по 3-5 минут на каждый ушло.
Изображение

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Последний раз редактировалось PavkaSUS 02-09-2014, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок передней подвески
СообщениеДобавлено: 02-09-2014, 23:35 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
У наших, на форуме, профессиональный подход.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок передней подвески
СообщениеДобавлено: 02-09-2014, 23:49 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
xronos писал(а):
Как на Поника ставить родные сайленты передних рычагов http://www.youtube.com/watch?v=0L1_EL3EFQ0 Смотрим.


или в ручную без станка как описано выше

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок передней подвески
СообщениеДобавлено: 03-09-2014, 20:51 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-11-2013, 14:14
Сообщения: 11
Откуда: Воронеж
Ребята, все мы по своему правы! :40 Я лишь реализовал на Понике не новый, а СРОЧНЫЙ выход из НЕСТАНДАРТНОЙ ситуации. В тишине, как говориться, и дурак диссертацию напишет. :50.
Откатали три дня на ПУ втулках, первые впечатления - машинка стала жестче, уменьшились клевки и задирания на светофорах, повороты проходит гораздо спокойней, на беждорожье нет ощущения что находишься на корабле, амплитуда гораздо меньше. В целом пока впечатления положительные, супруга довольна. Придет зима посмотрю как на морозе поведут, поменять то не долго, если подготовиться. Вот как то так.

_________________
-1,8-2005-145т.-Всё кроме ABS
-MMC Delica 4WD 1992-2.5T и Нивка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок передней подвески
СообщениеДобавлено: 06-11-2014, 13:24 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 17-05-2014, 00:39
Сообщения: 3
Всем здравствуйте! Подскажите где мне поменять СБ в Москве или подмосковье? Во все сервисы куда ни суюсь начинают раскручивать на такие деньги, а сама я не разбираюсь, мне денег не жалко, но только хочется чтоб все честно было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок передней подвески
СообщениеДобавлено: 07-11-2014, 00:50 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Заедь в Ферри-С , место не дешовое, но делают хорошо. Контакты данного сервиса много раз писались на форуме. А лучше перед выездом позвони им и обсуди все рабочие процессы, по телефону с ценой определят.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок передней подвески
СообщениеДобавлено: 07-11-2014, 01:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
aisha1983, вот тема про хорошие автосервисы, выбирай: topic512.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблок передней подвески
СообщениеДобавлено: 07-11-2014, 12:43 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Тимур писал(а):
Заедь в Ферри-С , место не дешовое, но делают хорошо. Контакты данного сервиса много раз писались на форуме. А лучше перед выездом позвони им и обсуди все рабочие процессы, по телефону с ценой определят.


Как я понял, у Ферри сейчас странная политика, она вроде набрали контенгент, а теперь деньги стригут. Как я понял, у них запрессовка без разницы чего стоит 1200 за штуку (я сайленты год назад в рулевой у них менял и это только за вынуть вставить сайлент - 2 минуты), плюс снять установить рулевые тяги. По поводу работы - делают в целом хорошо и многие косяки машины знают и понимают.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB