VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Продам 1.0L 2005+ пробег 180 т.км. ПРОДАНО http://vw-pointer.ru/topic1221.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mult [ 06-07-2010, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Продам 1.0L 2005+ пробег 180 т.км. ПРОДАНО |
Продаю вобщем, жалко маленько ... Ну так вот: 1L, 2005 г.в., 180 т.км., кондей, фронтальные подушки, ГУР, АБС НЕТ. Бита в зад и как я понял вследствие этого в перед (мои выводы - зажали между двумя авто) последствия не сурьезные - но осадочек вобщем остается :). Моя оценка после 1.5 лет ежедневной эксплуатации и 40 т.км.: 1. По кузову 4 с минусом - есть сколы, битое заднее крыло отличается тоном после покраски, бампер немного съехавший - не ровняли, из плюсов ЛКП не потеряло блеск, если не считать сколов, в багажном отсеке есть небольшие пятна ржи (видимо битость дает о себе знать). 2. По мотору - моя оценка тверда пятерочка, меняю только масло и усе (Сastrol 10W40 EDGE синт.). ГРМ менян своими силами на 170 т.км. По мощности - в городе вполне комфортно, по трассе туповат на обгон, ежедневно наматываю 170 км. на работу и обратно - режим город трасса - не напрягает. Расход 6.5 литров на сотню в эконом режиме, 7.5 литров в "динамичном" - за 120 км\ч плюс небольшие заторы в городе, потолок расхода 8 литров. Свечи откатали уже 40 т.км - к зиме нужно поставить новые. Этой зимой при -25 гр. заводился без проблем абсолютно. Поменян также антифриз. 3. По ходовой - "новые" передние диски и колодки (отъездили 10 тыр.). Барабаны желательно поменять. Год назад наклепал новые накладки, но сейчас ручник слабо держит - нужно разбирать смотреть, а лучше заодно новые барабаны поставить. Рулевая - абсолютно без проблем. КПП думаю тоже - гудит маленько на 80 км\ч год уже так езжу. Диск сцепления - желательно наверное бы его поменять - в пробках если долго ползти после нагрева начинает дергать - лично меня и так устраивает. Амортизаторы похоже тоже желательно бы поменять - хотя точно не уверен. Резина Пирелли - сезон откатать точно хватит + зимняя на 1.5 сезона. З.Ы. Кондей где-то течет нужно вычислить и поменять трубку - заправлял недавно, два дня похолодил и улетучился хладоген. Музыка SONY МП3 с USB, активную антенну сам колхозил - почерпнув инфу где-то тут. Лобовое весной менял (больно затерто было) - поставил оригинальное с антенной. Зеркало левое асферическое от B5. Кто заинтересуется предлагайте свою цену, а я подумаю. |
Автор: | Yasik [ 06-07-2010, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда придумаешь цену - чиркани в личку, спасибо) |
Автор: | Mult [ 06-07-2010, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, еще - цвет темно серый металлик. Фото пока нет, если кому нужно сфотографирую. |
Автор: | Станислав [ 06-07-2010, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам 1.0L 2005+ пробег 180 т.км. |
Mult писал(а): Кондей где-то течет нужно вычислить и поменять трубку - заправлял недавно, два дня похолодил и улетучился хладоген
Нужно найти и поменять радиатор кондиционера (конденсор) - оригинал 10800руб. + замена примерно 1500 руб. |
Автор: | Тень [ 06-07-2010, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
трубки тоже бывают прогнивают или трескаются, если не закреплены в своих кронштейнах(((... Или уплотнительные колечки фланцев трубок. ---------- Диагностировать нужно грамотно |
Автор: | Mult [ 06-07-2010, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже не буду чинить - просто при продаже будет учитываться цена вопроса. Вобщем max 15 тыр цена вопроса по кондею с заправкой? |
Автор: | Mult [ 06-07-2010, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причина продажи - изыскание средства на море с семей. В замен коллега продает 10 летний рено 19. Вобщем вот. |
Автор: | Тень [ 06-07-2010, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mult писал(а): ... 10 летний рено 19. ...
может изыскать средства иным путём? имхо |
Автор: | Mult [ 06-07-2010, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
В обозримом 60 дневном будущем других путей нет :). |
Автор: | Тень [ 06-07-2010, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
... намучаешься с этой турецкой Европой )) |
Автор: | Mult [ 06-07-2010, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
... да уж... бесплатный сыр только для второй мышки... посмотрим... был у меня бумер 20 летней выдержки... остались только положительные эмоции :) - с движком повезло - они это умеют делать. С рено не знаю как сложится... |
Автор: | Станислав [ 06-07-2010, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): трубки тоже бывают прогнивают или трескаются, если не закреплены в своих кронштейнах(((... Или уплотнительные колечки фланцев трубок Я тоже на это надеялся, но не прокатило... Всё-таки для наших машинок наших годов проржавление радиатора - наиболее вероятная причина утечки хладагента... Конденсор довольно неудачно расположен - как раз все реагенты дорожные на него летят. Тень писал(а): Mult писал(а): ... 10 летний рено 19. ... может изыскать средства иным путём? Согласен, Рено 19, да ещё 99 года - далеко не самый лучший выбор... Как бы не пришлось вскоре изыскивать средства на его реанимацию... |
Автор: | Mult [ 06-07-2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
про кондей - как его диагностировать? перед заправкой "спец" давал даваление 6 атмосфер воздуха в магистраль - манометр молчал. давление исчезло за два дня - т.е. долго как я понимаю. трубки скорее всего целы - все на своих местах и видимых "монтажных" аномалий нет. про рено - все 10 лет в одних руках пробег 110 тыр. единственное что напрягает - "проблемы" с маслом в движке - 2 года не меняли (мало ездили) - вроде как "закоксовалось" ну не знаю. |
Автор: | Тень [ 06-07-2010, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mult писал(а): про кондей - как его диагностировать?
вакууммированием |
Автор: | Станислав [ 06-07-2010, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
При заправке в хладагент добавляют спец. краску, которую видно в месте утечки. |
Автор: | Тень [ 07-07-2010, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): При заправке в хладагент добавляют спец. краску, которую видно в месте утечки.
+1, но для этого нужно потратиться на заправку |
Автор: | Mult [ 07-07-2010, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фото |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |