VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Продам 1.0L 2005+ пробег 180 т.км. ПРОДАНО
http://vw-pointer.ru/topic1221.html
Страница 1 из 1

Автор:  Mult [ 06-07-2010, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Продам 1.0L 2005+ пробег 180 т.км. ПРОДАНО

Продаю вобщем, жалко маленько ... Ну так вот: 1L, 2005 г.в., 180 т.км., кондей, фронтальные подушки, ГУР, АБС НЕТ. Бита в зад и как я понял вследствие этого в перед (мои выводы - зажали между двумя авто) последствия не сурьезные - но осадочек вобщем остается :).
Моя оценка после 1.5 лет ежедневной эксплуатации и 40 т.км.:
1. По кузову 4 с минусом - есть сколы, битое заднее крыло отличается тоном после покраски, бампер немного съехавший - не ровняли, из плюсов ЛКП не потеряло блеск, если не считать сколов, в багажном отсеке есть небольшие пятна ржи (видимо битость дает о себе знать).
2. По мотору - моя оценка тверда пятерочка, меняю только масло и усе (Сastrol 10W40 EDGE синт.). ГРМ менян своими силами на 170 т.км.
По мощности - в городе вполне комфортно, по трассе туповат на обгон, ежедневно наматываю 170 км. на работу и обратно - режим город трасса - не напрягает. Расход 6.5 литров на сотню в эконом режиме, 7.5 литров в "динамичном" - за 120 км\ч плюс небольшие заторы в городе, потолок расхода 8 литров. Свечи откатали уже 40 т.км - к зиме нужно поставить новые. Этой зимой при -25 гр. заводился без проблем абсолютно. Поменян также антифриз.
3. По ходовой - "новые" передние диски и колодки (отъездили 10 тыр.). Барабаны желательно поменять. Год назад наклепал новые накладки, но сейчас ручник слабо держит - нужно разбирать смотреть, а лучше заодно новые барабаны поставить. Рулевая - абсолютно без проблем. КПП думаю тоже - гудит маленько на 80 км\ч год уже так езжу. Диск сцепления - желательно наверное бы его поменять - в пробках если долго ползти после нагрева начинает дергать - лично меня и так устраивает. Амортизаторы похоже тоже желательно бы поменять - хотя точно не уверен. Резина Пирелли - сезон откатать точно хватит + зимняя на 1.5 сезона.
З.Ы. Кондей где-то течет нужно вычислить и поменять трубку - заправлял недавно, два дня похолодил и улетучился хладоген.
Музыка SONY МП3 с USB, активную антенну сам колхозил - почерпнув инфу где-то тут. Лобовое весной менял (больно затерто было) - поставил оригинальное с антенной. Зеркало левое асферическое от B5.
Кто заинтересуется предлагайте свою цену, а я подумаю.

Автор:  Yasik [ 06-07-2010, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Когда придумаешь цену - чиркани в личку, спасибо)

Автор:  Mult [ 06-07-2010, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да, еще - цвет темно серый металлик. Фото пока нет, если кому нужно сфотографирую.

Автор:  Станислав [ 06-07-2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продам 1.0L 2005+ пробег 180 т.км.

Mult писал(а):
Кондей где-то течет нужно вычислить и поменять трубку - заправлял недавно, два дня похолодил и улетучился хладоген

Нужно найти и поменять радиатор кондиционера (конденсор) - оригинал 10800руб. + замена примерно 1500 руб. :19

Автор:  Тень [ 06-07-2010, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

трубки тоже бывают прогнивают или трескаются, если не закреплены в своих кронштейнах(((...
Или уплотнительные колечки фланцев трубок.
----------
Диагностировать нужно грамотно :roll:

Автор:  Mult [ 06-07-2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже не буду чинить - просто при продаже будет учитываться цена вопроса. Вобщем max 15 тыр цена вопроса по кондею с заправкой?

Автор:  Mult [ 06-07-2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Причина продажи - изыскание средства на море с семей. В замен коллега продает 10 летний рено 19. Вобщем вот.

Автор:  Тень [ 06-07-2010, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Mult писал(а):
... 10 летний рено 19. ...

может изыскать средства иным путём? :roll:
имхо

Автор:  Mult [ 06-07-2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

В обозримом 60 дневном будущем других путей нет :).

Автор:  Тень [ 06-07-2010, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

... намучаешься с этой турецкой Европой :33 ))

Автор:  Mult [ 06-07-2010, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

... да уж... бесплатный сыр только для второй мышки...
посмотрим... был у меня бумер 20 летней выдержки... остались только положительные эмоции :) - с движком повезло - они это умеют делать.
С рено не знаю как сложится...

Автор:  Станислав [ 06-07-2010, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
трубки тоже бывают прогнивают или трескаются, если не закреплены в своих кронштейнах(((...
Или уплотнительные колечки фланцев трубок

Я тоже на это надеялся, но не прокатило... Всё-таки для наших машинок наших годов проржавление радиатора - наиболее вероятная причина утечки хладагента... :-( Конденсор довольно неудачно расположен - как раз все реагенты дорожные на него летят.
Тень писал(а):
Mult писал(а):
... 10 летний рено 19. ...

может изыскать средства иным путём? :roll:

Согласен, Рено 19, да ещё 99 года - далеко не самый лучший выбор... Как бы не пришлось вскоре изыскивать средства на его реанимацию... ;)

Автор:  Mult [ 06-07-2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

про кондей - как его диагностировать? перед заправкой "спец" давал даваление 6 атмосфер воздуха в магистраль - манометр молчал. давление исчезло за два дня - т.е. долго как я понимаю. трубки скорее всего целы - все на своих местах и видимых "монтажных" аномалий нет.

про рено - все 10 лет в одних руках пробег 110 тыр. единственное что напрягает - "проблемы" с маслом в движке - 2 года не меняли (мало ездили) - вроде как "закоксовалось" ну не знаю.

Автор:  Тень [ 06-07-2010, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Mult писал(а):
про кондей - как его диагностировать?

вакууммированием

Автор:  Станислав [ 06-07-2010, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

При заправке в хладагент добавляют спец. краску, которую видно в месте утечки.

Автор:  Тень [ 07-07-2010, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
При заправке в хладагент добавляют спец. краску, которую видно в месте утечки.

+1, но для этого нужно потратиться на заправку :lol:

Автор:  Mult [ 07-07-2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Фото
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/