VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена масла
http://vw-pointer.ru/topic122.html
Страница 1 из 7

Автор:  stasalm [ 16-02-2009, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена масла

Подскажите пожалуйста как самому менять масло кпп,какое,сколько,куда заливать и откуда сливать?Сложно?Заранее благадорю
--------------------------------
про допускаемое масло для наших КПП
http://vw-pointer.flybb.ru/topic157.html

Дополнено Шадов 18.04.09

Автор:  рома [ 16-02-2009, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Кстрол TAF-X 75W90 GL-4+ , 2 литра , процедура как на жигулях .

Автор:  Пучков Игорь [ 16-02-2009, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Тока нужен ба..альшой шестигранник,у меня ВР с теми же характеристиками.

Автор:  stasalm [ 16-02-2009, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо,а на скоко большой шестигранник :o и для заливания масла нужен спец.нагнетатель :idea: ?А яма нужна?С какой стороны находиться отверстие для заливания масла?Зарание благодарю.

Автор:  Пучков Игорь [ 17-02-2009, 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

Если не ошибаюсь то с водительской стороны( там всё видно и открыто) ,заливать можно чем угодно, я заливал шприцем поллитровым пластиковым для масла.Продается в любом магазине автоинструмента. Размер шестигранника завтра посмотрю. Яма очень нужна.

Автор:  Тень [ 17-02-2009, 02:33 ]
Заголовок сообщения: 

В КПП 1,8 мотора входит 1.8 литра. каламбур :mrgreen:
Я еще плеснул туда молибденовую присадочку...
Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Изображение

Автор:  рома [ 17-02-2009, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Тока нужен ба..альшой шестигранник,у меня ВР с теми же характеристиками.

Можно обойтись болтом на 19 и двумя гайками на нём . Заливать можно через капот , для этого нужна воронка и пол метра шланга или прямо из канистрочки (трубочку в заливное отв. , дно проткнуть ножиком )

Автор:  Пучков Игорь [ 17-02-2009, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
В КПП 1,8 мотора входит 1.8 литра. каламбур :mrgreen:
Я еще плеснул туда молибденовую присадочку...

http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Get ... ditiv.html


на литре тоже меньше чем два литра входит.

Автор:  Тень [ 26-02-2009, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
Тока нужен ба..альшой шестигранник,у меня ВР с теми же характеристиками.

Можно обойтись болтом на 19 и двумя гайками на нём . Заливать можно через капот , для этого нужна воронка и пол метра шланга или прямо из канистрочки (трубочку в заливное отв. , дно проткнуть ножиком )

Шестигранник для пробок на 17 :!:
Во всяком случае на КПП с мотором 1,8

Изображение

Автор:  stasalm [ 27-02-2009, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо :mrgreen:

Автор:  рома [ 27-02-2009, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
Я был не прав :oops: . Болт на 17 а гайки и ключ на 19 .

Автор:  Пучков Игорь [ 28-02-2009, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Шадов
Я был не прав :oops: . Болт на 17 а гайки и ключ на 19 .

Шестигранник на 17 мм,а болт и ключ на 19 (но не мм.) всё правильно.

Автор:  Палыч [ 30-03-2009, 01:36 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно узнать:
1) как можно проверить уровень?
2) какова периодичность замены?
3) симптомы голодания бывают явные?

Автор:  Тень [ 30-03-2009, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Палыч
по 1) слева по ходу - пробка контрольного отверстия, 6-гранник на 17.
Уровень масла должен быть под кромку
по 2) Замена - даже Тойота ;) рекомендует в России менять 2года/40000 км, я делаю также.
по 3) как у всех - затрудненное + шумное переключение.
По КПП почитайте здесь - много исписано, что КПП Поня не есть образец для подражания, крайне не любит быстрых переключений и траектория движения рычага довольно специфична. Но если ее нащупать и потом к этому привыкнуть - то хлопот не доставляет.
Важно, чтобы не загонять рычаг силой, и не пытаться переключаться быстро
Попробуйте, удачи

Автор:  Lord Killer [ 26-05-2009, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
значит, я насилую свою машинку - достаточно быстро переключаю передачи! Третья шумно переключается, если быстро - если помедлинней, то тихо.
А как уровень масла узнать, так и не понял - извиняюсь за тупость :oops:
...ездить люблю, а вот что и где у неё находиться - не всё знаю, не то образование, да и слесарей знакомых нет... :-(

Автор:  Тень [ 26-05-2009, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer писал(а):
Шадов
значит, я насилую свою машинку - достаточно быстро переключаю передачи! Третья шумно переключается, если быстро - если помедлинней, то тихо.

Конечно насилуешь (((
Ремонт КПП стоит в районе 20000 (((((

Цитата:
слева по ходу - пробка контрольного отверстия, 6-гранник на 17.
Уровень масла должен быть под кромку

Другими словами:
В коробке есть заливная, она же и контрольная пробка уровня масла ( одна в двух лицах ) ))).
Расположена слева на корпусе коробки ( если смотреть по ходу движения ).
Проверяется следующим образом:
1. загоняешь на яму/эстакаду/подъемник.
2. Куришь в ожидании того, пока все масло стечет со стенок КПП и немного остынет.
3. тщательно очищаешь от грязи саму пробку и вокруг нее ( чтобы всякое г... не попало внутрь )
4. Отворачиваешь пробку шестигранным ключом на 17 мм.
5. Оттуда может слегка потечь масло, но это не значит, что уровень масла достаточный
6. засовываешь палец ( только осторожно :mrgreen: ) и проверяешь фактический уровень: уровень масла должен быть не ниже нижней кромки заливного ( контрольного ) отверстия. Если он ниже - необходимо подлить.
7. плотно заворачиваешь пробку ))

Если нет эстакады/ямы/прочего, то при проверке нужно обязательно соблюсти следующее условие: машина должна находиться на горизонтальной площадке

===============
Теперь понятно? 8)

Изображение

слева внизу- сливная: справа вверху - заливная/контрольная.
Под внутренние шестигранники на 17

Автор:  Lord Killer [ 27-05-2009, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
Постараюсь бережней переключать! ;)
Спасибо за подробный экскурс в доливе масла - обязательно посмотрю! Как раз надо и глушитель глянуть - где пробило....

Автор:  Lord Killer [ 03-06-2009, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Купил масло Кастрол (1Л, 450 руб.), думал долить.... А теперь думаю, может купить ещё и поменять??? :?:

Автор:  VoKiS [ 03-06-2009, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Какая вязкость? Castrol TAF X SAE 75W90.
или см. ссылку

Автор:  Lord Killer [ 04-06-2009, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
Какая вязкость? Castrol TAF X SAE 75W90.
или см. ссылку

Точно такое же, как на картинке - Castrol TAF-X SAE 75W90! А что?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/