VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена масла
http://vw-pointer.ru/topic122.html
Страница 5 из 7

Автор:  mr.domal [ 08-08-2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Проверил сегодня состояние масла в МКПП сразу после поездки.

Проверял пальцем чрез заливное отверстие. Ни каких включений в нём не обнаружил, масло вязкое и прозрачное.

Автор:  ДмитрийДД [ 08-08-2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Включения внизу, в картере коробки. вопрос на сколько их много?

Автор:  mr.domal [ 08-08-2012, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД
Я это хорошо понимаю.
Но. Как эти включения могут влиять на качество масла?
Я проверил его сразу после моей поездки на первой передаче на скорости 40км/час.
Масло оказалось прозрачным, значит включения, о которых ты пишешь, мёртво сидят на дне картера.
То о чём мы рассуждаем - теория. :25
Практика - это отличное состояние коробки.
МКПП - это агрегат, вмешательство в который, принесёт только вред.

Автор:  Пепс [ 08-08-2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД
Да нет там ничего на 62 тыщах. Сопли.

Автор:  KoRDaH [ 05-09-2013, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

тоже менять буду...

Автор:  gladskikh [ 11-10-2014, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Компания Castrol в 2-ом квартале 2011 года меняет наименование всей линейки сервисных продуктов.
Изменения коснулись трансмиссионных масел, тормозной и охлаждающей жидкости, пластичных смазок.

В том числе и нашего масло для МКПП

Изображение

Автор:  беларус [ 26-06-2017, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Вот и пролетели два года с прошлой замены масла в КПП. Решил снова поменять, налить, так сказать свежего элексира в свою старую уже КПП.
Когда купил машину, то последовательно менял все жидкости. Масло в КПП купил SWAG 10921829, на тот момент недорогой заменитель оригинальному маслу VAG G060726A2.
Еще прикупил присадку в КПП фирмы ABRO тефлоновая присадка в механическую трансмиссию объемом 207мл, артикул: GT409.
После замены масла в КПП с добавлением присадки ABRO работа коробки не вызывала никаких проблем, передачи переключались мягко и без хруста. Задняя передача не в счет, это специфика данного авто.

В этот раз выбор пал на продукцию известной фирмы Liqui Moly.
Было закуплено для КПП cинтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 арт. 4434 в объеме 2 литров. и два тюбика антифрикционной присадки в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv арт. 1988.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Понадобится еще головка шестигранник на 17 для откручивания сливной и заливной пробок на КПП.

Изображение

Порядок замены очень простой:

1. Откручиваем заливную пробку сбоку от КПП.

Изображение

2. Откручиваем сливную пробку и в заранее приготовленную емкость сливаем отработавшее масло из КПП.
Коробка должна быть обязательно прогрета.
Можно просто покататься перед заменой масла.

Изображение

Изображение

На нижней сливной пробке не обнаружено никаких посторонних частиц и стружки. Пробка девственно чистая. Это радует.

Изображение

Слив все старое масло, очистив нижнюю сливную пробку от грязи закручиваем ее на свое место.

3. С помощью нехитрого приспособления состоящего из пластикового шланга и маленькой воронки заливаем новое масло в КПП через заливное отверстие.

Изображение

В банке имеется удобный выдвигаемый шланг для заливки масла.

Изображение

Нижний конец шланга с намотанной изоляционной лентой под диаметр отверстия вставляем в заливное отверстие в КПП, а конец с воронкой выводим наверх.

Изображение

Неспешно заливаем первый литр масла в КПП.
Затем вынув шланг, выдавливаем два тюбика присадки.

Изображение

Присадка в тюбике почти черного цвета.

Изображение

Затем доливаем второй литр масла в КПП, до тех пор пока не будет выливаться лишнее масло из заливного отверстия.
У меня влезло почти все два литра, осталось совсем немного во второй бутылке масла.
Закручиваем заливную пробку. Пробки закручиваем без фанатизма, если сорвете конусную резьбу, то получите холодные уши и большие проблемы. Проверяем на утечку.
Замена масла завершена.

А вот та жидкость, что слилась из коробки. Смотрите сами, делайте выводы, стоит ли менять маcло в коробке.

Изображение

Изображение

Всем спасибо за внимание.

Автор:  ДмитрийДД [ 26-06-2017, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Ликвимоль будет получше чем сваг.

Автор:  TAHK0ED [ 26-06-2017, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Я такое залил MOTUL MOTUL Gear 300 75W-90
И не надо ни каких присадок. По деньгам даже дешевле вышло.
КПП заметно лучше работать стала.

Автор:  ДмитрийДД [ 26-06-2017, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

В коробку можно и нужно лить оригинал. Он не дорого стоит, 700 р за литр. И не болит голова о том есть ли гипоиды в коробке и совместимо ли масло с синхронами.

Автор:  mr.domal [ 26-06-2017, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

ДмитрийДД писал(а):
В коробку можно и нужно лить оригинал. Он не дорого стоит, 700 р за литр. И не болит голова о том есть ли гипоиды в коробке и совместимо ли масло с синхронами.

Прочитал отчёт и задумался... Может и мне пора поменять масло? Всё ещё езжу на заводском.
Понька пробежал 82 тысячи, все скорости переключаются нормально, задняя включается без хруста.
Присадки, естественно, ни к чему, Подскажи, Дима, какой марки масло залить? Пусть дорогое, но самое качественное.

Автор:  ДмитрийДД [ 26-06-2017, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Оригинальное масло, по ETKA G060726A2. Старый номер G052726A2

Автор:  беларус [ 26-06-2017, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

ДмитрийДД, вот нашел на просторах интернета:

Концерн VAG сам масла не производит, производит масла для концерна VAG, BMW и других автогигантов фирма ПЕНТОСИН, а концерны уже разливают эти масла по своим фирменным бутылкам.

Так что, не вижу особого смысла лить только "фирменные" жидкости VAG. Можно лить любые другие, только выбирать хорошие по качеству и цене.

Автор:  ДмитрийДД [ 26-06-2017, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Дмитрий, был опыт сравнения с Mannol, именно коробочного. Я писал как это проявлялось. В итоге залил оригинал и не парюсь при его смене муками выбора. Посмотрел сегодня, 570р за литр. Более чем бюджетно. Ликвимоль стоит дороже.

Автор:  ДмитрийДД [ 26-06-2017, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

https://m.zr.ru/content/articles/541846 ... bnoj_boli/

Автор:  mr.domal [ 26-06-2017, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

беларус писал(а):
Так что, не вижу особого смысла лить только "фирменные" жидкости VAG. Можно лить любые другие, только выбирать хорошие по качеству и цене.
Если рассуждать логически, я больше склоняюсь к тому, что предлагает Дмитрий Д.Д.
ДмитрийДД писал(а):
Дмитрий, был опыт сравнения с Mannol, именно коробочного. Я писал как это проявлялось. В итоге залил оригинал и не парюсь при его смене муками выбора. Посмотрел сегодня, 570р за литр. Более чем бюджетно. Ликвимоль стоит дороже.
Залитое на заводе родное масло служит надёжно почти 13 лет. Зачем нужно заниматься изобретательством при его заме, игнорируя оригинал? Цена здесь не играет ни какой роли.

Автор:  беларус [ 26-06-2017, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Вот цены на литровые бутылки масел для КПП в интернет магазине где я обычно закупаюсь:

VAG G060726A2 - 17.40 BYN
SWAG 10921829 - 14.94 BYN
Liqui Moly 4434 - 27.96 BYN
Motul Gear 300 - 37.14 BYN

На авторынке я покупал две бутылки Liqui Moly в двух разных местах, так как оставалось по одной бутылке в наличии (за 25 BYN и за 28 BYN соответственно). Спрашивал Motul Gear 300 можно было купить за 25 BYN - литр.
Я выбрал Liqui Moly.
Как видно выше цены отличаются в интернет магазинах и на авторынках. Я покупаю где дешевле, переплачивать не вижу смысла, поэтому мониторю сначала цены, и беру где выгоднее.

Не спорю может быть 13 лет назад в Бразилии залили хорошее и качественное масло. Но в нынешнее время что льют в бутылки VAG неизвестно: то пишут что поставщик Castrol, то BP, что в прочем одно и тоже. Так что увы в наше время можно подделать все, даже масло от VAG, в интернете случаи такие описаны.

Автор:  TAHK0ED [ 27-06-2017, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Мотюль наверно не самое лyчшее масло. Я залил, так как повелся на наличие эстеров. И по всем допyскам подходит для поня не хyже оригинала, а по многим параметрам и превосходит. Не жалею ни капли, отличное масло. Посмотрим на ресyрс. Мне оно обошлось в 800 с мелочью рyблей, по цене дилерской закyпки, есть y меня такая возможность. 100% оригинал, от оф. дилера.

Автор:  ДмитрийДД [ 27-06-2017, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Мотул разный бывает, если Motul Gear 300 - то отлично.

Автор:  TAHK0ED [ 28-06-2017, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

ДмитрийДД писал(а):
Мотул разный бывает, если Motul Gear 300 - то отлично.

А эстеровый только он и бывает в КПП.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/