VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 03:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06-11-2017, 22:09 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
ДмитрийДД писал(а):
Чем светлее масло тем более вероятно что синтетика.
Уточнил у продавца, оказалось - синтетика. Утешаюсь тем, что наступает зима, зимой жидкое предпочтительнее.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-11-2017, 22:34 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
У вага давно синтетика: в коробке и в гуре - с конца 90-х точно.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-11-2017, 22:43 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Окончательно убедился, что менять заводское масло в коробке следует только при капиталке В крайнем случае, после пробега 100тыс. км.
Это официальное мнение сервисменов.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-11-2017, 08:43 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Сервисменов, заботит не сохранность вашего авто, а возможность заработать деньги. Им гораздо выгоднее ремонтировать коробку чем менять в ней масло. Знаю я много печальных историй кто доверился фразе: на весь срок службы авто - ремонтировали мкпп при пробеге 110 - 120 тыс. Не поинтер, там где она сильнее нагружена чем у нас - VW T5. Так что менять масло или нет решает каждый сам, ну и соответственно когда придется капиталить и мкпп и ДВС. Чем новее двс и мкпп, на современных авто, тем чаще им приходит хана сразу после 100 тыс. Так что кто хочет быть в этом тренде - не меняйте масло.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-11-2017, 09:19 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Другое дело что vag заменой оригинальных номеров масел мкпп и гур, для старых агрегатов делает медвежью услугу владельцам. Объясню на примере: жидкость гур залитая у нас с завода G002000 и артикул по замене G004 - это две разные субстанции синтетического характера. Причем первая имеет одобрение производителя гидравлики ZF, а вторая - нет. Вот и гудят гуры у владельцев поинтера после замены жидкости гур. Есть оригинальное масло ГУР, котрое VAG заказывает на конвеер - Pentosin. Оригинальное с завода - pentosin chf 11s, G004 = Pentosin CHF 202. Характеристики для сравнения доступны на сайте pentosin-oil.ru/products/51.html Жидкости имеют существенные отличия, а вот вагу пофигу на это и на машины которые давно сошли с конвеера.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-11-2017, 10:13 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Интересный ответ на сайте pentosin-oil.ru : " Здравствуйте. 202 жидкость это смесь РАО+НС. Это не 100% синтетика, а вот 11s только РАО. Синтетика. Они взаимозаменяемы е. С ув. Василий." Взаимозаменяемы, примерно, как 5w40 и 0w40 - лапша с целью купить дешевле на конвеер и больше заработать

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-11-2017, 10:20 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Это я все к чему: менять масло нужно, но производитель с каждой заменой рабочей жидкости, "подсовывает свинью". Т.е. оригинальная замена не гарантирует былого качества продукта. Для жидкости ГУРа это верно процентов на 80. Для мкпп, по ходу, примерно так же. Но если масло в коробке не менялось 12 лет, его замена на кросс оригинал точно будет лучше, чем ожидание его превращения в гудрон с ремонтом мкпп. Не забываем что в коробке есть сапун и влага и пыль медленно, но уверенно попадают в мкпп.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-11-2017, 15:59 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
ДмитрийДД писал(а):
Но если масло в коробке не менялось 12 лет, его замена на кросс оригинал точно будет лучше, чем ожидание его превращения в гудрон с ремонтом мкпп. Не забываем что в коробке есть сапун и влага и пыль медленно, но уверенно попадают в мкпп.

Картина нарисована весьма мрачная, но я предпочту остаться в своём тренде, поскольку имею прямо противоположный положительный опыт и результат: два шприца с маслом, которые вам выше продемонстрировал viewtopic.php?p=93500#p93500

При этом не должно быть и пассивного ожидания "превращения в гудрон". Просто раз в год этим же шприцем нужно отбирать пробу и, таким образом, контролировать состояние масла.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-11-2017, 16:25 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
mr.domal ваше мнение понятно и никто его не оспаривает.
Но вряд ли кто либо полезет в коробку брать шприцем пробу масла для проверки его состояния, если машиной пользуются два-три года и затем просто меняют на новую.

Лично мне проще заменить масло в коробке, можно и присадочку добавить, хуже не будет для коробки и для меня не сильно накладно.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-11-2017, 16:52 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Поддерживаю, Дмитрия (беларус): каждый решает сам каким путем идти. Но масло раз в 60-80 тыс или 3-5 лет поменять в коробке не сложно. Я не считаю что руки у меня более кривые чем у бразильца, который это делал на конвеере. Вопрос только в оригинальности масла или даже в его свойствах.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-11-2017, 17:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
mr.domal, поддержу ребят: поменял масло - молодец! :40

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-11-2017, 21:07 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Мужики, спасибо за дискуссию. У меня к вам просьба: при замене трансмиссионного масла отберите пробу старого, как это сделал я, и поместите фото на форуме.
Если в ней окажется хотя - бы намёк на грязь или посторонние включения, свидетельствующие о непригодности масла, тогда можно будет поговорить конкретно.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-11-2017, 23:02 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
К моему сожалению не знаю меняли до меня в моем Литре масло в КПП. Я приобрел машину в возрасте 10 лет, и по неписанному правилу почти сразу заменил все жидкости на новые.

Масло в КПП купил такое: SWAG 10921829 - масло трансмиссионное SAE 75W, API Gl-4, MB 235.10, VW TL 521 78 (G 052 178), TL 525 12 (G 052 512), TL 726 Y (G 055 726).

Изображение

При замене добавлял присадку в МКПП фирмы ABRO GT-409.

Изображение

К сожалению когда менял масло первый раз не фотографировал состояние масла и его цвет.

Откатал на масле SWAG и присадке ABRO более двух лет и решил снова поменять масло на новое в КПП.

На этот раз выбор пал на продукцию от Liqui Moly cинтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 арт. 4434 и антифрикционную присадуи в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv арт. 1988.

Изображение

Вот фото когда заливал масло, видно какое светлое, чуть желтенькое.

Изображение

А вот что слилось из КПП, то-есть SWAG + ABRO.

Изображение

Вот как то так.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-11-2017, 09:07 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Присадка от Ликви Моли отличная. Давно пользуюсь ей. Единственное ее надо добавлять чуть меньше чем написано или через время начинают течь сальники МКПП. А они у вас старые))))
И да ,кстати......масло в МКПП с присадками меняется чаще. Помните.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-11-2017, 09:10 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Масло слитое из коробки не менялось никогда! Либо черное от добавленных присадок. Я менял масло на 25 летнем Мерседесе и оно было желтоватым слегка. И фсе. А это на фото гудрон!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-11-2017, 22:31 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Pеps1 писал(а):
Масло слитое из коробки не менялось никогда! Либо черное от добавленных присадок. Я менял масло на 25 летнем Мерседесе и оно было желтоватым слегка. И фсе. А это на фото гудрон!
Сергей, рад что ты снова появился. Я тут расшевелил коллег на обсуждение вопроса о долговечности заводского масла в МКПП, они сомневаются, что его можно не менять полный срок эксплуатации двигателя. Согласиться с ними я не могу, только вчера мой знакомый таксист рассказал мне, что пробег его ЛОГАНа 400 тыс км, масло в коробке он не менял и пока не собирается. ГРМ поменял на 100тыс и очень жалеет, ремень был как новый. Что ты скажешь по этому поводу?

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-11-2017, 09:48 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
mr.domal писал(а):
Pеps1 писал(а):
Масло слитое из коробки не менялось никогда! Либо черное от добавленных присадок. Я менял масло на 25 летнем Мерседесе и оно было желтоватым слегка. И фсе. А это на фото гудрон!
Сергей, рад что ты снова появился. Я тут расшевелил коллег на обсуждение вопроса о долговечности заводского масла в МКПП, они сомневаются, что его можно не менять полный срок эксплуатации двигателя. Согласиться с ними я не могу, только вчера мой знакомый таксист рассказал мне, что пробег его ЛОГАНа 400 тыс км, масло в коробке он не менял и пока не собирается. ГРМ поменял на 100тыс и очень жалеет, ремень был как новый. Что ты скажешь по этому поводу?

А что по этому поводу говорит сама Рено? Неужели тоже рекомендует не менять ремень ГРМ по пробегу и масло в МКПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-11-2017, 09:53 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Про коробку МКПП на Мерсе это пример не для подражания на верное. Ну я так думаю.... Коробка с Японии. Пробег наверно большой. Пробку сливную открутить не смогли. Разворотили всю. Высверлили. Поэтому и подумалось что масло не менялось никогда. Но! Внутри коробас как с завода. И ездит отлично. Куплен за 4Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-11-2017, 09:54 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Цитата:
Сергей, рад что ты снова появился.
Саша, мое почтение :19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-11-2017, 10:51 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Pеps1 писал(а):
А что по этому поводу говорит сама Рено? Неужели тоже рекомендует не менять ремень ГРМ по пробегу и масло в МКПП?
Вятские мужики хватские, они верят только своему опыту. Вчера ехал на такси, мужик нахваливал нашу десятку. Проехал на ней 400 тыс, ни разу не ремонтировал и ни чего не менял. Естественно они, таксисты, проезжают по 100тыс в год и это имеет большое значение. Кстати, он рассказал что у десятки охеренная третья скорость
Pеps1 писал(а):
Про коробку МКПП на Мерсе это пример не для подражания на верное. Ну я так думаю.... Коробка с Японии. Пробег наверно большой. Пробку сливную открутить не смогли. Разворотили всю. Высверлили. Поэтому и подумалось что масло не менялось никогда. Но! Внутри коробас как с завода. И ездит отлично. Куплен за 4Р.
Почему не пример?! Наоборот, это отличный пример и норма. :evil:
Pеps1 писал(а):
Саша, мое почтение
:19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB