VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена масла
http://vw-pointer.ru/topic122.html
Страница 7 из 7

Автор:  mr.domal [ 06-11-2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

ДмитрийДД писал(а):
Чем светлее масло тем более вероятно что синтетика.
Уточнил у продавца, оказалось - синтетика. Утешаюсь тем, что наступает зима, зимой жидкое предпочтительнее.

Автор:  ДмитрийДД [ 06-11-2017, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

У вага давно синтетика: в коробке и в гуре - с конца 90-х точно.

Автор:  mr.domal [ 06-11-2017, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Окончательно убедился, что менять заводское масло в коробке следует только при капиталке В крайнем случае, после пробега 100тыс. км.
Это официальное мнение сервисменов.

Автор:  ДмитрийДД [ 07-11-2017, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Сервисменов, заботит не сохранность вашего авто, а возможность заработать деньги. Им гораздо выгоднее ремонтировать коробку чем менять в ней масло. Знаю я много печальных историй кто доверился фразе: на весь срок службы авто - ремонтировали мкпп при пробеге 110 - 120 тыс. Не поинтер, там где она сильнее нагружена чем у нас - VW T5. Так что менять масло или нет решает каждый сам, ну и соответственно когда придется капиталить и мкпп и ДВС. Чем новее двс и мкпп, на современных авто, тем чаще им приходит хана сразу после 100 тыс. Так что кто хочет быть в этом тренде - не меняйте масло.

Автор:  ДмитрийДД [ 07-11-2017, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Другое дело что vag заменой оригинальных номеров масел мкпп и гур, для старых агрегатов делает медвежью услугу владельцам. Объясню на примере: жидкость гур залитая у нас с завода G002000 и артикул по замене G004 - это две разные субстанции синтетического характера. Причем первая имеет одобрение производителя гидравлики ZF, а вторая - нет. Вот и гудят гуры у владельцев поинтера после замены жидкости гур. Есть оригинальное масло ГУР, котрое VAG заказывает на конвеер - Pentosin. Оригинальное с завода - pentosin chf 11s, G004 = Pentosin CHF 202. Характеристики для сравнения доступны на сайте pentosin-oil.ru/products/51.html Жидкости имеют существенные отличия, а вот вагу пофигу на это и на машины которые давно сошли с конвеера.

Автор:  ДмитрийДД [ 07-11-2017, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Интересный ответ на сайте pentosin-oil.ru : " Здравствуйте. 202 жидкость это смесь РАО+НС. Это не 100% синтетика, а вот 11s только РАО. Синтетика. Они взаимозаменяемы е. С ув. Василий." Взаимозаменяемы, примерно, как 5w40 и 0w40 - лапша с целью купить дешевле на конвеер и больше заработать

Автор:  ДмитрийДД [ 07-11-2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Это я все к чему: менять масло нужно, но производитель с каждой заменой рабочей жидкости, "подсовывает свинью". Т.е. оригинальная замена не гарантирует былого качества продукта. Для жидкости ГУРа это верно процентов на 80. Для мкпп, по ходу, примерно так же. Но если масло в коробке не менялось 12 лет, его замена на кросс оригинал точно будет лучше, чем ожидание его превращения в гудрон с ремонтом мкпп. Не забываем что в коробке есть сапун и влага и пыль медленно, но уверенно попадают в мкпп.

Автор:  mr.domal [ 07-11-2017, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

ДмитрийДД писал(а):
Но если масло в коробке не менялось 12 лет, его замена на кросс оригинал точно будет лучше, чем ожидание его превращения в гудрон с ремонтом мкпп. Не забываем что в коробке есть сапун и влага и пыль медленно, но уверенно попадают в мкпп.

Картина нарисована весьма мрачная, но я предпочту остаться в своём тренде, поскольку имею прямо противоположный положительный опыт и результат: два шприца с маслом, которые вам выше продемонстрировал viewtopic.php?p=93500#p93500

При этом не должно быть и пассивного ожидания "превращения в гудрон". Просто раз в год этим же шприцем нужно отбирать пробу и, таким образом, контролировать состояние масла.

Автор:  беларус [ 07-11-2017, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

mr.domal ваше мнение понятно и никто его не оспаривает.
Но вряд ли кто либо полезет в коробку брать шприцем пробу масла для проверки его состояния, если машиной пользуются два-три года и затем просто меняют на новую.

Лично мне проще заменить масло в коробке, можно и присадочку добавить, хуже не будет для коробки и для меня не сильно накладно.

Автор:  ДмитрийДД [ 07-11-2017, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Поддерживаю, Дмитрия (беларус): каждый решает сам каким путем идти. Но масло раз в 60-80 тыс или 3-5 лет поменять в коробке не сложно. Я не считаю что руки у меня более кривые чем у бразильца, который это делал на конвеере. Вопрос только в оригинальности масла или даже в его свойствах.

Автор:  Станислав [ 07-11-2017, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

mr.domal, поддержу ребят: поменял масло - молодец! :40

Автор:  mr.domal [ 07-11-2017, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Мужики, спасибо за дискуссию. У меня к вам просьба: при замене трансмиссионного масла отберите пробу старого, как это сделал я, и поместите фото на форуме.
Если в ней окажется хотя - бы намёк на грязь или посторонние включения, свидетельствующие о непригодности масла, тогда можно будет поговорить конкретно.

Автор:  беларус [ 07-11-2017, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

К моему сожалению не знаю меняли до меня в моем Литре масло в КПП. Я приобрел машину в возрасте 10 лет, и по неписанному правилу почти сразу заменил все жидкости на новые.

Масло в КПП купил такое: SWAG 10921829 - масло трансмиссионное SAE 75W, API Gl-4, MB 235.10, VW TL 521 78 (G 052 178), TL 525 12 (G 052 512), TL 726 Y (G 055 726).

Изображение

При замене добавлял присадку в МКПП фирмы ABRO GT-409.

Изображение

К сожалению когда менял масло первый раз не фотографировал состояние масла и его цвет.

Откатал на масле SWAG и присадке ABRO более двух лет и решил снова поменять масло на новое в КПП.

На этот раз выбор пал на продукцию от Liqui Moly cинтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 арт. 4434 и антифрикционную присадуи в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv арт. 1988.

Изображение

Вот фото когда заливал масло, видно какое светлое, чуть желтенькое.

Изображение

А вот что слилось из КПП, то-есть SWAG + ABRO.

Изображение

Вот как то так.

Автор:  Pеps1 [ 09-11-2017, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Присадка от Ликви Моли отличная. Давно пользуюсь ей. Единственное ее надо добавлять чуть меньше чем написано или через время начинают течь сальники МКПП. А они у вас старые))))
И да ,кстати......масло в МКПП с присадками меняется чаще. Помните.

Автор:  Pеps1 [ 09-11-2017, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Масло слитое из коробки не менялось никогда! Либо черное от добавленных присадок. Я менял масло на 25 летнем Мерседесе и оно было желтоватым слегка. И фсе. А это на фото гудрон!

Автор:  mr.domal [ 09-11-2017, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Pеps1 писал(а):
Масло слитое из коробки не менялось никогда! Либо черное от добавленных присадок. Я менял масло на 25 летнем Мерседесе и оно было желтоватым слегка. И фсе. А это на фото гудрон!
Сергей, рад что ты снова появился. Я тут расшевелил коллег на обсуждение вопроса о долговечности заводского масла в МКПП, они сомневаются, что его можно не менять полный срок эксплуатации двигателя. Согласиться с ними я не могу, только вчера мой знакомый таксист рассказал мне, что пробег его ЛОГАНа 400 тыс км, масло в коробке он не менял и пока не собирается. ГРМ поменял на 100тыс и очень жалеет, ремень был как новый. Что ты скажешь по этому поводу?

Автор:  Pеps1 [ 15-11-2017, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

mr.domal писал(а):
Pеps1 писал(а):
Масло слитое из коробки не менялось никогда! Либо черное от добавленных присадок. Я менял масло на 25 летнем Мерседесе и оно было желтоватым слегка. И фсе. А это на фото гудрон!
Сергей, рад что ты снова появился. Я тут расшевелил коллег на обсуждение вопроса о долговечности заводского масла в МКПП, они сомневаются, что его можно не менять полный срок эксплуатации двигателя. Согласиться с ними я не могу, только вчера мой знакомый таксист рассказал мне, что пробег его ЛОГАНа 400 тыс км, масло в коробке он не менял и пока не собирается. ГРМ поменял на 100тыс и очень жалеет, ремень был как новый. Что ты скажешь по этому поводу?

А что по этому поводу говорит сама Рено? Неужели тоже рекомендует не менять ремень ГРМ по пробегу и масло в МКПП?

Автор:  Pеps1 [ 15-11-2017, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Про коробку МКПП на Мерсе это пример не для подражания на верное. Ну я так думаю.... Коробка с Японии. Пробег наверно большой. Пробку сливную открутить не смогли. Разворотили всю. Высверлили. Поэтому и подумалось что масло не менялось никогда. Но! Внутри коробас как с завода. И ездит отлично. Куплен за 4Р.

Автор:  Pеps1 [ 15-11-2017, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Цитата:
Сергей, рад что ты снова появился.
Саша, мое почтение :19

Автор:  mr.domal [ 15-11-2017, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена м

Pеps1 писал(а):
А что по этому поводу говорит сама Рено? Неужели тоже рекомендует не менять ремень ГРМ по пробегу и масло в МКПП?
Вятские мужики хватские, они верят только своему опыту. Вчера ехал на такси, мужик нахваливал нашу десятку. Проехал на ней 400 тыс, ни разу не ремонтировал и ни чего не менял. Естественно они, таксисты, проезжают по 100тыс в год и это имеет большое значение. Кстати, он рассказал что у десятки охеренная третья скорость
Pеps1 писал(а):
Про коробку МКПП на Мерсе это пример не для подражания на верное. Ну я так думаю.... Коробка с Японии. Пробег наверно большой. Пробку сливную открутить не смогли. Разворотили всю. Высверлили. Поэтому и подумалось что масло не менялось никогда. Но! Внутри коробас как с завода. И ездит отлично. Куплен за 4Р.
Почему не пример?! Наоборот, это отличный пример и норма. :evil:
Pеps1 писал(а):
Саша, мое почтение
:19

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/