Всем добрый день. Стараюсь следить за своей машиной, никогда не езжу до последнего, но т.к. уже полгода ничего не ломается (что после первого хозяина-идиота для меня вновинку :D), то у меня повис реальный вопрос. За чем особо следить после 140,000 тыс. км? За три года были поменены : амортизаторы вкруг, сайлентблоки рычагов, подрамника, задней балки, опорные подшипники, ступичные подшипники вкруг, диски/колодки, ВВ провода, клапан картерных газов, датчик детонации, фильтра как надо, смена тех. жидкостей и масла в коробке 10 тыс. км назад, передние пружины (зимой одна лопнула), лямбда, сцепление полностью + все ролики и ремни конечно где-то на 125,000 тоже махнул. Вроде ничего не забыл. Сейчас нет никаких проблем по сути, кроме одной: иногда когда стартую со светофора и выжимаю сцепление, чтобы переключить с первой на второй - возникает какой-то рывок с тихим металлическим скрежетом. Рывок достаточно ощутимый, аж машину дергает назад. Никто не сталкивался? Также за 140,000 по сути не лазил никто в мотор, но и масло не жрет особо. Еще переживаю что помпа помрет, т.к. я около 40 тысяч после покупки уже наездил, но пока она вроде нигде не течет. И судя по первому хозяину, то не думаю что она менялась В общем, спасибо за советы. Буду ждать какой-то помощи :)
_________________ VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км Масло Total Quartz 9000 5w-40
|