VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 16-04-2024, 15:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12-02-2009, 22:35 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Прошу Вас, конкретно ответить на эту тему!

Пишите, у кого дергается при сбросе газа или не дергается...

Шадов, у тебя не дергается при сбросе газа? Например, ты едешь на любой скорости и не важно на какой передаче, быстро убираешь ногу с газа - машина дергается или нет...

Виталий, дергается или нет?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2009, 12:51 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 18-03-2008, 19:52
Сообщения: 41
Откуда: спб
VoKiS
У меня тукого никогда не было

_________________
vw pointer 1.8 СПБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2009, 20:17 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
VoKiS,
а) На 1 и 2 передачах, если сбрасываешь резко газульку с 2500-3000 тыс. оборотов, то есссно она упирается...
б)На 3-4 5 подобные рывки не ощущаются за счет большой инерции всего
в)Если тащишься на 2 передаче по пробке при полностью отпущенном газе, потом резко открываешь, то при подобном отношении (попытка резко дать приличную нагрузку при малых оборотах ) наблюдается раскачка ( несколько последовательных рывков ). Тоже есссно, надо сцеплением помочь.
г)Если поздно выжимаешь сцепление перед остановкой - тож есссно дергается

в) и г) - рукотворные: от усталости, нерадивости и лени :mrgreen:
а) нормальная естественная реакция мотора
У меня при нормальной эксплуатации - только а)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-04-2009, 19:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Шадов писал(а):
а) На 1 и 2 передачах, если сбрасываешь резко газульку с 2500-3000 тыс. оборотов, то есссно она упирается...


А для меня это дёрганье-упирание оказалось совсем неестественным, потому что ни на одном из многочисленных авто, на которых я ездил, такое не наблюдалось. Под сброс газа на 1-й передаче обычно автомобили плавно замедлялись до скорости 5-7 км/ч. Более чем за 1.5 года владения Поинтером так и не привык окончательно к этим рывкам, чувствую себя новичком, несмотря на то, что за рулём с 1996 г. :)
Успокаиваю себя тем, что хоть какие-то минусы должны всё же быть в этой чудесной машинке! ;))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-04-2009, 20:37 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Это судя по многократным отзывам на разных форумах видимо конструктивная болячка машины

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-04-2009, 20:44 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
AK2009 писал(а):
Это судя по многократным отзывам на разных форумах видимо конструктивная болячка машины

Из-за слишком коротких 1 и 2 передач

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-04-2009, 20:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ну, на классической ВАЗе тоже 1-я очень короткая, а под сброс газа не кивает :2
Все пересаживаемся на Жигули! ;))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-04-2009, 21:03 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
Ну, на классической ВАЗе тоже 1-я очень короткая, а под сброс газа не кивает

Я уже забыл :mrgreen: . А потом там длинней сам привод: кардан - читай маховик, и в редукторе заднем- зазоры... Вот оно все и скрадывает кивки...
Плюс момент у классики меньше/
+ впрыск отключает форсунки при торможении двигателем ( при полностью закрытом дросселе, при включенной передаче и сцеплении и оборотах порядка 1200 ) ;)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 16-04-2009, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-04-2009, 23:06 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
у меня на 9-ке тоже дергался с первой и второй передачи.. думаю что это естественно.. т.е. так и должно быть

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-04-2009, 23:13 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Это в том числе и из-за высокой подвески....прямые масляные стойки,без наклона, и мягкие пружины.Если загрузить трогается плавнее...Плюс расположение подушек двигателя и коробки...если бы были гидравлические подушки ...то... получилась бы каша из топора :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-04-2009, 23:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Шадов писал(а):
+ впрыск отключает форсунки при торможении двигателем ( при полностью закрытом дросселе, при включенной передаче и сцеплении и оборотах порядка 1200 ) ;)


Да, об этом я не подумал! До Поинтера 5 лет ездил на Гольф-2 карбюраторном, 1989 г., не было кивков - вот с ним и сравниваю невольно. Эх, отличная машинка, только старенькая.
Кстати, на БМВ 525 (служебной) тоже таких проблем не было, хотя и ижекторная, но она и тяжелее, и подвеска жёстче, и кардан, опять же. А 1-я передача - просто сказка - до 60 км/ч без проблем... :grin:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06-2009, 18:53 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-05-2009, 11:13
Сообщения: 10
Откуда: Москва
А у меня был случай , делал второе ТО(30000км) и, по неопытности моей, мастер мне подсел на уши мол свечи поменять , написал что купить нужно и в том числе свечи BOSH !!!!! мало того что к нашим машинам подходят только NGK PZFR5D-1 (могу ошибаться но вроде они) так еще он мне холодные свечи посоветовал (нехороший человек)...........
Итог выехал из сервиса вроде бы ничего ,но километров через ...цать начались и кивки и рывки и провали мощности и.................
Поменял свечи на нормальные (кстати они 80-100 т.км ходят т.к. с платиновым наконечником и системой самоочистки)и все как рукой сняло , а Бошевские оплавились как сварочный электрод.......
Вот как то так...... на слово даже мастеру в сервисе верить нельзя им же параллельно на чужую машину ;)

_________________
VW Pointer, 1.8, темно-синий, 75000 км, катаю с 08.2005г.......Был.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08-2010, 11:40 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 16-08-2010, 08:11
Сообщения: 2
Откуда: Тюмень
Возможно, банально тросик "газа" прослаб - на бывшей 8-ке с таким сталкивался. На Пончеге регулируется элементарно

_________________
Нет смысла летать со скоростью большей чем скорость света - ни кто не увидит, а значит не оценит (А. Энштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08-2010, 14:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
ZZZ-nock
Поподробнее, пожалуйста! И с фото!
А то у меня дерготня в последнее время на любой передаче, хоть на 4-й, хоть на 5-й: снимаешь быстро ногу с газа - в ответ резкий кивок.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08-2010, 15:36 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав
не хочется казаться Занудой ( ;) ), НО ты форсунки и дроссель мыл?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09-2010, 02:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Станислав писал(а):
...кажется понял, в чём причина кивков. При резком отпускании педали газа дроссельная заслонка закрывается, а регулятор холостого хода ещё не успевает открыться. Причина - глюк проги или дефект РХХ...

Тень писал(а):
если достало - сначала приведи в порядок дроссельный узел, отмой седло клапана РХХ... а там видно будет)

Сегодня одновременнно с заменой воздушного фильтра по совету друзей ;) решил проработать и эту тему. Открутил регулятор холостого хода. Его игла с "пробкой", а также седло клапана были покрыты толстым слоем чёрной маслянисто-бархатистой сажи. Т.к. подходящих ядрёных жидкостей под рукой не было, аккуратно удалил загрязнения с помощью освежающей салфетки :grin:
К сожалению, после этой процедуры ситуация с кивками изменилась, но не так сильно, как я рассчитывал. Вечером прикупил универсальный очиститель инжектора/карбюратора "Хадо". Есть мысль промыть с его помощью дроссельный узел. Но лениво его демонтировать. Можно ли не снимать дросузел для промывки? Куда впрыскивать очиститель, может снять РХХ и попшикать в это отверстие? Нет ли опасности, что смытая грязь засорит форсунки :?:

Добавлено 16.09.10:
После недели езды с чистым регулятором ХХ совершенно точно могу утверждать, что "клиническая картина сгладилась" :), кивки стали немного реже и как бы мягче
:!:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Последний раз редактировалось Станислав 27-09-2010, 02:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09-2010, 11:56 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Очевидно что есть.
Я попробую на следующих выходных снять дроссель и помыть карбклинером. На вскидку там 6 болтов.
Заодно жижу в ГУРе поменяю

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09-2010, 16:03 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
не сняв - нормально не вымоешь.
+ в нижней части блока находится ДПДЗ. Если в него грязь смоется - лучше жить ему от этого точно не будет)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10-2010, 02:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Воодушевившись тем, что очистка регулятора холостого хода чуть-чуть улучшила ситуацию с кивками, 16 сентября наконец-то созрел на демонтаж и прочистку дроссельного узла. А теперь, подумав над результатами, созрел и на написание отчёта :grin:
Сама операция съёма дросселя достаточно проста и быстра (меньше получаса при том, что я не имел подходящего удобного инструмента). Как всё делать подробно и доходчиво рассказал Шадов вот здесь: http://vw-pointer.ru/topic1178.html

Была там малюсенькая ошибочка...
Цитата:
6-гранной звездочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления ДПДЗ
...но я её поправил - на самом деле звёздочка там Т20.

В недрах дроссельного узла было, конечно, грязненько, но не критично:
Изображение
Видимо вся грязь скопилась на промытом неделей ранее регуляторе холостого хода :grin:

В любом случае всё, что можно было я промыл и стал думать, что же всё-таки может вызывать "кивки". Обнаружил некоторую "корявость". Вот ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), снятый с дроссельного узла:
Изображение

А вот Узел в сборе. Обратите внимание, что в "нулевом положении" ДПДЗ закрепить невозможно (фото слева). А когда его прикручиваешь, то получается, что датчик показывает не "ноль", а слегка приоткрытую заслонку, хотя она при этом полностью закрыта! :27 (фото справа)
Изображение

Итак, как "обнулить" датчик положения дроссельной заслонки? Повернуть и закрепить ДПДЗ иначе не получается. Сама заслонка жёстко закреплена на валу и её относительно вала не провернуть. Решил попробовать отрегулировать нулевое положение самой ДЗ с помощью соответствующего регулировочного винта-упора:
Изображение
Слегка выкрутив винт добился только того, что заслонка стала заедать в закрытом состоянии, поведение двигателя не изменилось. Тогда пошёл другим путём и решил наоборот не давать ДЗ полностью закрываться (с помощью того же регулировочного винта). Тоже не помогло, но...
Обнаружил очень интересную и, скорее всего, ключевую в истории с кивками вещь. Наш двигатель 1.8 (у моей машинки точно) не умеет работать в диапазоне 950-1500 об/мин :!: Т.е. при плавном нажатии на газ сначала ничего не происходит, а потом резко 1500 оборотов! И так же при отпускании газа.

Называется: почувствуй себя Жаком Вильнёвым! Этот канадский пилот Формулы-1 просил настроить педаль газа, чтобы она работала "ON/OFF". Ход педали газа в его машине был около 5 мм.

Т.е. при таком алгоритме работы двигателя пресловутые кивки неизбежны! Только непонятен вопрос: какой элемент управления движком отвечает за эту "ступеньку"? Либо, как я уже говорил, это глюк программы ЭБУ (точнее, кривые руки программистов). Либо ДПДЗ имеет особенность или дефект, выражающийся в том, что до определённого момента он выдаёт сигнал, что заслонка закрыта, а потом резко кричит "газ" и ЭБУ выдаёт форсункам команду работать по полной...

Итак, жду комментариев специалистов!

--------------------------
З.Ы. При пробеге как у меня (50.000км) разбирать и мыть дроссельный узел необходимости нет. Но что могу точно посоветовать - снять и промыть регулятор холостого хода - процедура 5-минутная, а движок на холостых стал работать намного стабильнее, уменьшилась вибрация. Также исчезли попытки заглохнуть при резком отпускании педали газа!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Последний раз редактировалось Станислав 02-07-2011, 01:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10-2010, 11:16 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
понятно,но ведь у нас есть два человека которых избавили от этого бага(респект Фэрри-С)...связаться бы с Gideon-ом,узнать не вернулось ли "дёрганье" обратно...

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB