VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 19:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25-08-2016, 15:43 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 20-08-2013, 19:17
Сообщения: 12
Посмотрите состояние провода к синему датчику на ГБЦ. Он и на стрелку и на приготовление смеси идёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-08-2016, 16:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-05-2014, 21:46
Сообщения: 27
Откуда: СПб
Спасибо за совет! Вполне может и из-за них. У меня же патрубок когда верхний порвался их там все залило. Я их тогда проверял, и сейчас проверил. Опять же, на вид все чисто. Если не поможет, буду их разбирать.

_________________
VW Pointer 1.8, BSL, гур, без кондиционера, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-05-2017, 23:13 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-05-2014, 21:46
Сообщения: 27
Откуда: СПб
Возвращаюсь к теме. Кивки вернулись ещё тогда. Видимо я, когда разъемы с датчика и РХХ сдергивал крутил до упора дроссельную заслонку. Похоже какая-то грязь там отлипла и авто поехал нормально. засралось вскоре снова - кивки. Снял ДЗ, промыл, и кивки пропали окончательно. Глохнуть авто не перестал. По трассе всё отлично, в пробке глохну при нагреве, особенно в теплое время суток. Зимой отъездил, пару раз глох. Заменил оба датчика температуры. Стрелка прыгать перестала. Думал всё, а ннн-нет! Теперь тепло, проблема участилась. Учитался форум. Молодцы те, кто выкладывает решение своих проблем. Спасибо тем, кто учавствует в обсуждении. Нижайшый поклон Вам, ребята :17
Итак, машина стала тупить, пропала резвость. Задолбало так ездить. Купил манометр. Замерил давление топлива: 2,2 bar примерно, и сразу начинает падать. Заменил топливный насос на Bosch. Ух! Понь снова стал резвым! Урааа! Пробка, заглох. Температура около 90 градусов. Вентилятор работает нормально, термостат тоже. Стартер крутит, толку ноль. Через минут 5-10 температура падает, завожу-поехал. Думал может с мозгами что-то, типа блокируют, как защита от перегрева. И тут, по какой-то там логике, дошло, что нужно проверить реле бензонасоса. Раз уж давление топлива было не большим, реле возможно было постоянно замкнуто, образовался нагар на контактах. При нагреве - плохой контакт. Сегодня нашел, где это реле, разобрал, почистил. К дому проехал сегодня быстро. Жду пятницу, дачников, пробку, буду тестить, Да простят меня те, кто за мной))) Надеюсь, что проблема решена)) А не подскажете аналог нашего реле бензонасоса?

Справа под бардачком в ногах пассажира за крышкой, которая крепится двумя винтами
Изображение
Номер
Изображение
Схема
Изображение
До чистки
Изображение
После чистки
Изображение

_________________
VW Pointer 1.8, BSL, гур, без кондиционера, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-05-2017, 23:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Михаил Валентинович, оригинал этого реле стОит 700 руб, можно и раскошелиться :wink:
Аналоги экзист не находит...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-05-2017, 00:45 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Проверь клапан на рампе, который держит давление в рампе и не пропускает в обратку бенз, в бак.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-05-2017, 10:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-05-2014, 21:46
Сообщения: 27
Откуда: СПб
Да, кстати, регулятор давления на рампе я так и не проверял. Спасибо за совет! Сегоня перекресток проехал и заглох на ходу. Завелся практически сразу. Кивки вернулись. Может ещё коммутатор (катушка зажигания)? В сапуне на крышке клапанной эмульсия была, чистил. Нужно крышку снимать чистить там всё. Может от туда по шлангам и засерается ДЗ?

_________________
VW Pointer 1.8, BSL, гур, без кондиционера, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-09-2017, 21:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-09-2017, 19:46
Сообщения: 25
Всем привет, попробовал способ описанный на странице 53 и реально помогло, сам не верил, но факт есть факт !)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB