VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Дерганье при сбросе газа (Решено стр.53)
http://vw-pointer.ru/topic121.html
Страница 5 из 56

Автор:  kornet [ 16-08-2011, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

а напомни ка что это и где живет?
Я вот думаю может дело в воздушном фильтре? :27
может воздуха не хватает ??? (с виду то он вроде чистый, а может забился) хотя его вроде как по бумагам меняли тыс. 10 назад

Автор:  Станислав [ 16-08-2011, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик давления обозначен на фото:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=38346#38346
VAG 027 998 041 1 (Bosch 0 261 230 095)
Orenren пишет, что проблема в нём, но не факт:
orenren писал(а):
Я как купил тачку, меня бесило как тупо сделано, почему тачка кивает при отпускании 1,2,3 скорости, поменял свечки платиновые, непомогло, почистил форсунки, РХХ, дроссельный узел, во все отверстия в дроссельной заслонке побрызгал, много грязи вышло, непомогло!!! Блин что делать-то, парился, думал все дело в тросе педали газа, масло в него залил, папа зажал педаль залил, отпустил залил, чтоб внуть попало непомогло!!! Трос сцепления так же промазал маслом. И вот последнее что тебе написал с фотками сделал, помню этот датчик открутил 2 двумя шестигранниками в него побрызгал очистителем карбюратора, подождал пока высохнет, потом еще в отвестие куда он вставляется, и шланг с кругляшкой снял и прочистил, от туда жидкость вылезла желтая, я испачкал рубашку, очень долго вымывал, т.к. там много этой фигни. Поставил все на место, поехал и все решилось. Единствено что я не снимал и не чистил это датчик дроссельной заслонки, его просто неудобно снимать, он же снизу дроссельной заслонки, а когда снимал дроссельную заслонку неоказалось рядом такой отвертки. Сейчас все устраивает, поэтому не стоит чистить. Еще на днях поменял сетку в бензонасосе, родная была несовсем грязная, возможно старый хозяин ее менял. Повтори работу эту, может что проглядел. Когда форсунки чистил сломал гильзу форсунки, она от температуры засохла я дотронулся и сломал, времено поставил без нее, цена 70 или 100р. Ставится на первую и четвертую форсунки, надевается на форсунку белого цвета трубка типа. Я так понял что она нужна для того чтоб на нужном расстоянии держать форсунки, может у тя их нет? По схеме смотрел их должно быть 4шт, но у меня было 2шт, так и оставил две. Удачи!


Воздушный фильтр я менял неоднократно, нет разницы.

Ещё причины могут быть две:
1) более новая прошивка мозгов (у Гидеона кивки пропали после заливки старой прошивки, в частности)
2) ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

Если все три пункта поменять, то точно сработает :lol:

Автор:  Станислав [ 23-08-2011, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Думал на тему кивков. 8) Пришёл к выводу, что глючить может РХХ (регулятор холостого хода).
Да, я его чистил и он работает (холостые-то держит машинка).
Но вспомним принцип работы РХХ:
- холостые обороты - клапан открыт;
- жмём на газ, заслонка открывается, РХХ закрывается;
- отпустили газ, заслонка закрылась, для поддержания холостого хода одновременно должен открыться клапан РХХ.
Т.е. получается, что если при отпускании газа ДЗ закрылась, а РХХ задержался с открытием, то получаем резкий дефицит воздуха и, соответственно, падение оборотов и кивок.

Но это только версия. И, наверное, не правильная...
Скорее ситуация аналогичная, но неправильную инфу мозгам выдаёт дефектный ДПДЗ и из-за этого "запаздывает" РХХ.

Тень куда-то пропал, он опытный автодоктор, мог бы прояснить ситуацию :26

Автор:  Eti111 [ 25-08-2011, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня сегодня перестала кивать, не знаю с чем связано. Прыскал на ролики навесного и ГРМ WD-шкой, там какой то засвистел. Надо до выходных проездить и поменять все.

Автор:  Станислав [ 25-08-2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Eti111 писал(а):
Прыскал на ролики навесного и ГРМ WD-шкой
Это уж совсем шаманский способ от кивков...

Автор:  Станислав [ 26-08-2011, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня снял разъём с датчика давления. Машина завелась и поехала, но показалось, что динамика ухудшилась и кивки стали более явными.

Автор:  orenren [ 27-09-2011, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Значит с исправным датчиком давления должны пропасть кивки!!!

Автор:  Станислав [ 28-09-2011, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

orenren
Может быть и так... Но мне проверять уже не на чем! :lol:

Автор:  kornet [ 04-10-2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

я поменял датчик темп. охл. жидкости тот что идет на мозги EPS 1.830.143 он стоит 520 рублей. так вот и машина заводится стала по другому и ехать без кивков. гонял ее и в хвост и в гриву что бы проверить на кивки. так их не стало. и теперь пробках нет этих дергулек как раньше.

Автор:  Станислав [ 04-10-2011, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

kornet писал(а):
датчик темп. охл. жидкости тот что идет на мозги

Это который разъёмом вниз или вверх, какого цвета разъём?
Вообще загадочно всё это, вроде не должно быть связано с кивками... :25

Автор:  kornet [ 04-10-2011, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

ну почему же не связанно
если на мозги идет сигнал, о том что ОЖ 50 град. а на самом деле 80 то и мозги машины работают в раскоряку. и бензина они то перелив то недолив.
Изображение

Синий, стоит снизу.
да и в другую не ввернешь ))) резьба разная
;)

Автор:  Станислав [ 04-10-2011, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

kornet
Если проблема в нём и только, то здОрово! А то уже сколько было выстрелов мимо...
Отпишись через некоторое время, не вернулись ли родные кивки :17

Автор:  kornet [ 04-10-2011, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

нет! я сам один буду кататься без траблов и ни кому не скажу ))))))))))

Автор:  Пепс [ 04-10-2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

kornet писал(а):
нет! я сам один буду кататься без траблов и ни кому не скажу ))))))))))
:evil: :evil: :evil:

Автор:  ДмитрийДД [ 16-11-2011, 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Замена датчика действительно помогла в борьбе с кивками. Но родной датчик тоже подает признаки нормальной работы: при нагреве датчика от 20-25 градусов до 50 - 55 градусов - сопротивление, между внутренними контактами, меняется с 3,3 КОм до 1,5 КОм. Напрашивается вопрос: почему показания датчика не адекватны для блока управления двигателем. К сожалению новый датчик не тестировал до установки на авто.

Автор:  Андрей Николаевич [ 17-11-2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Уже 2 месяца (около 3000км) отъездил с новым датчиком. Кивки не пропали. Датчик оригинальный.

Автор:  ДмитрийДД [ 25-11-2011, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

И у меня вроде вернулись, но не такие явные, датчик ставил не оригинальный EPC. Читал недавно книжку по ремоту пассата 2 и 3 так там написано что при сбросе газа прекращаетсяподача топлива если обороты выше 1300 т.е. явно не оригинальный датчи меняет ситуацию в лучшую сторону, но не устраняет полностью. Сразу после замены действительно была песня, а спустя несколько недель все вернулось, но подчеркиваю на второй передачи уже практически не чувствуются, хотя с оригинальным датчиком было и на второй. Протестируюсь ваг комом посмотрю появилась ли ошибка с новым датчиком замыкание температурного датчика G2 на массу.

Автор:  Серый [ 26-11-2011, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно все дело в РХХ. Я на сервисе спрашивал у электриков, сказали такая беда была на гольфах 90-х годов. И решается только его заменой. Я заказал его, как придет отпишусь о реакциях авто.

Автор:  Станислав [ 26-11-2011, 02:06 ]
Заголовок сообщения: 

Серый писал(а):
Возможно все дело в РХХ. Я на сервисе спрашивал у электриков

Мне то же самое говорили на сервисе, ещё сразу после покупки, 4 года назад. Но, во-первых, трабл не у всех, у кого-то и на новой было, а у некоторых прошло после какого-либо ремонта. А, во-вторых, РХХ стОит ну уж очень дорого и менять его из-за каких-то кивков и с неясными перспективами... :32

Автор:  ДмитрийДД [ 26-11-2011, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день. Тогда не понятно почему при замене датчика температуры на неделю кивки пропали? На мой взгляд датчик холостого хода не причем, т.к. обороты не плавают на хх. Похоже что виновата прошивка. Если бы ее откорректировать чтобы полностью не прекращалась подача топлива в интервале 1300-2000 оборотов.

Страница 5 из 56 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/