VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Дерганье при сбросе газа (Решено стр.53)
http://vw-pointer.ru/topic121.html
Страница 4 из 56

Автор:  kornet [ 02-08-2011, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Перечитал еще раз.
Цитата:
Гидеону делали:
1. Замена свечей, датчика импульсов, клапана давления.
2. У/з мойка форсунок.
3. Мойка, чистка, адаптация дросселя.
Т.к. на новой машине глюк есть, то отбрасываем замену свечей, мойку форсунок, мойку дросселя.

Чипу меняли:
1. "Сервопривод ДЗ" (регулятор оборотов ХХ).
2. Датчик положения коленвала.
3. Датчик импульсов.


Я думаю, что это датчик импульсов.
т.к. из за датчика положения коленвала машина вообще не заводится(в часности у Гидеона).

прошу дать номер датчика импульсов и если есть то фотку.
Закажу в экзисте и посмотрим что да как.

Автор:  Станислав [ 02-08-2011, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

kornet писал(а):
Вот тут народ ведет речь о датчике сцепления
а у нас такой есть?

У нас такого нет, только на литрах. Если бы был, то и проблемы бы не было, cкорее всего, т.к. заслонка бы плавно закрывалась.

kornet писал(а):
прошу дать номер датчика импульсов и если есть то фотку. Закажу в экзисте и посмотрим что да как.

Он же датчик положения распередвала, он же датчик фазы, он же датчик Холла. Я его и заказал. Так что не торопись!

Если выстрел будет мимо, то следующий вариант - датчик давления во впускном коллекторе, он же датчик температуры, он же MAP-sensor. VAG 027 998 041 1 (Bosch 0 261 230 095). Заказываешь ты ;)

Автор:  kornet [ 02-08-2011, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж что то я тупанул :oops:

А игде он живет и как выглядит датчик давления

Автор:  Станислав [ 03-08-2011, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

kornet
Вот здесь на фотке обозначен: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=38346#38346

Автор:  Тень [ 03-08-2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Тень, может быть у тебя мысли будут по этим выдержкам?

У нас нет клапана рециркуляции EGR.
Трамблёра и соответственно возможного опережения зажигания по его вине тоже нет.
kornet писал(а):
Вот тут народ ведет речь о датчике сцепления

и на 1.8 этого датчика тоже нет.

Автор:  kornet [ 03-08-2011, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что свершилось таки! Во всем виноват он VAG 030 907 601 E!!!!!

Вчера вечером поменял его на новый и таки вуаля! машину неузнать! брасаю газ а она не клюет носом!!! :1: Совсем как приличная иномарка!
Спасибо всем кто принимал участие в решении этой проблеммы!
Из всего делаем вывод, что это заводской брак (неисправный датчик поставленный на конвеер) !

И что самое смешное машина со снятой с этого датчика фишкой, заводится и едит)))) (только коптит как паровоз и бензиняку лопает как лошадь)

Все я счастлив :9 :40 :19

Автор:  Yasik [ 03-08-2011, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Круто, ты молодец :mrgreen:

Автор:  Станислав [ 03-08-2011, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

kornet писал(а):
Ну что свершилось таки! Во всем виноват он VAG 030 907 601 E!!!!!

Ну неужели, будем нам СЧАСТЬЕ! :P
Я его сегодня забрал из Экзиста. Написано: поставка 1 день, но это, видимо, для Москвы актуально. В Питере реально от 3-4-х дней.

kornet
Ты оригинал взял или как?

kornet писал(а):
Все я счастлив

Ура!!! :1:

Автор:  buian53 [ 03-08-2011, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

kornet писал(а):
Совсем как приличная иномарка!

Ура!Пони выздоровел ! :40

Автор:  kornet [ 03-08-2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Ты оригинал взял или как?

Я купил в auto Z так, что бы не ждать. отдал 1000руб. (оригинал, пластиковый весь)
но он отличается от того, что был вкручен в машину (метал наконечник). и я умумукался его вытаскивать в результате пришлось загнать шуруп и выдернуть гвоздодером :9:
но оно того стоило)))

Автор:  Станислав [ 03-08-2011, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

kornet писал(а):
в результате пришлось загнать шуруп и выдернуть гвоздодером

Ух ты, жесткач! :5

Автор:  Станислав [ 05-08-2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Заменил датчик положения распредвала. Обошлось без гвоздодёра! ;)
Взял вот этот аналог (Hella 6PU 009 121-451):

Изображение

Датчики чуть отличаются. Во-первых цветом. :mrgreen: Во-вторых, на новом от цилиндра "откушена" долька :lol: :

Изображение

Внешность датчика поменялась, но суть осталась неизменна :-(
Как скачкИ были после прогрева, так и есть... Вообще ничего не поменялось.

Автор:  kornet [ 08-08-2011, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
Думаю, что стоит почистить теперь дроссель и все датчики + прописать заслонку. т.к. при не корректно работающем датчике заливало и загаживало все.

Что касательно моего поня то у меня все нормально стало после замены.

И еще вопрос а каким бензином ты кормишь поня? 95 или 92

Автор:  Станислав [ 08-08-2011, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

kornet писал(а):
Думаю, что стоит почистить теперь дроссель и все датчики + прописать заслонку

Дроссель был чистый до чистки, а теперь и подавно. Датчики тоже в чистоте. Заслонку на наших машинках вроде никто не "прописывает" специально, но возможно может помочь.

Бензин только 95 на проверенных заправках.

Есть мысль обнулить мозги снятием клеммы АКБ. Но лениво потом радио настраивать... :mrgreen:

Автор:  kornet [ 09-08-2011, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
...удалено...

А я вот снимал клеммы АКБ и все работает нормально. может проще 1 раз радио настроить ? :19

Автор:  Станислав [ 09-08-2011, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Cегодня ради эксперимента снял разъём с датчика фазы (распредвала). И обратно не стал подсоединять.
Опять же ничего не изменилось. Ошибок на приборке не вылезло. Машина прекрасно заводится, едет, не дымит-не коптит, движок работает ровно. На холодную кивков нет, появляются только после 15 мин поездки, ну как и было.

Теперь ваще ничего не понимаю... :25

Автор:  kornet [ 12-08-2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Про то что ошибки не вылезло на панели приборов у меня так же было. она в мозги засела. пришлось у друга к компу подключать и стирать ошибку.

Автор:  Виталик [ 15-08-2011, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже поменял этот датчик. Заменил на оригинал тот который стоял отличался от того который я купил цветом и на новом "откушена долька".
Клеммы тоже скидывал с акб. Изменений 0.

Автор:  kornet [ 15-08-2011, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

В субботу пришлось много покататься по жаре и по пробкам. ну что сказать все вернулось на круги своя. опять дергульки начались но конечно не такие сильные как раньше были. Сейчас как бы по плавней.
ну что же делать с этим траблом :14

Автор:  Станислав [ 15-08-2011, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Эх, я тоже и клемму уже скидывал - не помогло. Промашечка вышла...
Ну что, есть добровольцы на датчик давления? ;)
Я-то через месяц машинку продавать буду, так что просто так вкладываться не хочется... :oops:

Страница 4 из 56 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/