VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Дерганье при сбросе газа (Решено стр.53) http://vw-pointer.ru/topic121.html |
Страница 2 из 56 |
Автор: | Тень [ 08-10-2010, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще этот винт трогают только тогда, когда зазор ( проверенный щупом ) дроссельной заслонки не соответствует нормативному ( емнип не более 0.05 мм ). Цитата: какой элемент управления движком отвечает за эту "ступеньку"?
проверь как изменяется сорпротивление ДПДЗ при плавном открытии/закрытии дросселя. |
Автор: | Станислав [ 08-10-2010, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
НиколЯ писал(а): понятно,но ведь у нас есть два человека которых избавили от этого бага Вопрос только: каким образом?Тень писал(а): проверь как изменяется сорпротивление ДПДЗ при плавном открытии/закрытии дросселя Да, мне и самому пришла в голову эта мысль, но когда я уже собрал дроссельный узел. А в сборе тестировать не очень удобно. Будем посмотреть )
|
Автор: | Тень [ 08-10-2010, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): мне и самому пришла в голову эта мысль, но когда я уже собрал дроссельный узел. А в сборе тестировать не очень удобно
(с) хорошая МыслЯ приходит опослЯ Классика |
Автор: | НиколЯ [ 08-10-2010, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Вопрос только: каким образом?
помнится,там есть тока 2 точки "соприкосновения" - чистка/промывка и замена датчика фаз - не здесь ли ответ... |
Автор: | Тень [ 08-10-2010, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
датчик фаз к этому никаким боком) |
Автор: | НиколЯ [ 08-10-2010, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): датчик фаз к этому никаким боком)
да я тоже склонен к этому,так,мысли вслух... |
Автор: | Тень [ 08-10-2010, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
тут, если абстрактно, возможны 3 варианта: 1. сама прога или цепи питания 2. сам дроссельный узел, его элементы или привод 3. система зажигания Цитата: Проверка датчиков положения дроссельной заслонки
. ... 2. Датчик лотенциометрического типа. В начале также необходимо убедиться в правильном положении дроссельной заслонки. Процедура начальной установки дроссельной заслонки для большинства систем распределенного впрыска аналогична. Не снимая разъем с датчика, измеряются значения напряжений на всех трех выводах с тыльной стороны разъема с помощью острого зонда или булавки. Измерения производятся при включенном зажигании. Напряжение на “массовом” выводе не должно превышать 0,1 В. В противном случае следует проверить состояние “массового” провода и его контакты. На выводе питания напряжение должно составлять +5 В. Если это не так, проверяется состояние этого проводника и отсутствие его замыкания на “массу” или с каким-либо другим проводником. Если проводники в порядке - неисправен внутренний источник питания в блоке управления. На третьем выводе (обычно он средний) напряжение должно составлять 0,3+0,7 В при полностью закрытой и 4,5+4,9 В при полностью открытой дроссельной заслонке (датчики с обратной характеристикой встречаются крайне редко). Если измеренные значения не совпадают с рекомендуемыми, а крепление датчика позволяет регулировать его положение, можно пытаться добиться нужных значений за счет регулировки. В противном случае нужно заменить датчик. Важно также, чтобы напряжение на этом выводе плавно и без скачков возрастало от 0,3+0,7 В до 4,5+4,9 В, а затем также плавно уменьшалось при последовательном плавном открытии и закрытии дроссельной заслонки. Если при этом происходят какие-либо скачки напряжения, датчик подлежит замене. http://a009aa.ru/2009/proverka-datchiko ... lonki.html К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно отнести следующие симптомы: 1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу. 2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора. 3. Ограничение максимальной мощности двигателя. 4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки. --------- Конкретно на 1.8 ДПДЗ не регулируется. Контроллер использует самое низкое напряжение сигнала ДПДЗ на режиме холостого хода в качестве точки отсчета (0% открытия дроссельной заслонки), поэтому регулировки не требуется. |
Автор: | НиколЯ [ 08-10-2010, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): проверь как изменяется сопротивление ДПДЗ при плавном открытии/закрытии дросселя.
вот тут немного "недогнал"... |
Автор: | Станислав [ 08-10-2010, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
НиколЯ С дроссельной заслонкой жёстко связан датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). По сути это переменный резистор, меняющий сопротивление в зависимости от угла раскрытия заслонки. Значение сопротивления считывает блок управления и посылает команды на форсунки и т.д. Соответственно, причины скачка оборотов могут быть минимум две: 1. ДПДЗ показывает "0", а потом резко Х вольт (т.е. Y Ом). 2. сопротивление ДПДЗ меняется плавно, а мозги до определённого момента не реагируют, а потом резко спохватываются... |
Автор: | Тень [ 09-10-2010, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
при отсоединённом от ДПДЗ разъёме. Типо так: http://forums.drom.ru/1065482449-post4.html Имелось в виду - когда дроссельный узел был снят. На машине - конечно по напряжению ДАТЧИКИ ПРАВОЙ НОГИ ИЛИ ДЭ-ПЭ-ДЭ-ЗЭ Михаил Колодочкин За рулем 2003/10 http://www.zr.ru/articles/42128 |
Автор: | НиколЯ [ 13-10-2010, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
вобщем провёл я комплексную чистку,проблема с "дёрганьем" свелась к минимуму,стало гораздо плавней...теперь понятно утверждение Тени про особенность автомобиля... |
Автор: | Станислав [ 13-10-2010, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
НиколЯ А у тебя тоже есть скачок оборотов 950-1500? Если стоишь на нейтралке и плавно нажимаешь на газ, реально ли удержать, например, 1250 об/мин? Тень, а у тебя? Вообще, обращаюсь ко всем владельцам 1.8, напишите, есть ли такой скачок оборотов! |
Автор: | Zuko [ 13-10-2010, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
я могу и 1100 держать |
Автор: | Станислав [ 02-07-2011, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кивки машинки вернулись, как и было до чистки дросселя... Скорее всего улучшение было кажущееся. Но смотрите, что мне написал на днях наш форумчанин orenren: Цитата: Проблему решил с кивками? с дерганием на 1 и 2 скорости? Я как тачку купил, меня бесило это. Думал что за автомобиль. Потом почистил форсунки, дроссельную заслонку и РХХ. НЕ ПОМОГЛО, поменял свечки, не помогло.
И вот вчера снял датчик который крепится справа двумя шестигранниками на дроссельной заслонке и почистил патрубок который идет от маслянной крышки с кругляшкой к дроссельной заслонке. Собрал, поехал, на первой и второй газ отпскаю едет, без дерганий, плавно скорость скидывает, ваще кайф. Ездить одно удовольтвие.))) Ребята, неужели всё так просто? |
Автор: | kornet [ 03-07-2011, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра разберу своего коня и проверю все на деле. т.к. тоже все уже чистил остальное и свечи новые. по факту отпишуь! спасибо за инфу |
Автор: | Станислав [ 11-07-2011, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера проделал то, что советовал orenren: снял и прочистил клапан вентиляции крышки головки блока (он же редукционный В нём должна быть мембрана, как на литрах ). Прочистил шланги, идущие к нему. Снял и прочистил датчик давления впускного коллектора. Ещё раз прочистил РХХ. Результат: пока мотор холодный, всё работает как надо, ступеньки практически нет, если постараться, то реально удержать 1250 об., найдя нужное положение педали газа. Как только мотор прогрелся - обороты ХХ (900) резко сменяются на 1500 об/мин и наоборот, как бы плавно ни нажимать или отпускать педаль газа. Собственно, так примерно и было до процедуры... |
Автор: | Тень [ 11-07-2011, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Как только мотор прогрелся - обороты ХХ (900) резко сменяются на 1500 об/мин и наоборот, как бы плавно ни нажимать или отпускать педаль газа.
сопротвление датчика положения дросселя измерял? Явная ступенька или в регулировке ( подклинивает заслонка , нет предустановленного упором её начального положения , тем более если на прогретом проявляется ), или в электрической части самого позиционера лажа. |
Автор: | Станислав [ 12-07-2011, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): сопротвление датчика положения дросселя измерял? Не мерял. Но оно же не может изменяться по мере прогрева движка.Тень писал(а): ...ступенька... в регулировке... подклинивает заслонка
Не, заслонка точно не клинит: когда рукой газуешь, то крутится очень легко и плавно. Я склоняюсь к тому, что это мозги так глючат... Точнее это особенность более свежей микропрограммы. А после того, как Гидеону залили старые мозги (не поймите меня правильно) - ступенька и пропала... |
Автор: | Тень [ 12-07-2011, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старые Мозги плохого не сделают... ---------------- Вот только Гидеону емнип вернули его прежние Хотя могу ошибаться - зачем было время и деньги тратить ?) |
Автор: | kornet [ 27-07-2011, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну в общем тоже все чистил и мыл, вроде помогло а потом через некоторое время опять все началось. так что же делать то? может все же это датчик ДПЗД. А можно номер это фиговины и как она выглядит? может попробывать скинуть с нее разъем и прокатится ? если кивков не будет то наверное 100% надо его менять. или я не прав ??? |
Страница 2 из 56 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |