VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Дерганье при сбросе газа (Решено стр.53)
http://vw-pointer.ru/topic121.html
Страница 2 из 56

Автор:  Тень [ 08-10-2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

вообще этот винт трогают только тогда, когда зазор ( проверенный щупом ) дроссельной заслонки не соответствует нормативному ( емнип не более 0.05 мм ).
Цитата:
какой элемент управления движком отвечает за эту "ступеньку"?

проверь как изменяется сорпротивление ДПДЗ при плавном открытии/закрытии дросселя.

Автор:  Станислав [ 08-10-2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
понятно,но ведь у нас есть два человека которых избавили от этого бага
Вопрос только: каким образом?

Тень писал(а):
проверь как изменяется сорпротивление ДПДЗ при плавном открытии/закрытии дросселя
Да, мне и самому пришла в голову эта мысль, но когда я уже собрал дроссельный узел. А в сборе тестировать не очень удобно. Будем посмотреть )

Автор:  Тень [ 08-10-2010, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
мне и самому пришла в голову эта мысль, но когда я уже собрал дроссельный узел. А в сборе тестировать не очень удобно

(с) хорошая МыслЯ приходит опослЯ
Классика :mrgreen:

Автор:  НиколЯ [ 08-10-2010, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Вопрос только: каким образом?

помнится,там есть тока 2 точки "соприкосновения" - чистка/промывка и замена датчика фаз - не здесь ли ответ...

Автор:  Тень [ 08-10-2010, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

датчик фаз к этому никаким боком)

Автор:  НиколЯ [ 08-10-2010, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
датчик фаз к этому никаким боком)

да я тоже склонен к этому,так,мысли вслух...

Автор:  Тень [ 08-10-2010, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

тут, если абстрактно, возможны 3 варианта:
1. сама прога или цепи питания
2. сам дроссельный узел, его элементы или привод
3. система зажигания


Цитата:
Проверка датчиков положения дроссельной заслонки

.
...

2. Датчик лотенциометрического типа.

В начале также необходимо убедиться в правильном положении дроссельной заслонки.
Процедура начальной установки дроссельной заслонки для большинства систем распределенного впрыска аналогична.

Не снимая разъем с датчика, измеряются значения напряжений на всех трех выводах с тыльной стороны разъема с помощью острого зонда или булавки. Измерения производятся при включенном зажигании. Напряжение на “массовом” выводе не должно превышать 0,1 В. В противном случае следует проверить состояние “массового” провода и его контакты.
На выводе питания напряжение должно составлять +5 В. Если это не так, проверяется состояние этого проводника и отсутствие его замыкания на “массу” или с каким-либо другим проводником. Если проводники в порядке - неисправен внутренний источник питания в блоке управления.
На третьем выводе (обычно он средний) напряжение должно составлять 0,3+0,7 В при полностью закрытой и 4,5+4,9 В при полностью открытой дроссельной заслонке (датчики с обратной характеристикой встречаются крайне редко). Если измеренные значения не совпадают с рекомендуемыми, а крепление датчика позволяет регулировать его положение, можно пытаться добиться нужных значений за счет регулировки. В противном случае нужно заменить датчик.
Важно также, чтобы напряжение на этом выводе плавно и без скачков возрастало от 0,3+0,7 В до 4,5+4,9 В, а затем также плавно уменьшалось при последовательном плавном открытии и закрытии дроссельной заслонки. Если при этом происходят какие-либо скачки напряжения, датчик подлежит замене.

http://a009aa.ru/2009/proverka-datchiko ... lonki.html

К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно
отнести следующие симптомы:
1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.

---------
Конкретно на 1.8 ДПДЗ не регулируется. Контроллер использует самое низкое напряжение сигнала ДПДЗ на режиме холостого хода в качестве точки отсчета (0% открытия дроссельной заслонки), поэтому регулировки не требуется.

Автор:  НиколЯ [ 08-10-2010, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
проверь как изменяется сопротивление ДПДЗ при плавном открытии/закрытии дросселя.

вот тут немного "недогнал"... :oops:

Автор:  Станислав [ 08-10-2010, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ
С дроссельной заслонкой жёстко связан датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). По сути это переменный резистор, меняющий сопротивление в зависимости от угла раскрытия заслонки.
Значение сопротивления считывает блок управления и посылает команды на форсунки и т.д. Соответственно, причины скачка оборотов могут быть минимум две: 1. ДПДЗ показывает "0", а потом резко Х вольт (т.е. Y Ом). 2. сопротивление ДПДЗ меняется плавно, а мозги до определённого момента не реагируют, а потом резко спохватываются...

Автор:  Тень [ 09-10-2010, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

при отсоединённом от ДПДЗ разъёме.
Типо так:
http://forums.drom.ru/1065482449-post4.html
Имелось в виду - когда дроссельный узел был снят.
На машине - конечно по напряжению

ДАТЧИКИ ПРАВОЙ НОГИ ИЛИ ДЭ-ПЭ-ДЭ-ЗЭ

Михаил Колодочкин
За рулем 2003/10
http://www.zr.ru/articles/42128

Автор:  НиколЯ [ 13-10-2010, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

вобщем провёл я комплексную чистку,проблема с "дёрганьем" свелась к минимуму,стало гораздо плавней...теперь понятно утверждение Тени :19 про особенность автомобиля...

Автор:  Станислав [ 13-10-2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ
А у тебя тоже есть скачок оборотов 950-1500? Если стоишь на нейтралке и плавно нажимаешь на газ, реально ли удержать, например, 1250 об/мин?
Тень, а у тебя?

Вообще, обращаюсь ко всем владельцам 1.8, напишите, есть ли такой скачок оборотов!

Автор:  Zuko [ 13-10-2010, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

я могу и 1100 держать

Автор:  Станислав [ 02-07-2011, 01:38 ]
Заголовок сообщения: 

Кивки машинки вернулись, как и было до чистки дросселя... Скорее всего улучшение было кажущееся.
Но смотрите, что мне написал на днях наш форумчанин orenren:
Цитата:
Проблему решил с кивками? с дерганием на 1 и 2 скорости? Я как тачку купил, меня бесило это. Думал что за автомобиль. Потом почистил форсунки, дроссельную заслонку и РХХ. НЕ ПОМОГЛО, поменял свечки, не помогло.

И вот вчера снял датчик который крепится справа двумя шестигранниками на дроссельной заслонке и почистил патрубок который идет от маслянной крышки с кругляшкой к дроссельной заслонке. Собрал, поехал, на первой и второй газ отпскаю едет, без дерганий, плавно скорость скидывает, ваще кайф. Ездить одно удовольтвие.)))

Изображение

Ребята, неужели всё так просто? :29

Автор:  kornet [ 03-07-2011, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра разберу своего коня и проверю все на деле.
т.к. тоже все уже чистил остальное и свечи новые.
по факту отпишуь!

спасибо за инфу :29

Автор:  Станислав [ 11-07-2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера проделал то, что советовал orenren: снял и прочистил клапан вентиляции крышки головки блока
(он же редукционный :?: В нём должна быть мембрана, как на литрах :?: ).
Прочистил шланги, идущие к нему. Снял и прочистил датчик давления впускного коллектора. Ещё раз прочистил РХХ.
:9:
Результат: пока мотор холодный, всё работает как надо, ступеньки практически нет, если постараться, то реально удержать 1250 об., найдя нужное положение педали газа.
Как только мотор прогрелся - обороты ХХ (900) резко сменяются на 1500 об/мин и наоборот, как бы плавно ни нажимать или отпускать педаль газа.
Собственно, так примерно и было до процедуры... :25

Автор:  Тень [ 11-07-2011, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Как только мотор прогрелся - обороты ХХ (900) резко сменяются на 1500 об/мин и наоборот, как бы плавно ни нажимать или отпускать педаль газа.

сопротвление датчика положения дросселя измерял?
Явная ступенька или в
регулировке ( подклинивает заслонка , нет предустановленного упором её начального положения , тем более если на прогретом проявляется ),
или в
электрической части самого позиционера лажа.

Автор:  Станислав [ 12-07-2011, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
сопротвление датчика положения дросселя измерял?
Не мерял. Но оно же не может изменяться по мере прогрева движка.

Тень писал(а):
...ступенька... в регулировке... подклинивает заслонка

Не, заслонка точно не клинит: когда рукой газуешь, то крутится очень легко и плавно.

Я склоняюсь к тому, что это мозги так глючат... Точнее это особенность более свежей микропрограммы. А после того, как Гидеону залили старые мозги :mrgreen: (не поймите меня правильно) - ступенька и пропала... :37

Автор:  Тень [ 12-07-2011, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

Старые Мозги плохого не сделают... :mrgreen:
----------------
Вот только Гидеону емнип вернули его прежние ;)
Хотя могу ошибаться - зачем было время и деньги тратить ?)

Автор:  kornet [ 27-07-2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в общем тоже все чистил и мыл, вроде помогло а потом через некоторое время опять все началось.
так что же делать то?
может все же это датчик ДПЗД.

А можно номер это фиговины и как она выглядит?

может попробывать скинуть с нее разъем и прокатится ?
если кивков не будет то наверное 100% надо его менять.
или я не прав ???

Страница 2 из 56 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/