VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 17:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10-2010, 12:18 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
вообще этот винт трогают только тогда, когда зазор ( проверенный щупом ) дроссельной заслонки не соответствует нормативному ( емнип не более 0.05 мм ).
Цитата:
какой элемент управления движком отвечает за эту "ступеньку"?

проверь как изменяется сорпротивление ДПДЗ при плавном открытии/закрытии дросселя.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10-2010, 12:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
НиколЯ писал(а):
понятно,но ведь у нас есть два человека которых избавили от этого бага
Вопрос только: каким образом?

Тень писал(а):
проверь как изменяется сорпротивление ДПДЗ при плавном открытии/закрытии дросселя
Да, мне и самому пришла в голову эта мысль, но когда я уже собрал дроссельный узел. А в сборе тестировать не очень удобно. Будем посмотреть )

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10-2010, 12:52 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
мне и самому пришла в голову эта мысль, но когда я уже собрал дроссельный узел. А в сборе тестировать не очень удобно

(с) хорошая МыслЯ приходит опослЯ
Классика :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10-2010, 13:23 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
Станислав писал(а):
Вопрос только: каким образом?

помнится,там есть тока 2 точки "соприкосновения" - чистка/промывка и замена датчика фаз - не здесь ли ответ...

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10-2010, 13:26 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
датчик фаз к этому никаким боком)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10-2010, 13:29 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
Тень писал(а):
датчик фаз к этому никаким боком)

да я тоже склонен к этому,так,мысли вслух...

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10-2010, 13:51 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
тут, если абстрактно, возможны 3 варианта:
1. сама прога или цепи питания
2. сам дроссельный узел, его элементы или привод
3. система зажигания


Цитата:
Проверка датчиков положения дроссельной заслонки

.
...

2. Датчик лотенциометрического типа.

В начале также необходимо убедиться в правильном положении дроссельной заслонки.
Процедура начальной установки дроссельной заслонки для большинства систем распределенного впрыска аналогична.

Не снимая разъем с датчика, измеряются значения напряжений на всех трех выводах с тыльной стороны разъема с помощью острого зонда или булавки. Измерения производятся при включенном зажигании. Напряжение на “массовом” выводе не должно превышать 0,1 В. В противном случае следует проверить состояние “массового” провода и его контакты.
На выводе питания напряжение должно составлять +5 В. Если это не так, проверяется состояние этого проводника и отсутствие его замыкания на “массу” или с каким-либо другим проводником. Если проводники в порядке - неисправен внутренний источник питания в блоке управления.
На третьем выводе (обычно он средний) напряжение должно составлять 0,3+0,7 В при полностью закрытой и 4,5+4,9 В при полностью открытой дроссельной заслонке (датчики с обратной характеристикой встречаются крайне редко). Если измеренные значения не совпадают с рекомендуемыми, а крепление датчика позволяет регулировать его положение, можно пытаться добиться нужных значений за счет регулировки. В противном случае нужно заменить датчик.
Важно также, чтобы напряжение на этом выводе плавно и без скачков возрастало от 0,3+0,7 В до 4,5+4,9 В, а затем также плавно уменьшалось при последовательном плавном открытии и закрытии дроссельной заслонки. Если при этом происходят какие-либо скачки напряжения, датчик подлежит замене.

http://a009aa.ru/2009/proverka-datchiko ... lonki.html

К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно
отнести следующие симптомы:
1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.

---------
Конкретно на 1.8 ДПДЗ не регулируется. Контроллер использует самое низкое напряжение сигнала ДПДЗ на режиме холостого хода в качестве точки отсчета (0% открытия дроссельной заслонки), поэтому регулировки не требуется.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10-2010, 19:19 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
Тень писал(а):
проверь как изменяется сопротивление ДПДЗ при плавном открытии/закрытии дросселя.

вот тут немного "недогнал"... :oops:

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10-2010, 19:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
НиколЯ
С дроссельной заслонкой жёстко связан датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). По сути это переменный резистор, меняющий сопротивление в зависимости от угла раскрытия заслонки.
Значение сопротивления считывает блок управления и посылает команды на форсунки и т.д. Соответственно, причины скачка оборотов могут быть минимум две: 1. ДПДЗ показывает "0", а потом резко Х вольт (т.е. Y Ом). 2. сопротивление ДПДЗ меняется плавно, а мозги до определённого момента не реагируют, а потом резко спохватываются...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10-2010, 00:10 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
при отсоединённом от ДПДЗ разъёме.
Типо так:
http://forums.drom.ru/1065482449-post4.html
Имелось в виду - когда дроссельный узел был снят.
На машине - конечно по напряжению

ДАТЧИКИ ПРАВОЙ НОГИ ИЛИ ДЭ-ПЭ-ДЭ-ЗЭ

Михаил Колодочкин
За рулем 2003/10
http://www.zr.ru/articles/42128

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10-2010, 12:06 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
вобщем провёл я комплексную чистку,проблема с "дёрганьем" свелась к минимуму,стало гораздо плавней...теперь понятно утверждение Тени :19 про особенность автомобиля...

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10-2010, 12:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
НиколЯ
А у тебя тоже есть скачок оборотов 950-1500? Если стоишь на нейтралке и плавно нажимаешь на газ, реально ли удержать, например, 1250 об/мин?
Тень, а у тебя?

Вообще, обращаюсь ко всем владельцам 1.8, напишите, есть ли такой скачок оборотов!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10-2010, 13:34 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
я могу и 1100 держать

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07-2011, 01:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Кивки машинки вернулись, как и было до чистки дросселя... Скорее всего улучшение было кажущееся.
Но смотрите, что мне написал на днях наш форумчанин orenren:
Цитата:
Проблему решил с кивками? с дерганием на 1 и 2 скорости? Я как тачку купил, меня бесило это. Думал что за автомобиль. Потом почистил форсунки, дроссельную заслонку и РХХ. НЕ ПОМОГЛО, поменял свечки, не помогло.

И вот вчера снял датчик который крепится справа двумя шестигранниками на дроссельной заслонке и почистил патрубок который идет от маслянной крышки с кругляшкой к дроссельной заслонке. Собрал, поехал, на первой и второй газ отпскаю едет, без дерганий, плавно скорость скидывает, ваще кайф. Ездить одно удовольтвие.)))

Изображение

Ребята, неужели всё так просто? :29

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07-2011, 00:16 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-06-2011, 17:34
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Завтра разберу своего коня и проверю все на деле.
т.к. тоже все уже чистил остальное и свечи новые.
по факту отпишуь!

спасибо за инфу :29

_________________
был понь 1,8 BSL темно-синий 5D, ГУР, кондей

Удачной парковки!


http://www.drive2.ru/users/kadetrus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07-2011, 13:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Вчера проделал то, что советовал orenren: снял и прочистил клапан вентиляции крышки головки блока
(он же редукционный :?: В нём должна быть мембрана, как на литрах :?: ).
Прочистил шланги, идущие к нему. Снял и прочистил датчик давления впускного коллектора. Ещё раз прочистил РХХ.
:9:
Результат: пока мотор холодный, всё работает как надо, ступеньки практически нет, если постараться, то реально удержать 1250 об., найдя нужное положение педали газа.
Как только мотор прогрелся - обороты ХХ (900) резко сменяются на 1500 об/мин и наоборот, как бы плавно ни нажимать или отпускать педаль газа.
Собственно, так примерно и было до процедуры... :25

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07-2011, 17:09 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
Как только мотор прогрелся - обороты ХХ (900) резко сменяются на 1500 об/мин и наоборот, как бы плавно ни нажимать или отпускать педаль газа.

сопротвление датчика положения дросселя измерял?
Явная ступенька или в
регулировке ( подклинивает заслонка , нет предустановленного упором её начального положения , тем более если на прогретом проявляется ),
или в
электрической части самого позиционера лажа.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07-2011, 01:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
сопротвление датчика положения дросселя измерял?
Не мерял. Но оно же не может изменяться по мере прогрева движка.

Тень писал(а):
...ступенька... в регулировке... подклинивает заслонка

Не, заслонка точно не клинит: когда рукой газуешь, то крутится очень легко и плавно.

Я склоняюсь к тому, что это мозги так глючат... Точнее это особенность более свежей микропрограммы. А после того, как Гидеону залили старые мозги :mrgreen: (не поймите меня правильно) - ступенька и пропала... :37

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07-2011, 02:01 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Старые Мозги плохого не сделают... :mrgreen:
----------------
Вот только Гидеону емнип вернули его прежние ;)
Хотя могу ошибаться - зачем было время и деньги тратить ?)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07-2011, 21:02 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-06-2011, 17:34
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Ну в общем тоже все чистил и мыл, вроде помогло а потом через некоторое время опять все началось.
так что же делать то?
может все же это датчик ДПЗД.

А можно номер это фиговины и как она выглядит?

может попробывать скинуть с нее разъем и прокатится ?
если кивков не будет то наверное 100% надо его менять.
или я не прав ???

_________________
был понь 1,8 BSL темно-синий 5D, ГУР, кондей

Удачной парковки!


http://www.drive2.ru/users/kadetrus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB