В общем случилась у меня беда. В понедельник(4 июня) ездил к ОД на замену передних стоек и опорных подшипников, которая длилась аж 7 часов! Боюсь представить что они там делали и что-то мне подсказывает - что-то да "сделали".
Сразу после этого почувствовал вибрацию(биение) на скорости более 90-100км/ч(в руле, подобное было при езде на неотбалансированных колесах) и чтобы Поник ехал прямо теперь руль необходимо держать повернутым градусов на 15-20 градусов против часовой стрелки.
Но, как оказалось, это еще пол беды. В эти выходные решили съездить посмотреть славный город Томск. В дороге выявилось следующие — при троганье с места, а также при нажатии на газ после переключения скорости, слышится (и чувствуется) некий металический удар с правой стороны, а так же ощущается эдакое подруливание правого колеса. Меня это сразу насторожило (глупо было закрыть глаза на подобное) — сняв правое колесо обнаружился лишь слабый люфт тормозного диска, не был затянут крепежный болт, всё остальное вроде как в полном порядке(все винты/болты на месте). Пока ставил колесо на место тешил себя мыслью, что может всё из-за этого. Однако, как и предполагалось, проблема не в этом.
Вчера к счастью благополучно доехал до Новосибирска(на скорости никаких ударов или посторонних шумов нет, за исключением вибрации в рулевом обозначенной выше).
Сегодня предпринял попытку заявиться к ОД с претензией — отправили записываться на диагностику и лишь на вторник. Так что вопрос до сих пор не решен.
Завтра после работы решили приподнять передок и еще раз поподробнее посмотреть самим.
Может у кого-то было нечто подобное, буду признателен любому совету.
_________________
VW Pointer 1.8, 2005 (модельный ряд 2006), ГУР, ABS, кондиционер, темно-синий, 158 600 км