VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия рейки http://vw-pointer.ru/topic1192.html |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Тень [ 15-06-2010, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Течь рулевой рейки |
Автор: | Sanёk [ 15-06-2010, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Долго читал... много думал... риторический вопрос: почему то, что подвержено стопудовому износу находится хрен знает где, меняется чёрт знает как и стоит эта замена ёб $€$€$€$€ Драный сальник за писят рублёв и драные бочёнки на рейке за пару сотен и такой космический ремонт!!! Покупаю велик |
Автор: | Тень [ 15-06-2010, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanёk писал(а): Драный сальник за писят рублёв и драные бочёнки на рейке за пару сотен и такой космический ремонт!!!
бочёнки к течи не имеют отношения) Засеки, сколько утекло, не доводи руль до крайних положений и ты увидишь, что всё не так страшно. И велик может подождать |
Автор: | Sanёk [ 15-06-2010, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень да про боченки енто я так... до кучи... они просто тоже давненько замены требуют... Спасибо за поддержку и науку... Но сальник уже заказал :) |
Автор: | рома [ 17-06-2010, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть мысль , но вот лезть и проверить всё самому нет времени . Вал на котором сидит сальник имеет два диаметра (как и сам сальник ) , при этом переход с большего на меньший сделан не под 90 гр. а пологий , примерно 45 гр. (наверно чтоб при установке не повредить рабочую кромку ) . Корпус сальника вероятно опирается на фторопластовые шайбы одетые на вал . Как мы заметили наибольшие течи тогда, когда руль находится в крайних положениях , при этом наблюдается небольшой люфт вала вперёд и назад по оси симметрии . Мне кажется что рабочая кромка немного сползла на меньший диаметр вала . Надо снять стопорное кольцо , осадить сальник до упора в рейку , подобрать шайбу и поставить её между сальником и стопорным кольцом . |
Автор: | Секо [ 17-06-2010, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мысль понятна,если получится,будет вообще пять+++++ баллов!! |
Автор: | stilgar [ 10-09-2010, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте уважаемые участники форума. С недавних пор стало появляться масло на коврике. Про проблему сальника понял, буду заказывать. У меня при осмотре выяснилось, что манжета (ее видно на 2 фото ) сидела неправильно, решил поправить и она порвалась . Теперь нужен номерок чтоб заказать, может кто знает? |
Автор: | Тень [ 10-09-2010, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
stilgar писал(а): У меня при осмотре выяснилось, что манжета (ее видно на 2 фото ) сидела неправильно, решил поправить и она порвалась Sad. Теперь нужен номерок чтоб заказать, может кто знает?
ты имеешь в виду пыльник, который закрывает дырку в моторном щите? 18? http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=F1E004A1 ...VAG 377 419 523 ... Уплотнительный колпачок для а/м с рулевым механизмом без усилителя VAG 377 422 523 ... Колпачок для а/м с рулевым механизмом с усилителем |
Автор: | stilgar [ 10-09-2010, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он самый !!! Спасибо большое. |
Автор: | рома [ 22-11-2010, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня победил свою теч над педалями . Три года всё собирался . Ремонт занял меньше часа времени . 1- три винтика и нижний кожух руля откручен , 2-два болта под ключ на 13 у рейки , муфта откручена , 3-два болта под ключ на 13 и два болта под ключ на 10 , руль висит и не мешает . 4-снял стопор , вынул сальник вставил новый , и всё готово ! |
Автор: | Тень [ 22-11-2010, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
рома а течь прошла? |
Автор: | рома [ 22-11-2010, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Куда она денется , новый сальник от лучшего производителя . Вся засада в обработке вала , кромку старого сальника прилично подъело , но нет худо без добра , старый сальник ошлифовал вал и теперь новому ничего не угрожает . Если честно , то и раньше текло совсем чуть чуть. Я просто решил перед продажей всё привести в порядок . |
Автор: | рома [ 23-11-2010, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отъездил день по городу , покрутился на парковках , поворачивал руль до упора . Вечером осмотрел сальник . Ни малейшего намёка на течь . |
Автор: | Тень [ 23-11-2010, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
рома а когда сальник вытащил масло из рейки потекло? |
Автор: | рома [ 24-11-2010, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я когда разбирал , слил масло из бачка . После снятия сальника увидел что под ним стоит пластмассовая штуковина , она не даёт маслу быстро стеч . По идее из бачка масло можно не сливать , но можно и слить , заодно промыть сетчатый фильтр . |
Автор: | Kasper [ 16-02-2011, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Подскажите пожалуйста номер сальника, а то в Existe говорят, что только в сборе, в отдельности нет. |
Автор: | Yasik [ 16-02-2011, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне тоже нужен этот номерок) если не сложно, в личку... редко бываю на вашем форуме |
Автор: | Станислав [ 16-02-2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kasper, врут в Экзисте: Сальник Corteco 12012530B http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12012530B Выглядит так: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=1695#1695 |
Автор: | Kasper [ 17-02-2011, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав, спасибо за инфу!!!!!![/b] |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |