VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия рейки
http://vw-pointer.ru/topic1192.html
Страница 1 из 8

Автор:  Sanёk [ 15-06-2010, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия рейки

Друзья мои!
Помогите разобраться что за хрень?
Давненько не могу сообразить чего енто у меня так хреново коврик сохнет... Да все на дожди думал. Сейчас сухо - полез и обомлел:

Вид из под капота:
Изображение

Вид из салона:
Изображение

Автор:  Тень [ 15-06-2010, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Течь рулевой рейки

Автор:  Sanёk [ 15-06-2010, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Долго читал... много думал...
риторический вопрос: почему то, что подвержено стопудовому износу находится хрен знает где, меняется чёрт знает как и стоит эта замена ёб $€$€$€$€ :?: :?: :?:

Драный сальник за писят рублёв и драные бочёнки на рейке за пару сотен и такой космический ремонт!!!

Покупаю велик :twisted:

Автор:  Тень [ 15-06-2010, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk писал(а):
Драный сальник за писят рублёв и драные бочёнки на рейке за пару сотен и такой космический ремонт!!!

бочёнки к течи не имеют отношения)
Засеки, сколько утекло, не доводи руль до крайних положений и ты увидишь, что всё не так страшно.
И велик может подождать :lol:

Автор:  Sanёk [ 15-06-2010, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
да про боченки енто я так... до кучи... они просто тоже давненько замены требуют...
Спасибо за поддержку и науку...
Но сальник уже заказал :)

Автор:  рома [ 17-06-2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Есть мысль , но вот лезть и проверить всё самому нет времени .
Вал на котором сидит сальник имеет два диаметра (как и сам сальник ) , при этом переход с большего на меньший сделан не под 90 гр. а пологий , примерно 45 гр. (наверно чтоб при установке не повредить рабочую кромку ) . Корпус сальника вероятно опирается на фторопластовые шайбы одетые на вал . Как мы заметили наибольшие течи тогда, когда руль находится в крайних положениях , при этом наблюдается небольшой люфт вала вперёд и назад по оси симметрии . Мне кажется что рабочая кромка немного сползла на меньший диаметр вала . Надо снять стопорное кольцо , осадить сальник до упора в рейку , подобрать шайбу и поставить её между сальником и стопорным кольцом .

Автор:  Секо [ 17-06-2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Мысль понятна,если получится,будет вообще пять+++++ баллов!!

Автор:  stilgar [ 10-09-2010, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте уважаемые участники форума. С недавних пор стало появляться масло на коврике. Про проблему сальника понял, буду заказывать. У меня при осмотре выяснилось, что манжета (ее видно на 2 фото ) сидела неправильно, решил поправить и она порвалась :-(. Теперь нужен номерок чтоб заказать, может кто знает?

Автор:  Тень [ 10-09-2010, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

stilgar писал(а):
У меня при осмотре выяснилось, что манжета (ее видно на 2 фото ) сидела неправильно, решил поправить и она порвалась Sad. Теперь нужен номерок чтоб заказать, может кто знает?

ты имеешь в виду пыльник, который закрывает дырку в моторном щите?

Изображение

18?
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=F1E004A1

...VAG 377 419 523 ... Уплотнительный колпачок
для а/м с рулевым механизмом
без усилителя

VAG 377 422 523 ... Колпачок
для а/м с рулевым механизмом
с усилителем

Автор:  stilgar [ 10-09-2010, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Он самый !!! Спасибо большое.

Автор:  рома [ 22-11-2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня победил свою теч над педалями . Три года всё собирался . Ремонт занял меньше часа времени .
1- три винтика и нижний кожух руля откручен ,
2-два болта под ключ на 13 у рейки , муфта откручена ,
3-два болта под ключ на 13 и два болта под ключ на 10 , руль висит и не мешает .
4-снял стопор , вынул сальник вставил новый , и всё готово !

Автор:  Тень [ 22-11-2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

рома
а течь прошла?

Автор:  рома [ 22-11-2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Куда она денется , новый сальник от лучшего производителя . Вся засада в обработке вала , кромку старого сальника прилично подъело , но нет худо без добра , старый сальник ошлифовал вал и теперь новому ничего не угрожает .
Если честно , то и раньше текло совсем чуть чуть. Я просто решил перед продажей всё привести в порядок .

Автор:  рома [ 23-11-2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Отъездил день по городу , покрутился на парковках , поворачивал руль до упора . Вечером осмотрел сальник .
Ни малейшего намёка на течь .

Автор:  Тень [ 23-11-2010, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

рома
а когда сальник вытащил масло из рейки потекло?

Автор:  рома [ 24-11-2010, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда разбирал , слил масло из бачка . После снятия сальника увидел что под ним стоит пластмассовая штуковина , она не даёт маслу быстро стеч . По идее из бачка масло можно не сливать , но можно и слить , заодно промыть сетчатый фильтр .

Автор:  Kasper [ 16-02-2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Подскажите пожалуйста номер сальника, а то в Existe говорят, что только в сборе, в отдельности нет.

Автор:  Yasik [ 16-02-2011, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

мне тоже нужен этот номерок)
если не сложно, в личку...

редко бываю на вашем форуме :mrgreen:

Автор:  Станислав [ 16-02-2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Kasper, врут в Экзисте:
Сальник Corteco 12012530B
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12012530B
Выглядит так:
Изображение
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=1695#1695

Автор:  Kasper [ 17-02-2011, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав, спасибо за инфу!!!!!![/b]

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/