VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 19-04-2024, 09:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25-04-2017, 20:27 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Уважаемые товарищи, отдам безвозмездно совершенно новый сальник указанный выше (Corteco 12012530B )!!! Только самовывоз, никуда отправлять не хочу и смысла нет))) г.Екатеринбург

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 14-06-2017, 16:37 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 10-06-2017, 15:09
Сообщения: 3
Станислав писал(а):
правильный код (самой свежей модификации): 5X0 422 154 F :!:

подскажите пожалуйста а есть какой то аналог на 1.8

_________________
2006 г/ черный / 1.8 BSL / ГУР /кондиционер/ 180тыс.km/ Харьков


Последний раз редактировалось Volberg 14-06-2017, 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-06-2017, 16:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Спроси у Виталия, он всё знает про запчасти :wink:
memberlist.php?mode=viewprofile&u=83

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-06-2017, 19:16 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Pеps1 писал(а):
Не давно кстати узнал что если не досадить или пересасдить преднамеренно сальник (любого узла - КПП,Мотор или валы какие другие....) то он проходит гораздо дольше без течи работая на новом месте без выработки по валу от старого.

В 90 при тотальной разрухе и отсутствии запчастей делали по другому. Вытаскивается пружинка из сальника, она располовинивается, нужно найти стык и крутить концы в разные стороны. Потом тот конец в который вставляется (который вставляется сделан острием, как карандаш) обрезается, острыми кусачками или зубилом. Потом пружинка заправляется на место. Главное много не откусывать, иначе будет проблемно пружинку на место вставить. Делал так не раз. Реально работает :9

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-07-2017, 20:59 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Вот и я добрался до этого сальника.
Инструмент который использовал

Изображение.

Сальник

Изображение.

Как писали выше, откручиваем три винтика кожуха рулевой колонки, два болта на 10

Изображение,

лучше использовать головку или гнутый трубчатый. Рожковым не удобно.
Два на 13

Изображение ,

я откручивал прямым накидным 12ти гранным, тоже не совсем удобно. Может головкой будет удобней.
Ну и два болта на 13 на муфте

Изображение,

там рожковый в самый раз.
После этого рулевую колонку можно вытащить на себя, не отстегивая проводку и положить на сидушку
Изображение ,
Изображение

вот так выглядит снизу.
Вытаскиваем стопорное кольцо, сальник выковыривал отверткой, проткнул то место где прилегает к валу и вытащил. Вот так вот текло

Изображение

пока не вставил новый сальник.
И тут столкнулся с проблемой. Новый сальник не хотел вставать на место. Тогда я поставил на него старый сальник, сверху надел на вал муфту и пару раз ударил молотком по муфте. Вуаля, сальник на месте.
Вот так вот выглядит все в сборе, с присланным Виталием пыльником

Изображение.

З.Ы
Один щепетильный момент. Когда будете все собирать на место, не затягивайте до конца: 1. Верхний болт муфты (на 13), он позволяет регулировать рулевую колонку вверх вниз; 2. Два болтика на 10, они так же позволяют регулировать вверх вниз и влево вправо.
Когда я обнаружил (на следующий день), что у меня колонка смещена влево,пришлось лезть туда еще раз.
И еще придется включать зажигание, чтобы выставить руль прямо, перед наживлением болтов на 10, только после этого вставлять в муфту.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-07-2017, 21:21 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
При всех этих махинациях-операциях обнаружил никуда не подключённую фишку
Изображение
Никто не хзнает куда её втЫкнуть?

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-07-2017, 21:44 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Не надо никуда втЫкивать эту фишку! Это для разных видов комплектации авто, а вот для чего именно знают только бразильцы.
Слой пыли внутри фишки говорит об ее не использовании на данном авто.

Да, и по пыльнику что ты поставил. Я так понял что изначально имелось ввиду пыльник рейки (гофра) что стоит на рейке где прикручиваются тяги. Но в принципе ты не плохо придумал ему новое место :mrgreen: :29
Овальный пыльник что у тебя на фото порван и в масле, если найду в гараже вышлю с остальными запчастями :wink:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-07-2017, 05:29 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
"Да, и по пыльнику что ты поставил. Я так понял что изначально имелось ввиду пыльник рейки (гофра) что стоит на рейке где прикручиваются тяги. Но в принципе ты не плохо придумал ему новое место   " а я то матерился когда присобачивал :9: . ОказЫтся не от туда :14 . Но ведь присобачл же, главное желание :17 .

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-09-2017, 21:24 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-02-2014, 13:42
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Господа, прочитал все 7 страниц, но всё равно остались сомнения в том, что мой вопрос решится заменой сальника.

Ситуация такая: позапрошлой зимой начал гудеть ГУР. Я посмотрел – масла очень мало в бачке. Ну и промыл всё, залил новое ваговское масло и всё стало хорошо до следующей зимы. Промывка в этот раз не помогла. Заезжал в Ферри, они посмотрели и озвучили цену в 23 килорубля. Мне стало страшно и я решил повременить, так как финансово трудно, и доливать масло. Но течь есть и снаружи. Не знаю много ли, но рейка влажная, как и сам бачок.
Можете что-нибудь сказать по этому поводу, уважаемые эксперты?

Простите за много букв, но я не талантлив..:)
P.S. Пробег – 210 тысяч.

_________________
Don't try to be a baby, your future's in an oblong box.

1.8, 2005, 210000 км

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-09-2017, 22:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Skmrh, когда добавляешь жидкости, то ГУР уже не гудит?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-09-2017, 13:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-02-2014, 13:42
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Станислав, не гудит ровно до того момента, пока жидкость из бачка не уйдёт :smile:

_________________
Don't try to be a baby, your future's in an oblong box.

1.8, 2005, 210000 км

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-09-2017, 18:34 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
То есть с жидкостью в бачке не гудит, так? А уходит жидкость через сальник? Если всё так, меняйте сальник за 100 рублей и будет вам счастье. :19 Кстати, гудеть он может, банально, из-за подсоса воздуха.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-09-2017, 18:45 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-02-2014, 13:42
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Gol_Kz писал(а):
То есть с жидкостью в бачке не гудит, так? А уходит жидкость через сальник? Если всё так, меняйте сальник за 100 рублей и будет вам счастье. :19 Кстати, гудеть он может, банально, из-за подсоса воздуха.


Гудит-то оно однозначно из-за нехватки жидкости, которая капает под педали и частично под капотом.
Вопрос стоит в том, что решит ли этот сальник мои проблемы или нет.

Я вообще купил ремкоплект рулевой рейки VW 9022 KIT, не зная об этом сальнике.

_________________
Don't try to be a baby, your future's in an oblong box.

1.8, 2005, 210000 км

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-09-2017, 18:49 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Течь под педалями точно устранит. А вот про течь под капотом, раньше (вами) не упоминалось.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-09-2017, 19:00 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
В любом случае, прежде чем хвататься за ГУР, нужно устранить все течи. А то так и новый ГУР ушатается. Если конечно устранение подсоса воздуха не решит проблему.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-09-2017, 00:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Skmrh, ну тогда действуй, как и написал Gol_Kz: меняешь сальник, смотришь нет ли других течей и ездишь-радуешься )

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-10-2017, 16:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-10-2017, 15:39
Сообщения: 51
Занимался сегодня заменой сальника. Времени ушло 1,5 часа.
Откручиваем панель под рулем на 3 винтах, крестовой отверткой.
Изображение
Получаем картину.
Изображение
Вот таким ключиком откручиваем два болта на 13
Изображение
Вот тут
Изображение
И тут
Изображение
Далее выкручиваем полностью болт на 13 тут
Изображение
Далее откручиваем крепление руля ключом на 10, которое крепится 2 болтами.
Изображение
Изображение
Получаем 3 болта на 13 и 2 болта на 10.
Изображение
Вынимаем руль и опускаем на сиденье, в результата имеем доступ к переходной муфте
Изображение
Откручиваем болт на 13 полностью. В результате после снятия, получаем доступ к сальнику.
Изображение
И снимаем стопорное кольцо с помощью круглогубцев.
Изображение
Выковыриваем старый сальник и втыкаем новый.
Изображение
После чего собираем всё в обратном порядке.

_________________
VW Pointer 1литр, 2004 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-10-2017, 17:03 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-10-2017, 15:39
Сообщения: 51
После проделанной работы, возникло ощущение, что можно было не откручивать два болта на 13, которые держат направляющую.
Если нет желания мучится длинным ключом, то можно эти болты не трогать и руль на сиденье не класть.

_________________
VW Pointer 1литр, 2004 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-10-2017, 18:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
банзай, спасибо за отличный фотоотчёт, респект тебе :40

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-11-2017, 10:00 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
А я спину до сих пор не могу вылечить после замены этого сальника)))) Сколько лет уже прошло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB