VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия рейки
http://vw-pointer.ru/topic1192.html
Страница 6 из 8

Автор:  xronos [ 24-11-2014, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подтекает жидкость гура, из под руля...

Стрелками указаны места крепления рулевой колонки к кронштейнам и к валу рейки

Изображение


А здесь прячется этот злополучный сальник.
Изображение

Больше фото не делал т.к в одной руке руль в другой ключ или лампа и много нехороших слов вылетает и не шибко удобно фоткать

Автор:  sws750 [ 04-12-2014, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подтекает жидкость гура, из под руля...

xronos писал(а):
и много нехороших слов вылетает

Верю :-)
Вопрос такой, что на ваш взгляд более целесообразно, набить сальник новый по верх старого или выдернуть старый а потом пол оттирать от масла?

Автор:  xronos [ 05-12-2014, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подтекает жидкость гура, из под руля...

sws750 писал(а):
xronos писал(а):
и много нехороших слов вылетает

Верю :-)
Вопрос такой, что на ваш взгляд более целесообразно, набить сальник новый по верх старого или выдернуть старый а потом пол оттирать от масла?



если слить из бачка то много не польется в салон и оттирать нечего, вытянули старый и сразу ставим новый и уже течи не будет, зачем туда 2 раза лазить? :32

Автор:  sws750 [ 05-12-2014, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подтекает жидкость гура, из под руля...

xronos писал(а):
если слить из бачка то много не польется в салон и оттирать нечего, вытянули старый и сразу ставим новый и уже течи не будет, зачем туда 2 раза лазить? :32

Если все слить, что сливается - то да много не польется. В смысле два раза? Вроде ж народ отписывался что места там достаточно под второй сальник, значит в скором будущем лезть туда не придется. Или в реальности атм места все ж маловато для установки сальника по верх старого?

Автор:  mr.domal [ 05-12-2014, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия р

Второй сальник - это плохо во всех смыслах, поймёшь это, когда заменишь родной.
Жидкость из бачка нужно отсосать, тогда не вытечет ни капли. Всё проверил сам.

Автор:  sws750 [ 05-12-2014, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия р

mr.domal писал(а):
Второй сальник - это плохо во всех смыслах, поймёшь это, когда заменишь родной.

Я ведь пришол на форум спросить, а не для того что б сделать а потом понять. Я так и без форума могу сделать, но хочется ж минимальных действий...

Автор:  mr.domal [ 05-12-2014, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия р

Просто, установка второго сальника - это неоправданный риск.

Автор:  sws750 [ 05-12-2014, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия р

Честно сказать сколько уже вторых поставлено все отлично. Главное что б посадочное место позволяло...
А жидкость сливать, да потом пол оттирать, вот это неоправданная трата времени на мой взгляд. И о риске даже речи не идет.

Автор:  Тимур [ 07-12-2014, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия р

Я и поверх ставил и менял старый на новый, поставить поверх старого можно, но это временное решение проблемы, со временем начинает масло течь из под двух сальников.
Не так давно сменил старый сальник на новый, долго и неудобно менять, но результат очевиден из рейки теперь масло не сочит.
Если поверх старого поставить еще один, то масло все равно сочит, но не так активно.
А менять на новый или ставить поверх старого, это решать только тебе )

Автор:  sws750 [ 07-12-2014, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия р

Тимур писал(а):
Я и поверх ставил и менял старый на новый, поставить поверх старого можно, но это временное решение проблемы, со временем начинает масло течь из под двух сальников.
Не так давно сменил старый сальник на новый, долго и неудобно менять, но результат очевиден из рейки теперь масло не сочит.
Если поверх старого поставить еще один, то масло все равно сочит, но не так активно.

Если масло подтекает значит посадочное место не достаточно, для установки второго сальника, вот и все, об этом я и спрашивал изначально. Спасибо.

Автор:  varik [ 04-06-2015, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия р

сальник менял друг и старый викинул сказал лучше масло убрать,проездил две зимы и все гуд.до конца руль не кручу в мороз!

Автор:  Romario [ 28-07-2015, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия р

Потёк сальник....
Решился на замену - установил Corteco 12012530B
С начало пытался установить сверху вторым номером, но не получилось.
Просто отвёрткой выковырнул старый сальник (не сливая жижу ГУР) и головкой запрессовал
новый сальник.
Жижа ГУР даже не успела протечь, слегка капелька капнула и всё.
Единственный нюанс, там просто неудобно.
А так делов на час с перекурами.

Автор:  varik [ 03-11-2015, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия р

Вот и правильно,старый сальник нам не нужен!

Автор:  sws750 [ 25-11-2015, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия р

Такс ну что дошли руки до сальника рулевой рейки :-)
Поверх старого сальника ставить новый не вариант! Мало там места для него и держаться не за что ему будет.
Попадос был прикольный, диаметр вала рулевой - 16.5мм, так что у кого Corteco 12012530B с Внутренним диаметром - 19.05мм, тому привет. Пришлось ехать менять сальник на иной, 16мм внутрений. У меня понь 2004 года выпуска, литр.
так что вот так вот.

Автор:  Виталий [ 25-11-2015, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия р

Никакого Попадоса. Неделю назад менял и Corteco 12012530B прекрасно подходит.

Автор:  mr.domal [ 25-11-2015, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия р

sws750 писал(а):
у кого Corteco 12012530B , тому привет. Пришлось ехать менять сальник на иной, 16мм внутрений. У меня понь 2004 года выпуска, литр.
Не понимаю, у меня тоже литр 2004г, поставил Corteco 12012530B, всё в норме уже четыре года.

Автор:  Станислав [ 26-11-2015, 04:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия р

sws750, возможно, у тебя рейка уже кем-то ремонтировалась... :25

Автор:  Pеps1 [ 26-11-2015, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия р

Не давно кстати узнал что если не досадить или пересасдить преднамеренно сальник (любого узла - КПП,Мотор или валы какие другие....) то он проходит гораздо дольше без течи работая на новом месте без выработки по валу от старого.

Автор:  sws750 [ 26-11-2015, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия р

Станислав писал(а):
sws750, возможно, у тебя рейка уже кем-то ремонтировалась... :25

Все может быть, разбираться не буду, работает и отлично. Но факт есть факт, переходник то рулевой тоже на 16 вал установлен. Владелец до меня был 1, и чинился в сервисе о чем и книжка осталась. Запсей нет.

Автор:  Alex78 [ 17-02-2016, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь в салоне над педалями! Замена сальника без снятия р

Господа, приветствую!

Предыстория: раньше заливал в мотор масло Motul, но решил попробовать Лукойл. После замены масла появился странный запах (масла) в салоне. В ходе обсуждения по моторным маслам в соответствующем топе, г-н ДмитрийДД подсказал, что возможна течь под педалями.

История: Итак, проверил пространство под педалями - действительно есть течь. Надо заметить, что когда менял масло - доливал антифриз и жидкость ГУР (ушло около 70мл за 25 тыс.км). Собственно, решил проверить уровень жидкость в бачке - чуть ниже максимального (хотя 2 недели назд был максимум). Но заметил, что сам бачок, пространство возле него, шланги - всё в этакой влаге, в масляной плёнке. Попробовал довернуть крышку бачка - довернулась где-то на 1/16 оборота, может на 1/8. После этого запах из салона практически ушёл.

Вопрос к размышлению такой: могла ли не до конца закрытая крышка (и можно ли считать 1/8 оборота не до конца закрытой) немного "подсифонивать", причём таким образом, что из-под неё часть жидкости улетучивалась в подкапотное пространство, а часть в салон, где затем конденсировалась и давала подтёк на коврик (сам подтёк небольшой). Или всё-таки сальник надо менять? Ну и собственно 70мл за 25 тыс.км - значит, где-то уходит?

По этой ссылке можно глянуть фотки, где видны "мокрые" места на шлангах ГУРа -http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?f=23&t=156&p=88484#p88484


Ну и конечно поезжу неделю, посмотрю-послежу и отпишусь. Вдруг кому-то тоже при замене крышку недовернут :4:

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/