VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Промывка дроссельного узла на моторе 1.8. Фотоотчёт.
http://vw-pointer.ru/topic1178.html
Страница 1 из 1

Автор:  Тень [ 06-06-2010, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Промывка дроссельного узла на моторе 1.8. Фотоотчёт.

Работа проводилась чисто профилактически
Пробег 74000 км

---------------------
Общий вид:

Изображение

1. Отключаем минус АКБ

Изображение

2. отсоединяем воздуховод от корпуса воздушного фильтра и корпуса дросселя

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=10124#10124

корпус воздушного фильтра не трогаем - он не мешает.

Снимаем шланг вентиляции картера ( тонкий )

Изображение

Отсоединяем шланг ( толстый ) вентиляции картера от клапана вентиляции

Изображение

Снимаем воздуховод вообще))

3. Отсоединяем трос привода дросселя. Для этого снимаем стопорную скобу

Изображение

Изображение

Не теряем))
Поставить обратно её можно любой стороной - она симметричная.

4. Отсоединяем разъём от регулятора холостого хода

Изображение

и трубочку, идущую от адсорбера

Изображение

6-ти гранной звёздочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления РХХ к корпусу дросселя.
Снимаем РХХ.
Под ним находится уплотнительное резиновое колечко.
НЕ теряем))

5. Отсоединяем разъём от датчика положения дроссельной заслонки

Изображение

Автор:  Тень [ 07-06-2010, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

6. 6-ти гранной звёздочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления кронштейна топливных трубок к корпусу дросселя

Изображение.

Осторожно отводим трубки в сторону.

7. 6-ти гранной звёздочкой Т30 отворачиваем 3 винта крепления корпуса дросселя к ресиверу и осторожно, чтобы не повредить тонкую прокладку между корпусом дросселя и ресивером, снимаем дроссельный узел.
Что видим:

***Изображение



Изображение

Изображение

грязно, но не очень)



9. Берём карбклинер

Изображение

, небольшую кисть средней жесткости и всё моем )
Предварительно 6-ти гранной звездочкой Т20 отворачиваем 2 винта крепления ДПДЗ ( слева на фото *** ) и снимаем его.

В итоге получаем:

Изображение

Изображение

Изображение

ВАЖНО: Моем
а) клапан РХХ,
б) седло клапана РХХ,
в) каналы дроссельного узла,
г) заслонку и ось заслонки ( не разбирая ),
д) а также места прилегания ( в закрытом состоянии ) заслонки к корпусу.

Регулятор моем, держа при этом его клапаном вниз.
Не заливаем жидкость во внутрь, не переворачиваем клапаном вверх.
Не нажимаем и не пытаемся двигать/нажимать руками на клапан!!!!!!!


Перед установкой РХХ на корпус дросселя слегка смазываем его уплотнительное колечко моторным маслом.

После мойки продуваем всё сжатым воздухом, и Аккуратно собираем в обратной последовательности :2
--------------------------------------


P.S. Внимательно следим за своими руками, инструментом и крепежом.

Ничего НЕ роняем, т.к. всё, что вы уроните с левой стороны от мотора - неминуемо падает за стартер :!: ( между блоком и стартером ), а достать всё это оттуда весьма сложно
Изображение
:lol:
---------------

целесообразно перед началом работ запастись ( на всякий случай ) прокладкой корпуса дросселя

026 133 073 3 ... Уплотнит. кольцо ... 88,01р.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C0403C4A&sr=72

или листом тонкого паронита или картона для её самостоятельного изготовления :9:

Автор:  Тень [ 09-06-2010, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8151#8151
тут по теме тоже есть)

Автор:  Тень [ 11-06-2010, 03:31 ]
Заголовок сообщения: 

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=140599
копия отчёта - на всякий случай))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/