VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Промывка дроссельного узла на моторе 1.8. Фотоотчёт. http://vw-pointer.ru/topic1178.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Тень [ 06-06-2010, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Промывка дроссельного узла на моторе 1.8. Фотоотчёт. |
Работа проводилась чисто профилактически Пробег 74000 км --------------------- Общий вид: 1. Отключаем минус АКБ 2. отсоединяем воздуховод от корпуса воздушного фильтра и корпуса дросселя http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=10124#10124 корпус воздушного фильтра не трогаем - он не мешает. Снимаем шланг вентиляции картера ( тонкий ) Отсоединяем шланг ( толстый ) вентиляции картера от клапана вентиляции Снимаем воздуховод вообще)) 3. Отсоединяем трос привода дросселя. Для этого снимаем стопорную скобу Не теряем)) Поставить обратно её можно любой стороной - она симметричная. 4. Отсоединяем разъём от регулятора холостого хода и трубочку, идущую от адсорбера 6-ти гранной звёздочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления РХХ к корпусу дросселя. Снимаем РХХ. Под ним находится уплотнительное резиновое колечко. НЕ теряем)) 5. Отсоединяем разъём от датчика положения дроссельной заслонки |
Автор: | Тень [ 07-06-2010, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
6. 6-ти гранной звёздочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления кронштейна топливных трубок к корпусу дросселя . Осторожно отводим трубки в сторону. 7. 6-ти гранной звёздочкой Т30 отворачиваем 3 винта крепления корпуса дросселя к ресиверу и осторожно, чтобы не повредить тонкую прокладку между корпусом дросселя и ресивером, снимаем дроссельный узел. Что видим: *** грязно, но не очень) 9. Берём карбклинер , небольшую кисть средней жесткости и всё моем ) Предварительно 6-ти гранной звездочкой Т20 отворачиваем 2 винта крепления ДПДЗ ( слева на фото *** ) и снимаем его. В итоге получаем: ВАЖНО: Моем а) клапан РХХ, б) седло клапана РХХ, в) каналы дроссельного узла, г) заслонку и ось заслонки ( не разбирая ), д) а также места прилегания ( в закрытом состоянии ) заслонки к корпусу. Регулятор моем, держа при этом его клапаном вниз. Не заливаем жидкость во внутрь, не переворачиваем клапаном вверх. Не нажимаем и не пытаемся двигать/нажимать руками на клапан!!!!!!! Перед установкой РХХ на корпус дросселя слегка смазываем его уплотнительное колечко моторным маслом. После мойки продуваем всё сжатым воздухом, и Аккуратно собираем в обратной последовательности -------------------------------------- P.S. Внимательно следим за своими руками, инструментом и крепежом. Ничего НЕ роняем, т.к. всё, что вы уроните с левой стороны от мотора - неминуемо падает за стартер ( между блоком и стартером ), а достать всё это оттуда весьма сложно --------------- целесообразно перед началом работ запастись ( на всякий случай ) прокладкой корпуса дросселя 026 133 073 3 ... Уплотнит. кольцо ... 88,01р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C0403C4A&sr=72 или листом тонкого паронита или картона для её самостоятельного изготовления |
Автор: | Тень [ 09-06-2010, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8151#8151 тут по теме тоже есть) |
Автор: | Тень [ 11-06-2010, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=140599 копия отчёта - на всякий случай)) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |