6. 6-ти гранной
звёздочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления кронштейна топливных трубок к корпусу дросселя
.
Осторожно отводим трубки в сторону.
7. 6-ти гранной
звёздочкой Т30 отворачиваем 3 винта крепления корпуса дросселя к ресиверу и осторожно, чтобы не повредить тонкую прокладку между корпусом дросселя и ресивером, снимаем дроссельный узел.
Что видим:
***
грязно, но не очень)
9. Берём
карбклинер
, небольшую кисть средней жесткости и всё моем )
Предварительно 6-ти гранной
звездочкой Т20 отворачиваем 2 винта крепления ДПДЗ ( слева на фото
*** ) и снимаем его.
В итоге получаем:
ВАЖНО: Моем
а) клапан РХХ,
б) седло клапана РХХ,
в) каналы дроссельного узла,
г) заслонку и ось заслонки ( не разбирая ),
д) а также места прилегания ( в закрытом состоянии ) заслонки к корпусу.
Регулятор моем, держа при этом его клапаном вниз.
Не заливаем жидкость во внутрь, не переворачиваем клапаном вверх.
Не нажимаем и не пытаемся двигать/нажимать руками на клапан!!!!!!!
Перед установкой РХХ на корпус дросселя слегка смазываем его уплотнительное колечко моторным маслом.
После мойки продуваем всё сжатым воздухом, и Аккуратно собираем в обратной последовательности
--------------------------------------
P.S. Внимательно следим за своими руками, инструментом и крепежом.
Ничего НЕ роняем, т.к. всё, что вы уроните с левой стороны от мотора - неминуемо падает за стартер ( между блоком и стартером ), а достать всё это оттуда весьма сложно
---------------
целесообразно перед началом работ запастись ( на всякий случай ) прокладкой корпуса дросселя
026 133 073 3 ... Уплотнит. кольцо ... 88,01р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C0403C4A&sr=72
или листом тонкого паронита или картона для её самостоятельного изготовления