VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Кузов и др. Вопросы от offspring
http://vw-pointer.ru/topic1165.html
Страница 1 из 1

Автор:  offspring [ 30-05-2010, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Кузов и др. Вопросы от offspring

Всем добрый день. Вчера ездил на дачу, наконец-то выдалась возможность повозиться с машиной - хотел заменить лампу в противотуманке передней. По ходу дела решил заглянуть под машину со стороны переднего правого колеса и был очень неприятно удивлен следами некогда произошедшей аварии с машиной - было видно как кустарно восстанавливали крепление бампера. Осмотр внутренней части рисунка протектора колеса обнаружил его бОльшую истертость по сравнению с рисунком внешней стороны. Возможно при ударе "повело" стойку.
В связи с чем к знающим людям вопрос: неравномерный износ протектора шины, насколько я помню, лечится прохождением процедуры развала-схождения. Поможет ли эта процедура, если стойка действительно "ушла" после аварии?

Еще вопрос не совсем по теме - пару дней назад почему-то перестала гореть лампа АКБ на контрольной панели приборов. Я сначала подумал что перегорела лампочка, однако вчера увидел, что отошел коннектор от генератора. Прижимая этот коннектор - лампа на приборке загорается, но сам коннектор почему-то не фиксируется и отходит обратно. Лампа АКБ на приборке естественно гаснет. Кто-нить знает, что в такой ситуации следует предпринять? И правильно ли я понимаю что при отсутствии данного контакта заряд АКБ при работающем генераторе не идет?

Автор:  sanches [ 30-05-2010, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

ПРИВЕТИК.А АВАРИЯ КАКАЯ БЫЛА??УДАР КОЛЕСОМ БЫЛ?

Автор:  Тень [ 30-05-2010, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

offspring писал(а):
неравномерный износ протектора шины, насколько я помню, лечится прохождением процедуры развала-схождения. Поможет ли эта процедура, если стойка действительно "ушла" после аварии?

должна, если не сильно всё там криво
offspring писал(а):
что в такой ситуации следует предпринять?

восстановить соединение
offspring писал(а):
И правильно ли я понимаю что при отсутствии данного контакта заряд АКБ при работающем генераторе не идет?

зарядка может и идёт, только ты об этом не знаешь. Назначение лампы - КОНТРОЛЬНАЯ.
Так же не узнаешь про обрыв ремня навесного оборудоваания и последующий неминуемый перегрев мотора.
Так что выгодней восстановить соединение генератора с лампой.

Автор:  Секо [ 30-05-2010, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Взять тестер и замерить напряжение между плюсом аккумулятора и корпусом авто только корпус-минус должен быть надёжным,показания тестера должны быть в пределах13.9-14.2 вольта,напряжение постоянное.Желательно при замере включить все потребители энергии в авто!

Автор:  offspring [ 30-05-2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

sanches писал(а):
ПРИВЕТИК.А АВАРИЯ КАКАЯ БЫЛА??УДАР КОЛЕСОМ БЫЛ?


к сожалению, не могу сказать - авария была до того как я стал владельцем машины

Автор:  offspring [ 30-05-2010, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Тень писал(а):
offspring писал(а):
неравномерный износ протектора шины, насколько я помню, лечится прохождением процедуры развала-схождения. Поможет ли эта процедура, если стойка действительно "ушла" после аварии?


должна, если не сильно всё там криво


по идее должон помочь - об этом говорит опять же износ. думаю, что если бы сильно криво стояла стойка - то износ был бы значительно сильнее, но это мое имхо.


offspring писал(а):
что в такой ситуации следует предпринять?

восстановить соединение
offspring писал(а):
И правильно ли я понимаю что при отсутствии данного контакта заряд АКБ при работающем генераторе не идет?

зарядка может и идёт, только ты об этом не знаешь. Назначение лампы - КОНТРОЛЬНАЯ.
Так же не узнаешь про обрыв ремня навесного оборудоваания и последующий неминуемый перегрев мотора.
Так что выгодней восстановить соединение генератора с лампой.


ремень сменил через неделю после покупки авто.
ну тут дело такое - присмотрелся внимательно - от генератора идет гораздо более толстые (в сечении) провода в сторону АКБ, стало быть мой провод с коннектором носит контрольный характер. пофотал генератор со всех доступны ракурсов - к сожалению не нашел бирки с его именем. но обнаружил несовместимость коннекторов.
сорри за отсутствие фокуса - не умеет телефон ближе 10см фотать - но вот так выглядит коннектор со стороны генератора
Изображение

как видно - там есть выступающие/направляющие элементы.

а вот в коннекторе идущем от проводки под эти элементы утоплений/желобков нет, поэтому и не налезает.

буду искать в элкатсах соответствующий.

Автор:  Тень [ 30-05-2010, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри внимательно :43 : большинство разъёмов можно состыковать только в определённом взаимном расположении обеих частей, этакая защита от Дурака ( безотносительно ) :40.
Там должен быть или направляющий выступ, или не симметричная форма или что-то подобное.
Может поэтому ты не можешь их состыковать?
--------------
или релюшку меняли, а у неё другой разъём оказался.
Я бы тогда поменял релюшку, а не разъём :roll:

Автор:  offspring [ 31-05-2010, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
посмотри внимательно :43 : большинство разъёмов можно состыковать только в определённом взаимном расположении обеих частей, этакая защита от Дурака ( безотносительно ) :40.
Там должен быть или направляющий выступ, или не симметричная форма или что-то подобное.
Может поэтому ты не можешь их состыковать?
--------------
или релюшку меняли, а у неё другой разъём оказался.
Я бы тогда поменял релюшку, а не разъём :roll:


А я правильно понимаю, что реле в данном случае - это регулятор напряжения и выпрямитель в одном флаконе??

Автор:  Тень [ 31-05-2010, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

offspring писал(а):
А я правильно понимаю, что реле в данном случае - это регулятор напряжения и выпрямитель в одном флаконе??

не...
Это только реле-регулятор напряжения, а выпрямитель ( диоды ) в самом генераторе
http://vw-pointer.flybb.ru/topic999.html

Автор:  offspring [ 31-05-2010, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
посмотри внимательно :43 : большинство разъёмов можно состыковать только в определённом взаимном расположении обеих частей, этакая защита от Дурака ( безотносительно ) :40.
Там должен быть или направляющий выступ, или не симметричная форма или что-то подобное.
Может поэтому ты не можешь их состыковать?
--------------
или релюшку меняли, а у неё другой разъём оказался.
Я бы тогда поменял релюшку, а не разъём :roll:


ну насчет защиты от дурака - я так и понял - там форма профиля раpьема не позволяет ему встать кроме как в единственном положении при подключении..

а вот как найти реле с таким разьемом чтобы подходил к моему текущему коннектору? если у коннектора VAGоский номер вот такой: 1J0973722

Автор:  Тень [ 31-05-2010, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

offspring писал(а):
а вот как найти реле с таким разьемом чтобы подходил к моему текущему коннектору?


http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2135#2135
пункт 65

Автор:  Тень [ 31-05-2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

з.ы. если конечно в самом разъёме контакты не загнуты :11 ))

Автор:  offspring [ 31-05-2010, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
з.ы. если конечно в самом разъёме контакты не загнуты :11 ))


если учесть что контакты со стороны генератора типа "папа" - то навряд-ли. на фото, хоть и смазанном, видно что они целы. но в любом случае спасибо за наводку по мобилетрону - попробую сменить (в теч одной-двух недель). о результатах отпишусь. если надо будут фото.

и это) извините за возможные ошибки в тексте - очень часто приходится писать по-многу на русском, английском да еще и немного кода на разных языках програмирвоания за день - пунктуация очень хромает. лень иногда знаки препинания ставить %)

Автор:  Тень [ 31-05-2010, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

offspring писал(а):
если надо будут фото.

еще как надо :17 ))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/