VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Кузов и др. Вопросы от offspring http://vw-pointer.ru/topic1165.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | offspring [ 30-05-2010, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Кузов и др. Вопросы от offspring |
Всем добрый день. Вчера ездил на дачу, наконец-то выдалась возможность повозиться с машиной - хотел заменить лампу в противотуманке передней. По ходу дела решил заглянуть под машину со стороны переднего правого колеса и был очень неприятно удивлен следами некогда произошедшей аварии с машиной - было видно как кустарно восстанавливали крепление бампера. Осмотр внутренней части рисунка протектора колеса обнаружил его бОльшую истертость по сравнению с рисунком внешней стороны. Возможно при ударе "повело" стойку. В связи с чем к знающим людям вопрос: неравномерный износ протектора шины, насколько я помню, лечится прохождением процедуры развала-схождения. Поможет ли эта процедура, если стойка действительно "ушла" после аварии? Еще вопрос не совсем по теме - пару дней назад почему-то перестала гореть лампа АКБ на контрольной панели приборов. Я сначала подумал что перегорела лампочка, однако вчера увидел, что отошел коннектор от генератора. Прижимая этот коннектор - лампа на приборке загорается, но сам коннектор почему-то не фиксируется и отходит обратно. Лампа АКБ на приборке естественно гаснет. Кто-нить знает, что в такой ситуации следует предпринять? И правильно ли я понимаю что при отсутствии данного контакта заряд АКБ при работающем генераторе не идет? |
Автор: | sanches [ 30-05-2010, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПРИВЕТИК.А АВАРИЯ КАКАЯ БЫЛА??УДАР КОЛЕСОМ БЫЛ? |
Автор: | Тень [ 30-05-2010, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
offspring писал(а): неравномерный износ протектора шины, насколько я помню, лечится прохождением процедуры развала-схождения. Поможет ли эта процедура, если стойка действительно "ушла" после аварии? должна, если не сильно всё там криво offspring писал(а): что в такой ситуации следует предпринять? восстановить соединение offspring писал(а): И правильно ли я понимаю что при отсутствии данного контакта заряд АКБ при работающем генераторе не идет?
зарядка может и идёт, только ты об этом не знаешь. Назначение лампы - КОНТРОЛЬНАЯ. Так же не узнаешь про обрыв ремня навесного оборудоваания и последующий неминуемый перегрев мотора. Так что выгодней восстановить соединение генератора с лампой. |
Автор: | Секо [ 30-05-2010, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Взять тестер и замерить напряжение между плюсом аккумулятора и корпусом авто только корпус-минус должен быть надёжным,показания тестера должны быть в пределах13.9-14.2 вольта,напряжение постоянное.Желательно при замере включить все потребители энергии в авто! |
Автор: | offspring [ 30-05-2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
sanches писал(а): ПРИВЕТИК.А АВАРИЯ КАКАЯ БЫЛА??УДАР КОЛЕСОМ БЫЛ?
к сожалению, не могу сказать - авария была до того как я стал владельцем машины |
Автор: | offspring [ 30-05-2010, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Тень писал(а): offspring писал(а): неравномерный износ протектора шины, насколько я помню, лечится прохождением процедуры развала-схождения. Поможет ли эта процедура, если стойка действительно "ушла" после аварии? должна, если не сильно всё там криво по идее должон помочь - об этом говорит опять же износ. думаю, что если бы сильно криво стояла стойка - то износ был бы значительно сильнее, но это мое имхо. offspring писал(а): что в такой ситуации следует предпринять? восстановить соединение offspring писал(а): И правильно ли я понимаю что при отсутствии данного контакта заряд АКБ при работающем генераторе не идет? зарядка может и идёт, только ты об этом не знаешь. Назначение лампы - КОНТРОЛЬНАЯ. Так же не узнаешь про обрыв ремня навесного оборудоваания и последующий неминуемый перегрев мотора. Так что выгодней восстановить соединение генератора с лампой. ремень сменил через неделю после покупки авто. ну тут дело такое - присмотрелся внимательно - от генератора идет гораздо более толстые (в сечении) провода в сторону АКБ, стало быть мой провод с коннектором носит контрольный характер. пофотал генератор со всех доступны ракурсов - к сожалению не нашел бирки с его именем. но обнаружил несовместимость коннекторов. сорри за отсутствие фокуса - не умеет телефон ближе 10см фотать - но вот так выглядит коннектор со стороны генератора как видно - там есть выступающие/направляющие элементы. а вот в коннекторе идущем от проводки под эти элементы утоплений/желобков нет, поэтому и не налезает. буду искать в элкатсах соответствующий. |
Автор: | Тень [ 30-05-2010, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри внимательно : большинство разъёмов можно состыковать только в определённом взаимном расположении обеих частей, этакая защита от Дурака ( безотносительно ) . Там должен быть или направляющий выступ, или не симметричная форма или что-то подобное. Может поэтому ты не можешь их состыковать? -------------- или релюшку меняли, а у неё другой разъём оказался. Я бы тогда поменял релюшку, а не разъём |
Автор: | offspring [ 31-05-2010, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): посмотри внимательно : большинство разъёмов можно состыковать только в определённом взаимном расположении обеих частей, этакая защита от Дурака ( безотносительно ) .
Там должен быть или направляющий выступ, или не симметричная форма или что-то подобное. Может поэтому ты не можешь их состыковать? -------------- или релюшку меняли, а у неё другой разъём оказался. Я бы тогда поменял релюшку, а не разъём А я правильно понимаю, что реле в данном случае - это регулятор напряжения и выпрямитель в одном флаконе?? |
Автор: | Тень [ 31-05-2010, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
offspring писал(а): А я правильно понимаю, что реле в данном случае - это регулятор напряжения и выпрямитель в одном флаконе??
не... Это только реле-регулятор напряжения, а выпрямитель ( диоды ) в самом генераторе http://vw-pointer.flybb.ru/topic999.html |
Автор: | offspring [ 31-05-2010, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): посмотри внимательно : большинство разъёмов можно состыковать только в определённом взаимном расположении обеих частей, этакая защита от Дурака ( безотносительно ) .
Там должен быть или направляющий выступ, или не симметричная форма или что-то подобное. Может поэтому ты не можешь их состыковать? -------------- или релюшку меняли, а у неё другой разъём оказался. Я бы тогда поменял релюшку, а не разъём ну насчет защиты от дурака - я так и понял - там форма профиля раpьема не позволяет ему встать кроме как в единственном положении при подключении.. а вот как найти реле с таким разьемом чтобы подходил к моему текущему коннектору? если у коннектора VAGоский номер вот такой: 1J0973722 |
Автор: | Тень [ 31-05-2010, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
offspring писал(а): а вот как найти реле с таким разьемом чтобы подходил к моему текущему коннектору?
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2135#2135 пункт 65 |
Автор: | Тень [ 31-05-2010, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
з.ы. если конечно в самом разъёме контакты не загнуты )) |
Автор: | offspring [ 31-05-2010, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): з.ы. если конечно в самом разъёме контакты не загнуты ))
если учесть что контакты со стороны генератора типа "папа" - то навряд-ли. на фото, хоть и смазанном, видно что они целы. но в любом случае спасибо за наводку по мобилетрону - попробую сменить (в теч одной-двух недель). о результатах отпишусь. если надо будут фото. и это) извините за возможные ошибки в тексте - очень часто приходится писать по-многу на русском, английском да еще и немного кода на разных языках програмирвоания за день - пунктуация очень хромает. лень иногда знаки препинания ставить %) |
Автор: | Тень [ 31-05-2010, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
offspring писал(а): если надо будут фото.
еще как надо )) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |