VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Батарейки в ключе. Синхронизация после замены.
http://vw-pointer.ru/topic116.html
Страница 3 из 6

Автор:  Обыватель [ 18-01-2010, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

От поня к ключу ничто не идет, а от ключа к поню идет на частоте 433.92 МГц, это кстати написано на плате ключа.

Автор:  SashaZB [ 13-04-2010, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Выяснил, что проблема в ключе(в плате по всей видимости микротрещина). Приобрел новую плату теперь не знаю как ее заставить работать, в книге написано необходимо ввести код протвоугонной системы. Как это делается, сервисного центра вблизи нет?!

Автор:  Тень [ 13-04-2010, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

SashaZB писал(а):
в книге написано необходимо ввести код протвоугонной системы

код стоит на бирке, которая давалась вместе с ключами.
Продвинутые компьютерные Мастера, которые специализируются на авто... могут это сделать)

Автор:  НиколЯ [ 13-04-2010, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Там конечно тот еще перевод... Twisted Evil
например три раза не дольше 5 секунд

а вот это самое интересное,мне например двух нажатий хватило,сначала удивился,потом два дня протерзался сомнениями,в итоге проделал процедуру заново,со второго нажатия прошла синхронизация...всё работает как надо

Автор:  Yasik [ 13-04-2010, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Есть еще на форуме машины, у которых не наблюдалось подобного ПМСа???
Моя покапризничала 3 дня - и всё само собой починилось. И концевик нормальный, и брелок живой.

Автор:  НиколЯ [ 13-04-2010, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Моя покапризничала 3 дня - и всё само собой починилось.

а в чём капризы проявлялись?

Автор:  Yasik [ 13-04-2010, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

у меня при нажатии клавиши закрытия чпоки начинали прыгать вверх-вниз, при попытке открыть - начинала визжать. успокаивалась - когда ключ в положении зажигания. Когда вытаскивал после поездки - машина (открытая, сама не закрывалась на скорости более 20км.ч) наоборот закрывалась. При ручном закрытии чпока на скорости более 20км.ч закрывался не только центральный замок, но и окна (которые были открыты). Откалибровать не получалось. Вытащил предохранитель n12, закрывал ключом (вспомнил 8ку на даче)...через день прозвонили проводку-контакты везде впорядке...расстроился, подумал, что надо менять микросхему ключа и микрик водительской двери и багажника...
Через день вставляю на удачу предохранитель - работает!!!
Сначала не поверил счастью, но правда работает!!!)
с того момента больше не обламывает)

*чпоки - это штуки, которыми мы блокируем открытие дверей, не знаю как называются...черненькие, с водительской стороны еще и с лампочкой.

Автор:  Станислав [ 13-04-2010, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

SashaZB писал(а):
Выяснил, что проблема в ключе(в плате по всей видимости микротрещина). Приобрел новую плату теперь не знаю как ее заставить работать, в книге написано необходимо ввести код протвоугонной системы

Если ты поменял только плату радиопульта, то достаточно просто синхронизировать, насколько я понимаю. Так, как написано в инструкции:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=15189#15189
Вот если бы ты менял чип в ключе - тогда был бы гемор с сервисом и прописыванием кодов сигналки...

Автор:  Yasik [ 13-04-2010, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Стоп, а плата и чип это не одно и тоже?
Там внутри ведь онда микросхемка и две кнопочки?

Автор:  Станислав [ 14-04-2010, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

Одна микросхемка с кнопочками - это считай брелок сигналки, в нашем случае радиопульт, объединённый с ключом. А именно в самом жале ключа находится чип, наподобие тех, что мы прикладываем к домофону. Вроде бы так.
Причём у нас в комплекте идёт 2-й ключ - без кнопочек, плат, но с чипом.

Автор:  Yasik [ 14-04-2010, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, занятно, спасибо что сказал.
Не то что не знал, не догадывался даже!!!

Автор:  SashaZB [ 14-04-2010, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я заменил блок ДУ, жало ключа оставил тоже. Если не найду как прописать код, поможет ли замена микросхемы с платы старого блока ДУ в плату новогой блока ДУ?

Автор:  SashaZB [ 16-04-2010, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто знает как в ключе прописать код противоугонной системы? Спасибо.

Автор:  Тень [ 16-04-2010, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

прописывать нужно новый ключ.
При замене платы пульта прописывать не требуется кмк, нужно только синхронизировать ( как при замене батарейки ).
--------------------
ключом-в-замок машина ставится на охрану?

Автор:  Тень [ 18-04-2010, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

SashaZB
вот темку посмотри
http://vw-pointer.flybb.ru/topic322.html
:19

Автор:  НиколЯ [ 18-04-2010, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

а нужный код не здесь ли указан?
Изображение

Автор:  Станислав [ 18-04-2010, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
а нужный код не здесь ли указан?

Скорее всего здесь, только в данном случае он кмк не нужен.

Автор:  Тень [ 18-04-2010, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
НиколЯ писал(а):
а нужный код не здесь ли указан?

Скорее всего здесь, только в данном случае он кмк не нужен.

это код для заказа самого ключа и для последующей адаптации нового ключа с блоком иммо

Автор:  SashaZB [ 21-04-2010, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
прописывать нужно новый ключ.
При замене платы пульта прописывать не требуется кмк, нужно только синхронизировать ( как при замене батарейки ).
--------------------
ключом-в-замок машина ставится на охрану?


Нифига машина не ставится на охрану дистанционно, заменил блок ДУ(внутри плата с батарейками). Вообще не синхр. Заказывал Блок ДУ используя каталог exist. Вопросов по коду на ключ никто не задал. Все же склоняюсь к тому, что этот код надо как то прописать в ключе.

Автор:  Тень [ 22-04-2010, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

ты внимательно прочитай и ответь
Цитата:
ключом-в-замок машина ставится на охрану?

:?:
Т.е. НЕ ДИСТАНЦИОННО :!: :?:

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/