VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Батарейки в ключе. Синхронизация после замены. http://vw-pointer.ru/topic116.html |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Обыватель [ 18-01-2010, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
От поня к ключу ничто не идет, а от ключа к поню идет на частоте 433.92 МГц, это кстати написано на плате ключа. |
Автор: | SashaZB [ 13-04-2010, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выяснил, что проблема в ключе(в плате по всей видимости микротрещина). Приобрел новую плату теперь не знаю как ее заставить работать, в книге написано необходимо ввести код протвоугонной системы. Как это делается, сервисного центра вблизи нет?! |
Автор: | Тень [ 13-04-2010, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
SashaZB писал(а): в книге написано необходимо ввести код протвоугонной системы
код стоит на бирке, которая давалась вместе с ключами. Продвинутые компьютерные Мастера, которые специализируются на авто... могут это сделать) |
Автор: | НиколЯ [ 13-04-2010, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): Там конечно тот еще перевод... Twisted Evil
например три раза не дольше 5 секунд а вот это самое интересное,мне например двух нажатий хватило,сначала удивился,потом два дня протерзался сомнениями,в итоге проделал процедуру заново,со второго нажатия прошла синхронизация...всё работает как надо |
Автор: | Yasik [ 13-04-2010, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть еще на форуме машины, у которых не наблюдалось подобного ПМСа??? Моя покапризничала 3 дня - и всё само собой починилось. И концевик нормальный, и брелок живой. |
Автор: | НиколЯ [ 13-04-2010, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Моя покапризничала 3 дня - и всё само собой починилось.
а в чём капризы проявлялись? |
Автор: | Yasik [ 13-04-2010, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня при нажатии клавиши закрытия чпоки начинали прыгать вверх-вниз, при попытке открыть - начинала визжать. успокаивалась - когда ключ в положении зажигания. Когда вытаскивал после поездки - машина (открытая, сама не закрывалась на скорости более 20км.ч) наоборот закрывалась. При ручном закрытии чпока на скорости более 20км.ч закрывался не только центральный замок, но и окна (которые были открыты). Откалибровать не получалось. Вытащил предохранитель n12, закрывал ключом (вспомнил 8ку на даче)...через день прозвонили проводку-контакты везде впорядке...расстроился, подумал, что надо менять микросхему ключа и микрик водительской двери и багажника... Через день вставляю на удачу предохранитель - работает!!! Сначала не поверил счастью, но правда работает!!!) с того момента больше не обламывает) *чпоки - это штуки, которыми мы блокируем открытие дверей, не знаю как называются...черненькие, с водительской стороны еще и с лампочкой. |
Автор: | Станислав [ 13-04-2010, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
SashaZB писал(а): Выяснил, что проблема в ключе(в плате по всей видимости микротрещина). Приобрел новую плату теперь не знаю как ее заставить работать, в книге написано необходимо ввести код протвоугонной системы
Если ты поменял только плату радиопульта, то достаточно просто синхронизировать, насколько я понимаю. Так, как написано в инструкции: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=15189#15189 Вот если бы ты менял чип в ключе - тогда был бы гемор с сервисом и прописыванием кодов сигналки... |
Автор: | Yasik [ 13-04-2010, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоп, а плата и чип это не одно и тоже? Там внутри ведь онда микросхемка и две кнопочки? |
Автор: | Станислав [ 14-04-2010, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одна микросхемка с кнопочками - это считай брелок сигналки, в нашем случае радиопульт, объединённый с ключом. А именно в самом жале ключа находится чип, наподобие тех, что мы прикладываем к домофону. Вроде бы так. Причём у нас в комплекте идёт 2-й ключ - без кнопочек, плат, но с чипом. |
Автор: | Yasik [ 14-04-2010, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, занятно, спасибо что сказал. Не то что не знал, не догадывался даже!!! |
Автор: | SashaZB [ 14-04-2010, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я заменил блок ДУ, жало ключа оставил тоже. Если не найду как прописать код, поможет ли замена микросхемы с платы старого блока ДУ в плату новогой блока ДУ? |
Автор: | SashaZB [ 16-04-2010, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кто знает как в ключе прописать код противоугонной системы? Спасибо. |
Автор: | Тень [ 16-04-2010, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
прописывать нужно новый ключ. При замене платы пульта прописывать не требуется кмк, нужно только синхронизировать ( как при замене батарейки ). -------------------- ключом-в-замок машина ставится на охрану? |
Автор: | Тень [ 18-04-2010, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
SashaZB вот темку посмотри http://vw-pointer.flybb.ru/topic322.html |
Автор: | НиколЯ [ 18-04-2010, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
а нужный код не здесь ли указан? |
Автор: | Станислав [ 18-04-2010, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
НиколЯ писал(а): а нужный код не здесь ли указан?
Скорее всего здесь, только в данном случае он кмк не нужен. |
Автор: | Тень [ 18-04-2010, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): НиколЯ писал(а): а нужный код не здесь ли указан? Скорее всего здесь, только в данном случае он кмк не нужен. это код для заказа самого ключа и для последующей адаптации нового ключа с блоком иммо |
Автор: | SashaZB [ 21-04-2010, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: прописывать нужно новый ключ.
При замене платы пульта прописывать не требуется кмк, нужно только синхронизировать ( как при замене батарейки ). -------------------- ключом-в-замок машина ставится на охрану? Нифига машина не ставится на охрану дистанционно, заменил блок ДУ(внутри плата с батарейками). Вообще не синхр. Заказывал Блок ДУ используя каталог exist. Вопросов по коду на ключ никто не задал. Все же склоняюсь к тому, что этот код надо как то прописать в ключе. |
Автор: | Тень [ 22-04-2010, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты внимательно прочитай и ответь Цитата: ключом-в-замок машина ставится на охрану?
Т.е. НЕ ДИСТАНЦИОННО |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |