VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Расшифровка кодов ошибок протокола VAG
http://vw-pointer.ru/topic1158.html
Страница 1 из 3

Автор:  Тень [ 01-08-2009, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Расшифровка кодов ошибок протокола VAG

Расшифровка кодов ошибок протокола VAG

http://www.multitronics.ru/kody_vag/
-------------------------
Спасибо за ссылку IP195)))

Автор:  Тень [ 01-08-2009, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Внешние проявления программного "выпадения" чип-ключа.

http://www.ecu.ru/diagnostics/full/im/notvalid/#text

================================
Спасибо за ссылку Эльфийка)))

и вообще замечательный сайт про авто "МОЗГИ"
http://www.ecu.ru/

Автор:  Гном [ 13-08-2010, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день.
надеюсь на Ваши советы
я в полном отчаянии уже была в 2-х автосервисах никакого толку.
понь глохнет при запуске если долго стоял (на холодную)
началось все с того что просто троило, я подумала свечи заменила не помогло,
сказали делать диагностику и еще сказали что обороты не деожит, (я заметила что машина как то плохо тянет, но думала что это кондей дает большую нагрузку на двигатель)поехала в нивюс (м автозаводская) выдало ошибку 17746 Р1338 035
заменила датчик хола не помогло поехала в др автосервис выдает ту же самую ошибку, при чем диагност сказал что такой детали в этой машине нет. там мучали мою машину 2 суток, смотрели свечи, меряли компрессию, проверяли метки грм, чистили датчики, чистили дроссельную заглушку (форсунки чистила 15 тыс назад).
если раньше она глохла через раз, то сейчас стабильно 1 раз утром 1 раз вечером (если поддать газу то не глохнет, но вся тарахтит), причем появился какойто глухой шум в правой части под копотом.

Автор:  Тень [ 13-08-2010, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Гном писал(а):
надеюсь на Ваши советы
я в полном отчаянии уже была в 2-х автосервисах никакого толку.

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=12306#12306
там уже многим помогли без всякого развода)

Цитата:
появился какойто глухой шум в правой части под копотом.


и не затягивай, потому что это возможно помпа :roll:

Автор:  Гном [ 17-08-2010, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо)))

Автор:  НиколЯ [ 17-08-2010, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Внешние проявления программного "выпадения" чип-ключа.

http://www.ecu.ru/immobiliser/full/notvalid

404 not found...

Автор:  Станислав [ 17-08-2010, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ
Ссылку поправил!

Автор:  НиколЯ [ 17-08-2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Ссылку поправил!

:17 благодарствуйте...а то текст у них на сайте не сразу найти получается

Автор:  Гном [ 03-09-2010, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день.
была по совету Тени в Фэрри-с со своей проблемой
оказалось причина: метки грм на промежуточном валу.
(не понимаю почему в предыдущем сервисе, проверяя метки сказали все ок)
тут же поделюсь впечатлениями от фэрри-с:
полностью положительное!
1.когда ехала не успевала к закрытию - подождали
2.отношение оч, доброжелательное
(ответили на все вопросы, все подробно объяснили) в такой сервис приятно ездить)))))
3. А самое главное решили проблему))))) (в одном из автосервисов приговорили блок управления)
спасибо Тени и Андрею Юрьевичу)))))

Автор:  Тень [ 03-09-2010, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Гном
:2

Автор:  Yasik [ 03-09-2010, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

А у 1.8 двигатель опрашивается по вагкому?
если да, то почему может не опрашиваться?
думал на иммобилайзер, но тогда бы ничего кроме него не опрашивалось бы, но вагком диагностирует и подушки, и приборку, и тд...

Автор:  Didi [ 13-07-2011, 07:12 ]
Заголовок сообщения: 

И еще хотел спросить после диагностики (электронной) какие документы дают на руки, а так-же показания снимают только с горячего мотора или с холодного , или с обоих раз?
Благодарю за заботу и внимание!

Автор:  Тень [ 13-07-2011, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Didi писал(а):
И еще хотел спросить после диагностики (электронной) какие документы дают на руки, а так-же показания снимают только с горячего мотора или с холодного , или с обоих раз?
Благодарю за заботу и внимание!

распечатку требуй.
Диагностика разных параметров производится по разному - и на выключенном, и на включённом, и горячем и холодном.
Голову себе не забивайте этим.

Автор:  туту [ 24-08-2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расшифровка кодов ошибок протокола VAG

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 9C - VW NB Cabrio
Скан: 01,02,03,08,15,17,19,35,37,26,46,54,56

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 5X0 906 021 D
Компонент: MARELLI 4SV MPSF 9802
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO2
8 Найдены неисправности:
17588 - Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: к.з. на плюс
P1180 - 35-10 - - - Спорадическая
17912 - Система забора воздуха: обнаружена негерметичность
P1504 - 35-10 - - - Спорадическая
16585 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P0201 - 35-10 - - - Спорадическая
16586 - Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
P0202 - 35-10 - - - Спорадическая
16587 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P0203 - 35-10 - - - Спорадическая
16588 - Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
P0204 - 35-10 - - - Спорадическая
17088 - Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P0704 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 5X0 920 827 .A
Компонент: 22-KOMBIINSTR. M73 V02
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

Конец ----------------------------------------------------

ребят помогите расскажите что где искать

Автор:  ДмитрийДД [ 24-08-2013, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расшифровка кодов ошибок протокола VAG

Ключевая ошибка 17978 - Блокирован блок управления двигателя. Это может быть из-за датчика положения коленвала. Ошибки по форсункам из-за блокировки двигателя. А так же накрылась лямбда или ее проводка, хана редуционому клапану (предположительно).

Автор:  туту [ 24-08-2013, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расшифровка кодов ошибок протокола VAG

дмитррий а не подскажеш где все это находится?этот лямбда зонд?и датчик коленвала?еще проблема загорается ошибка epc...как мне все это найти чтобы проверить,

Автор:  туту [ 24-08-2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расшифровка кодов ошибок протокола VAG

у меня понь литровый

Автор:  Станислав [ 24-08-2013, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расшифровка кодов ошибок протокола VAG

туту писал(а):
загорается ошибка epc.
Значит точно, как Дмитрий написал - "хана редукционному клапану"!

Автор:  туту [ 24-08-2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расшифровка кодов ошибок протокола VAG

станислав что это и где находится?

Автор:  туту [ 24-08-2013, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расшифровка кодов ошибок протокола VAG

ребят и про воздух подскажите,где может быть эта негерметичность?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/