VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Расшифровка кодов ошибок протокола VAG http://vw-pointer.ru/topic1158.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Тень [ 01-08-2009, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Расшифровка кодов ошибок протокола VAG |
Расшифровка кодов ошибок протокола VAG http://www.multitronics.ru/kody_vag/ ------------------------- Спасибо за ссылку IP195))) |
Автор: | Тень [ 01-08-2009, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внешние проявления программного "выпадения" чип-ключа. http://www.ecu.ru/diagnostics/full/im/notvalid/#text ================================ Спасибо за ссылку Эльфийка))) и вообще замечательный сайт про авто "МОЗГИ" http://www.ecu.ru/ |
Автор: | Гном [ 13-08-2010, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. надеюсь на Ваши советы я в полном отчаянии уже была в 2-х автосервисах никакого толку. понь глохнет при запуске если долго стоял (на холодную) началось все с того что просто троило, я подумала свечи заменила не помогло, сказали делать диагностику и еще сказали что обороты не деожит, (я заметила что машина как то плохо тянет, но думала что это кондей дает большую нагрузку на двигатель)поехала в нивюс (м автозаводская) выдало ошибку 17746 Р1338 035 заменила датчик хола не помогло поехала в др автосервис выдает ту же самую ошибку, при чем диагност сказал что такой детали в этой машине нет. там мучали мою машину 2 суток, смотрели свечи, меряли компрессию, проверяли метки грм, чистили датчики, чистили дроссельную заглушку (форсунки чистила 15 тыс назад). если раньше она глохла через раз, то сейчас стабильно 1 раз утром 1 раз вечером (если поддать газу то не глохнет, но вся тарахтит), причем появился какойто глухой шум в правой части под копотом. |
Автор: | Тень [ 13-08-2010, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гном писал(а): надеюсь на Ваши советы я в полном отчаянии уже была в 2-х автосервисах никакого толку. http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=12306#12306 там уже многим помогли без всякого развода) Цитата: появился какойто глухой шум в правой части под копотом.
и не затягивай, потому что это возможно помпа |
Автор: | Гном [ 17-08-2010, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо))) |
Автор: | НиколЯ [ 17-08-2010, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а):
404 not found... |
Автор: | Станислав [ 17-08-2010, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
НиколЯ Ссылку поправил! |
Автор: | НиколЯ [ 17-08-2010, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Ссылку поправил!
благодарствуйте...а то текст у них на сайте не сразу найти получается |
Автор: | Гном [ 03-09-2010, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. была по совету Тени в Фэрри-с со своей проблемой оказалось причина: метки грм на промежуточном валу. (не понимаю почему в предыдущем сервисе, проверяя метки сказали все ок) тут же поделюсь впечатлениями от фэрри-с: полностью положительное! 1.когда ехала не успевала к закрытию - подождали 2.отношение оч, доброжелательное (ответили на все вопросы, все подробно объяснили) в такой сервис приятно ездить))))) 3. А самое главное решили проблему))))) (в одном из автосервисов приговорили блок управления) спасибо Тени и Андрею Юрьевичу))))) |
Автор: | Тень [ 03-09-2010, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гном |
Автор: | Yasik [ 03-09-2010, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у 1.8 двигатель опрашивается по вагкому? если да, то почему может не опрашиваться? думал на иммобилайзер, но тогда бы ничего кроме него не опрашивалось бы, но вагком диагностирует и подушки, и приборку, и тд... |
Автор: | Didi [ 13-07-2011, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще хотел спросить после диагностики (электронной) какие документы дают на руки, а так-же показания снимают только с горячего мотора или с холодного , или с обоих раз? Благодарю за заботу и внимание! |
Автор: | Тень [ 13-07-2011, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Didi писал(а): И еще хотел спросить после диагностики (электронной) какие документы дают на руки, а так-же показания снимают только с горячего мотора или с холодного , или с обоих раз?
Благодарю за заботу и внимание! распечатку требуй. Диагностика разных параметров производится по разному - и на выключенном, и на включённом, и горячем и холодном. Голову себе не забивайте этим. |
Автор: | туту [ 24-08-2013, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расшифровка кодов ошибок протокола VAG |
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 9C - VW NB Cabrio Скан: 01,02,03,08,15,17,19,35,37,26,46,54,56 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 5X0 906 021 D Компонент: MARELLI 4SV MPSF 9802 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 IMMO2 8 Найдены неисправности: 17588 - Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: к.з. на плюс P1180 - 35-10 - - - Спорадическая 17912 - Система забора воздуха: обнаружена негерметичность P1504 - 35-10 - - - Спорадическая 16585 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи P0201 - 35-10 - - - Спорадическая 16586 - Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи P0202 - 35-10 - - - Спорадическая 16587 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи P0203 - 35-10 - - - Спорадическая 16588 - Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи P0204 - 35-10 - - - Спорадическая 17088 - Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал P0704 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 5X0 920 827 .A Компонент: 22-KOMBIINSTR. M73 V02 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 00771 - Датчик уровня топлива-G 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Конец ---------------------------------------------------- ребят помогите расскажите что где искать |
Автор: | ДмитрийДД [ 24-08-2013, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расшифровка кодов ошибок протокола VAG |
Ключевая ошибка 17978 - Блокирован блок управления двигателя. Это может быть из-за датчика положения коленвала. Ошибки по форсункам из-за блокировки двигателя. А так же накрылась лямбда или ее проводка, хана редуционому клапану (предположительно). |
Автор: | туту [ 24-08-2013, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расшифровка кодов ошибок протокола VAG |
дмитррий а не подскажеш где все это находится?этот лямбда зонд?и датчик коленвала?еще проблема загорается ошибка epc...как мне все это найти чтобы проверить, |
Автор: | туту [ 24-08-2013, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расшифровка кодов ошибок протокола VAG |
у меня понь литровый |
Автор: | Станислав [ 24-08-2013, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расшифровка кодов ошибок протокола VAG |
туту писал(а): загорается ошибка epc. Значит точно, как Дмитрий написал - "хана редукционному клапану"!
|
Автор: | туту [ 24-08-2013, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расшифровка кодов ошибок протокола VAG |
станислав что это и где находится? |
Автор: | туту [ 24-08-2013, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расшифровка кодов ошибок протокола VAG |
ребят и про воздух подскажите,где может быть эта негерметичность? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |