VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Ремни ГРМ и нав. оборуд. для 1.8 с ГУРом без кондея
http://vw-pointer.ru/topic1146.html
Страница 1 из 1

Автор:  madfishman [ 25-05-2010, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Ремни ГРМ и нав. оборуд. для 1.8 с ГУРом без кондея

Всем хай :19

Правильно ли понял, для моего поня (1.8 ГУРом без кондея) нужны
Ремень ГРМ Gates 96121 или Contitech CT848
Ремень навесного оборудования VAG 5X0 145 271 он же 6РК1741?
Ролики INA 531 0063 10 2 шт ?

Что еще стоит заменить вмести с этими з.ч.?

Автор:  Тимур [ 25-05-2010, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

А Ролики INA 531 0063 10 2 шт это вы для навесного оборудования хотите брать?Если да,то можно заменить подшипники в роликах.Номер подшипников 6203.

Ролик для ГРМ тоже нужен.

Автор:  Тень [ 25-05-2010, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

madfishman писал(а):
Ремень ГРМ Gates 96121

он пробивается как 5424XS. Лучше бери этот Гейтс.
madfishman писал(а):
Ремень навесного оборудования VAG 5X0 145 271 он же 6РК1741?

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2135#2135
пункт 33

Цитата:
Что еще стоит заменить вмести с этими з.ч.?

+100 ролик ГРМ замени

Автор:  madfishman [ 25-05-2010, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

спс :40

Автор:  Gad [ 24-01-2012, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ремень навесного оборудования 6РК1741, не пробивается по экзисту!!! может есть что нить похожее, а то оригинал дороговато :roll:

Автор:  ДмитрийДД [ 24-01-2012, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

1741 - не найдешь. Или чуть больше или чуть меньше, лучше брать чуть больше - сто процентов поставишь, а натяжитель сделает свое дело. Например Gates 6PK1745 или Gates 6PK1743 или Gates 6PK1740 (ставить будет тяжело)

Автор:  Gad [ 24-01-2012, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД
а ты менял себе уже?? просто хочу знать точно кто ставил и как он себя там чувствует?

Автор:  ДмитрийДД [ 24-01-2012, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

У меня с кондиционером, я на 2 миллиметра брал больше, родного размера нет . Штатно 6PK2234, брал 6PK2236. Тебе лучше Gates 6PK1743 или Gates 6PK1740. 1745 - может начать попискивать через небольшое время. К стати расшифровка 6 - число борозд (клинов), 1741 - длинна. Подбирал ремни по указанным тобой длинне и кол-ву полозьев

Автор:  ДмитрийДД [ 24-01-2012, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Чувстует ремень себя отлично. Но я брал Contitec - он чуть хужее будет. Главное зарисовать ход старого ремня, чтоб не запариться при установке. Если вдруг будешь снимать "новый" ремень и возвращать обратно - нарисовать направление вращения перед демонтажем. Gates - фирма поставщик оригинальных ремней для VW. Знаю не по наслышке - выкладывал фото, где на ремне, GATES - номера вага с лейблами ауди и фольца. http://s017.radikal.ru/i400/1111/71/25e4a3bc33bd.jpg
http://vw-pointer.ru/topic142-460.html
И еще, много раз в форуме написано что ремень навесного оборудования (ГУР, кондей, помпа (ДВС1.8), генератор) менять нужно по состоянию. А ремень ГРМ при пробеге 60 тыс, желательно и ролик взять, и по состоянию заменить.

Автор:  Gad [ 24-01-2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД
ок спасибо!!! решил взять Gates 6PK1743!!! :17

Автор:  ДмитрийДД [ 24-01-2012, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Gad
Ремень навесного можно поменять и самому. Посмотри на форуме есть фотоотчет о замене и навесного и ГРМ ремней. Навесной я менял сам, а ГРМ с товарищем - он автослесарь со стажем, чтобы не запариться (три метки, а мож и четыре нужно совмещать. На распредвале, коленвале, промвале и на маховике).

Автор:  Gad [ 24-01-2012, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД
Спасибо большущее!!! с заменой проблем не будет! ремень ГРМ Gates 5424 XS и РОЛИК Ina 531006310 к нему я уже нашел благодаря этому замечательному форуму! я вот думаю по поводу роликов на приводной! либо подшипники заказать и перепрессовать, либо брать сами ролики! посмотрю состояние старых сначало, от это и буду думать.

Автор:  ДмитрийДД [ 24-01-2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Gad
Я делал и так и так. Вариан с подшипниками лучше- дешевле и надежней. Только запрессовывать нужно - аккуратно постукивая по внешнему кольцу подшипника и проварачивая ролик, и не забыть иголочкой вскрыть защитный кожух подшипника и проверить(бывает смазки с гулькин нос) и добавить консистентной смазки для подшиков. И еще у меня оба ролика одинаковые - у тебя разные, тот который без борозд - точно перепрессовать можно (он такой как и у меня), а тот что с бороздами - с вероятностью 90 % - тоже можно. Подшимники брал российского производителя (дешево и надежно, только смазку проверить), если блеснуть крутизной -то Koyo или SKF.

Автор:  Виталий [ 29-01-2012, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД писал(а):
И еще у меня оба ролика одинаковые - у тебя разные

есть отдельно ролики с бороздками новые по 600 рублей. (160грн)
ДмитрийДД писал(а):
и не забыть иголочкой вскрыть защитный кожух подшипника и проверить(бывает смазки с гулькин нос)

Верно, и бывает что вместо смазки так просто техническая смазка так называемая для транспортировки и хранения, которая уже при небольшом нагреве просто вытекает, становиться как вода.
Тоже может быть причиной когда вроде все поменял ремень подшипники и свист есть. Свист- отсутствие смазки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/