VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

ремонт и заправка автокондиционеров
http://vw-pointer.ru/topic1142.html
Страница 1 из 2

Автор:  Тень [ 23-05-2010, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  ремонт и заправка автокондиционеров

(с) Мы занимаемся ремонтом автомобильных кондиционеров с 1994 года.
15 лет ремонтируем кондиционерыИзображение

Через наши руки прошло очень много автомобилей с неисправными кондиционерами. Естественно, накопился немалый практический опыт. В основном к нам едут по рекомендациям друзей....



http://www.freezer.ru/

----------------------
Запад Москвы, район Филей, ул. генерала Ермолова ( за Бородинской панорамой )
Завтра поеду тестить
Потом отпишусь :19
А пока - реклама... :oops:

Автор:  Тень [ 24-05-2010, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

нас приняли в партнёры

http://www.freezer.ru/partners.shtml
)))
-------------
и цены...
http://www.freezer.ru/price.shtml

----------------------------
пока сам до них не доехал..((
Завтра планирую.
Отпишусь о впечатлениях :roll: ))

Автор:  Тень [ 25-05-2010, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

заправлял сегодня кондей. 1-й раз за 3 года.

Если отвлечься от стойкого, годами воспитанного чувства того, что всякое посещение Клиентом сервиса есть развод клиента на бабки ( :lol: ), то всё в этой Конторе даже очень не плохо)))

Диагностика - 700 рупий
Заправка ( работа + фреон для заправки систем объёмом до 1 литра ) - 900
Масло для компрессора - 600
УФ ( для определения утечек ) "краситель" - 300
Всё, как в прайсе)
http://www.freezer.ru/price.shtml
----------------
ИТОГО - 2500

-------------
Если уверены, что кондей в принципе работает нормально, а снижение его эффективности является следствием естественного улетучивания фреона, то можно обойтись без диагностики. Т.е можно сэкономить 700 рупий.
Если плюнуть на краситель - долой еще 300.
На масло для компрессора плевать не стОит))

Итого за 1500 можно заправить заведомо исправный кондей ( смотри выше )
Успехов :19

Автор:  Станислав [ 25-05-2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

А вот интересно: у меня кондей работает, но в треть силы, это плохо его эксплуатировать в таком состоянии :?:
Если предположить, что просто требуется заправка и другой неисправности нет.

Автор:  Тень [ 25-05-2010, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Если предположить, что просто требуется заправка и другой неисправности нет.

скорее всего так и есть

Станислав писал(а):
у меня кондей работает, но в треть силы, это плохо его эксплуатировать в таком состоянии?

плохого нет ничего, т.к. там есть элементы защитной автоматики, которые не допустят включения компрессора по-сухому,т.е. без фреона.
Просто ты каждый раз платишь при включении кондея не за 1/3 его использования ( как в твоём примере ), а за все 100% при фактической эффективности 33%

Автор:  Тень [ 29-05-2010, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Заправил кондей Поника)))

В системе было 480 мл фреона вместо положенных 750 мл.
http://vw-pointer.ru/topic1141.html

Итого - ровно за 5 лет эксплуатации естесственным путём из системы улетучилось 750-480=270 мл фреона. Т.е. `~ 30%
Теперь кондей действительно захолодил)))

Заправлял в
http://www.remont-diskov.kiev.ua/kievskaya.html

Заплатил 1400 рупий:
1000 руб. - диагностика и заправка
150 руб. за каждые 100 мл фреона.
Понравилось)

Автор:  Тимур [ 31-05-2010, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь будем знать,если что,то куда ехать заправлять :2

Автор:  Тень [ 31-05-2010, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
Теперь будем знать,если что,то куда ехать заправлять :2

Мне во второй точке даже больше понравилось :roll:
--------------------
Только захватите с собой распечатку
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=22512#22512
нашей Автоэкзотики в Базе Данных нет :19

Автор:  Aleksey.L [ 05-08-2011, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

я вот только что был у этих шарлатанов http://www.freezer.ru/
больше к ним не поеду никогда! впринципи я знал что у меня сломано, но любой мастер естественно сам диагностирует перед ремонтом
сняли с меня за 10 минут осмотра 1500 :evil: и говорят что в диагностику кандея не входит диагностика электрики тоесть того же самого компресока! бред короче полный!!! не советую ехать туда никому!!!!

Автор:  volkswagen [ 23-07-2012, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет ! Подскажите что там за масло для компрессора , где он находится , как и сколько лить ?

Автор:  Lucky [ 23-07-2012, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я в "алькор" приехал - до этого в гаражах сказали что у меня компрессору хана - приехал, мужик тупо провод проверил - провел диагностику -сказал что система нигде не сифонит и заправлять ненадо, залечил подгнивший провод взял 300 рэ и пожелал удачи - советую короче сей сервис
Алькор

Автор:  Lex@ [ 24-07-2012, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

volkswagen
Масло в кондей идет специальное компрессорное меняется комплексно с фреоном (вытягивают старый фреон вмести с маслом,проверяют герметичность и сушат систему вакуумом потом закачивают нужное количество масла и фреона) мне делали так.Замена фреона и масла производится один раз в 5лет т.к масло очень гидроскопично оно насыщается влагой и приводит к ухудшению работы кондея!!!

Автор:  Тимур [ 25-07-2012, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

По ходу дела по словам Lex@ мне уже давным давно пора менять фреон
:roll:

Автор:  Тимур [ 22-04-2013, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт и заправка автокондиционеров

Итак уважаемые знатаки.
Давным давно настал тот момент замены фреона и доливки масла,так как за всё время ни разу этого не делалось(точно не уверен)
Созрел на заправку кондиционера.В прошлом году всё работало.В этом ещё не проверял.
Позвонил в http://remont-diskov.kiev.ua/kievskaya.html HKL киев.
Там подробно рассказали что и как делается.
Вопрос встал в цене на данный момент эта процедура стоит там 2000р(замена фреона и доливка масла)
Может кто посоветует ещё хорошие места по заправке кондиционера и с ценой приемлемой или лучше не экономить и ехать туда?

Автор:  ДмитрийДД [ 22-04-2013, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт и заправка автокондиционеров

Стоит почитать по теме http://autoholod.by/ostorozno.php Я дозаправил сам вот этим http://www.xado.com/_new/php/chemistry. ... 1&lang=rus

Автор:  Тимур [ 23-04-2013, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт и заправка автокондиционеров

Большое спасибо за интересную статью.
Про хладогент интересно.Получается можно и самому дозаправить.
И как результат?Кондиционер лучше стал морозить?

Автор:  ДмитрийДД [ 23-04-2013, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт и заправка автокондиционеров

Да быстрее на рабочий режим выходит. Там только инструкцию на баллоне прочитать, в ней написано: с заведенным двс и включенным кондеем производить дозаправку и только в трубку низкого давления. Прикол в том что заправил половину баллона, а давление в системе не изменилось (32 - 34 PSI) при 15 градусах по Цельсию. Но холодить стал бодрее. Наверное четко попал на фазу разряжения. Надумаешь заправлять сам, напиши - скину с эльзы данные соотношения давления и температуры. Важно не превышать это соотношение давления к температуре.

Автор:  LOSKAR [ 23-04-2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт и заправка автокондиционеров

скидывай всем)

Автор:  ДмитрийДД [ 23-04-2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт и заправка автокондиционеров

Checking pressure values
– Turn off the ignition and all electrical components.
– Connect the Climate control recovery, recycling and refill set or EQ 7098 -VAS 6008- → Chapter.
– Read the pressure gauges.
Pressures and temperatures recorded in the refrigerant gas loop vary depending on operational conditions (for example, engine speed, refrigerant liquid fan speed, engine temperature, compressor on or off) and on environmental factors (such as ambient temperature, humidity and requested cooling power).
In vehicles with Adjustment valve for the air conditioning compressor -N280-, the pressure on the low pressure side changes with the operation of the valve.
For this reason, the values in the table should only be considered as a reference. These values are reached after 20 minutes, at an engine speed of between 1,500 and 2,000 rpm and at ambient temperature of 20 ºC.

Ambient temperature (in degrees Celsius) Refrigerant gas circuit pressure in overpressure bar
+15 °C 3,9
+20 °C 4,7
+25 °C 5,6
+30 °C 6,7
+35 °C 7,8
+40 °C 9,1
+45 °C 10,5

Notet The temperature of the components of the refrigerant gas loop must be equal to the ambient temperature.
t If some assembly components of the refrigerant gas loop should be hotter or colder, the pressure will not match the values given in the table.
t When pressure is expressed as absolute pressure, 0 (zero) bar corresponds to an absolute vacuum. Normal atmospheric pressure (overpressure) is equal to 1 (one) bar of absolute pressure. On most pressure gauge scales, 0 (zero) bar equals 1 (one) bar of absolute pressure (identifiable by the indication (-1) below the (0)).
t In vehicles equipped with a High pressure sensor -G65- in which the pressure measured is indicated in the measurement values block, the value must match the values given in the table.
If the pressure in the refrigerant gas loop is less than the value given in the table:
The amount of refrigerant gas in the loop is too small.
– Detect leaks in the refrigerant gas loop → Chapter.
– Check the overpressure relief valve.
If the overpressure relief valve has released pressure:
– Check activation of the radiator fan.
– Check the refrigerant gas lines for bottle necks and small twists.
– Check the refrigerant gas lines for external damage.
– If no damage is found, vent the refrigerant gas loop.
If the pressure in the refrigerant gas loop is equal to or greater than the value given in the table:
– Start the engine.
– In the air conditioning temperature adjustment mechanism, select the lowest temperature (maximum cooling power).
NoteIf the low pressure switch has been disassembled in order to connect the Climate control recovery, recycling and refill set or EQ 7098 -VAS 6008-, bridge the electric terminals of the respective connector.
l The air conditioning compressor is activated by the engine, via the Air conditioning magnetic coupler -N25-.
l The Adjustment valve for the air conditioning compressor -N280- is activated by the Climatronic control unit -J255-.
If the compressor or the adjustment valve do not operate with the engine running:
– Detect and eliminate the cause of the fault by checking, for example, the air conditioning fault memory → Vehicle diagnostic tester.
– Observe checking conditions → Chapter.
– Check the power supply to the Air conditioning magnetic coupler -N25-; if it is in order, repair the Air conditioning magnetic coupler -N25-. Refer to the specific repair manual for each vehicle → Heating, air conditioning; Rep. gr.87.
– Check the activation of the Adjustment valve for the air conditioning compressor -N280-.
Continuation of pressure value checking:
t Vehicles with butterfly (throttle) and collection tank (air conditioning compressor with internal adjustment device) → Chapter.
t Vehicles with expansion valve and liquid tank / dryer (air conditioning compressor with internal adjustment device) → Chapter.
t Vehicles with expansion valve, liquid tank / dryer and Adjustment valve for the air conditioning compressor -N280- (air conditioning compressor with external adjustment device) → Chapter.
t Vehicles with butterfly (throttle), collection tank and regulating valve for the air conditioning compressor -N280- (air conditioning compressor with external adjustment device) → Chapter .

Автор:  Тимур [ 30-06-2013, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт и заправка автокондиционеров

Не решился я сам дозаправлять систему кондиционирования и поехал в сервис.
Про дозаправку.В этом в системе остаётся вода,всякая грязь,окисления и т.д и т.п.Это не есть хорошо для кондиционера.

Нашёл поближе к своему дому и двинулся в путь. Заправлял тут http://www.заправка-кондиционеров-москва.рф/contacts.aspx м Нагатинская. Очереди там не было. При заправке всё рассказывали и показывали.Заправка длится в районе 40 мин. Заправляли дорогой машиной которая стоит примерно 250 к ) Надпись на ней была Valeo. Сама заправка обошлась в 1400р. Эта компания так-же специализируется на ремонте генераторов,стартеров и тому подобных.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/