VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 19:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30-06-2013, 13:00 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Тимур, для удаления влаги из системы в контуре стоит осушитель. Эти умные люди должны были предложить поменять его. Он как раз в среднем 8 лет и служит. Это одна из причин заправки автоматом, вакуумация и возможность выкачать весь хладоген.
http://www.acstudent.ru/support/ustroy_ ... shitel.php
Ну что сервис считаешь все еще хорошим? Покупая дорогое оборудование, нужно ехать и получать знания подтвержденные сертификатом производителя. И на курсах точно расскажут что нужно менять и когда. В твоем случае - или умолчали, или не знали.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 30-06-2013, 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-06-2013, 13:12 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Понятно.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-06-2013, 13:16 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Холодить стало хорошо? Радиатор кондея предложили промыть? Если холодит нормально, 20 минут работы на оборотах 2000 и температура воздуха из сопел вентиляции 8-10 градусов Цельсия, забей! Значит все еще работает нормально.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-06-2013, 13:27 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Холодить стало хорошо,но не прям ледяной воздух на выходе.Радиатор кондея предложили почистить и помыть. Однозначно стало намного лучше,раньше на на 4 скорости еле еле холодный воздух шёл.

Нормальный сервис ) Я и не в таких бывал.О опыте данных людей мне ничего не известно.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-06-2013, 13:40 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
А он сразу ледяным, у нас, и не будет. У знакомого Epica, он сам дозаправлял и потом перепроверили в сервисе, наспор, автоматом заправки - оказалось все достаточно точно заправил. Так у него через 40 секунд идет очень холодны воздух, даже если машина стояла несколько часов под палящим солнцем. Для нашего авто с 1.8 движком, в эльзе сказано что на номинальный режим выходит через 20 мнут и оборотах не ниже 2000. Так что по ходу нормально.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-05-2014, 14:04 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Друзья помогите!!!!!Нужны прокладки под болты на осушитель(наконец надумал менять),в EXIST и ЭЛЬЗЕ они нарисованы,а номера нет.Мож кто менял знает номер или заменитель.Спасибо.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-05-2014, 18:10 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Lex@ писал(а):
Друзья помогите!!!!!Нужны прокладки под болты на осушитель(наконец надумал менять),в EXIST и ЭЛЬЗЕ они нарисованы,а номера нет.Мож кто менял знает номер или заменитель.Спасибо.

377820115B

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-11-2014, 20:17 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 30-09-2014, 07:56
Сообщения: 1
Откуда: башкирия стерлитамак
Можно ли использовать кондиционер зимой ? Мне сказали что можно,и на прогреве быстрее и стекла не потеют.

_________________
Pointer 1 литр 2005г черный castrol 0w-30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-11-2014, 20:32 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
andrei-81 писал(а):
Можно ли использовать кондиционер зимой ? Мне сказали что можно,и на прогреве быстрее и стекла не потеют.


Он вроде не включается даже при температуре ниже +6 (хотя может просто слухи)...

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-11-2014, 22:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Включается, масло по системе гоняет. Сохраняя прокладки.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-11-2014, 22:05 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
ДмитрийДД писал(а):
Включается, масло по системе гоняет. Сохраняя прокладки.


Судя по интернету - не включается, а вот порог включения разный, вот одна из цитат, почему: "Вообще-то в кондиционере стоит термодатчик на выходной трубе испарителя. Если выходная труба охлаждается ниже +2 градусов, компрессор выключается: таким образом осуществляется термостатическое регулирование и защита от обмораживания (обледенения) теплообменника испарителя в режиме штатной работы кондиционера. Именно поэтому же кондиционер не работает в мороз: выходная труба испарителя охлаждается до температуры забортного воздуха. Хотя если под капотом потеплеет, то кондиционер может и включиться (в чем тоже нет ничего страшного)."

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-11-2014, 13:14 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Ну немного теории. Кондей работает за счет перехода вещества из газообразного состояния в жидкое и наоборот. При переходе из жидкого в газообразное происходит отбор энергии из среды. Обратный переход в жидкое достигается за счет нагнетания давления в контур охлаждения. Для компрессора опасна работа когда нет смены фаз из газообразного в жидкое. Если газообразная фаза не переходит в жидкую - сильно изнашивается компрессор и возможна разгерметизация системы в контуре низкого давления (там жидкое состояние.) из-за высокого давления в системе.

The principle used in automobile air conditioning systems is that of evaporation and condensation. These systems use a gas with a low boiling point, known as a refrigerant gas.
The refrigerant gas used is tetrafluoroethane R134a, whose boiling point at a vapour pressure of one (1) bar is -26.5 ºC.

Vapour pressure table for R134a refrigerant gas
Technical literature on refrigeration systems contains a table showing vapour pressures for each refrigerant gas. This table makes it possible to determine the vapour pressure applied on the liquid column in the tank, if the temperature inside the tank is known.
As there is a specific vapour pressure table for each type of refrigerant gas, it is possible to determine which refrigerant gas is being used based on measurements of pressure and temperature.

NoteWhen pressure is expressed as absolute pressure, 0 (zero) bar corresponds to an absolute vacuum. Normal atmospheric pressure (overpressure) is equal to 1 (one) bar of absolute pressure. On most pressure gauge scales, 0 (zero) bar equals 1 (one) bar of absolute pressure (identifiable by the indication (-1) below the (0)).

Temperature in °C Pressure in bar (overpressure) R134a
-45 -0,61
-40 -0,49
-35 -0,34
-30 -0,16
-25 0,06
-20 0,32
-15 0,63
-10 1,00
-5 1,43
0 1,92
5 2,49
10 3,13
15 3,90
20 4,70
25 5,63
30 6,70
35 7,83
40 9,10
45 10,54
50 12,11
55 13,83
60 15,72
65 17,79
70 20,05
75 22,52
80 25,21
85 28,14
90 31,34

Data on the physical properties of R134a refrigerant gas

Chemical formula CH2F–CF3 or CF3–CH2F
Chemical name Tetrafluoroethane
Boiling point at 1 bar. - 26,5 °C
Solidification point -101.6 ℃
Critical temperature 100.6 ℃
Critical pressure 40.56 bar (absolute pressure)

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-11-2014, 13:20 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Из всего этого следует, что физических причин не включиться кондиционеру только две. Нет перехода из двух агрегатных состояний, и замерзло масло в системе кондиционирования, наличие вода в системе кондиционирования.
Т.е фазовый переход нарушается при -26 и давлении 1 бар, но давление со снижением температуры падает и переходит в вакуум, таблица в помощь. Т.е. только мозг авто знает когда не включить кондей, объективные причины отсутствуют, воду в системе не берем в расчет.(ее наличие всегда плохо ) Отдельно стоит упомянуть про гидроудар, но из-за снижения давления пропорционально снижению температуры он не наступает при низких температурах.
http://www.cpsholod.ru/appendices/appendices-4
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=26191
http://autokonditioner.ru/15-zachem-avt ... zimoy.html

Если не прав - аргументируйте, я с точки зрения физики все попытался объяснить. Использовав данные из Elsa

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB