VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-04-2024, 22:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22-05-2010, 16:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-04-2010, 16:08
Сообщения: 42
Откуда: Москва, САО
Добрый день) Помогите опознать деталь. Ракурс фото - камера "смотрит" со стороны салона, слева от цилиндра - привод дроссельной заслонки от педали акселератора, справа - блок воздушного фильтра и впускная труба. Собственно хочу понять что за датчик стоит в черном цилиндре?

К сожалению гугление дает выход на польские сайты, на которых мне трудно что-либо понять.



Изображение

_________________
VW Pointer 1.8 2005г. 38k km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05-2010, 17:02 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
регулятор холостого хода для мотора 1.8 BSL

http://vw-pointer.ru/topic946.html

:19

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05-2010, 17:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-04-2010, 16:08
Сообщения: 42
Откуда: Москва, САО
Мое почтение) Спасибо

_________________
VW Pointer 1.8 2005г. 38k km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2010, 03:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
регулятор холостого хода для мотора 1.8 BSL

Как мне объяснил инженер по диагностике двигателей, конструктивно - это шаговый двигатель, весчь в данном исполнении крайне ненадёжная и очень неудачное инженерное решение. Он предположил, что эта деталь и есть причина "кивков" при езде на малых оборотах и провалов на холостых.
Суть в том, что этот электродвигатель не имеет ни чёткого "нуля", ни датчика положения вала. Поэтому малейший сбой в работе электроники или вибрация или другая причина может привести к тому, что он "шагнёт мимо" и вызовет перебои в работе движка.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2010, 11:48 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
Суть в том, что этот электродвигатель не имеет ни чёткого "нуля", ни датчика положения вала. Поэтому малейший сбой в работе электроники или вибрация или другая причина может привести к тому, что он "шагнёт мимо" и вызовет перебои в работе движка.

я лучше промолчу :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2010, 11:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
А чё, хрень полную написал? :mrgreen:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2010, 12:00 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
з.ы. не могу :mrgreen: ( мастер - Балабол ) :mrgreen:
Точно такой - же регулятор ( по конструкции и работе ) применяется на ВАЗах и еще мнОгих авто...
ВАЗы клевками не страдают)))
РХХ на них ходят по 100 и более ткм. И когда выходят из строя ( в основном из-за механической поломки шестерёнок редуктора ) - просто вообще пропадает холостой ход))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2010, 12:10 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
http://www.agson.net/forum/index.php?ac ... post&id=35

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2010, 12:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Под "ненадёжностью" я имел ввиду не маленький ресурс, а неточность работы. Мастер мне объяснил так: мозги подают на РХХ электрический импульс, но как он этот импульс отработает никто не знает и не контролирует. Отсюда и ненадёжность работы.
Как он сказал, на таких примитивных движках, как у нас установка РХХ такой конструкции допустима, но не более того.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2010, 12:14 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
Под "ненадёжностью" я имел ввиду не маленький ресурс, а неточность работы.

Это обеспечивается качеством написанной проги управления и изготовления самого РХХ.
имхо качество и того, и того у VW достаточно высокое)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2010, 12:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Прочитал статью про РХХ и кажется понял, в чём причина кивков. При резком отпускании педали газа дроссельная заслонка закрывается, а регулятор холостого хода ещё не успевает открыться. Причина - глюк проги или дефект РХХ. По-моему - всё сходится! :19

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2010, 13:12 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
Причина - глюк проги или дефект РХХ. По-моему - всё сходится!

поменяй и то, и то.
А потом нам расскажешь.
И мы тоже поменяем.
Или не будем :mrgreen:
-------------
если достало - сначала приведи в порядок дроссельный узел, отмой седло клапана РХХ, контакты от возможного окисления
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8129#8129
и всю остальную топливную систему.
а там видно будет)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2010, 19:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ты почти уговорил меня на промывку дросселя, но я прочёл это:
Тень писал(а):
Мотор прошел к этому моменту 150000 км...
...Очень странно бывает слышать, как некоторые сервисмены начинают разводить клиента на данную операцию при пробегах в 2 раза меньше указанного выше

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Последний раз редактировалось Станислав 23-05-2010, 19:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2010, 19:35 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
Ты почти уговорил меня на промывку дросселя, но я прочёл это:
Тень писал(а):
Мотор прошел к этому моменту 150000 км...
...Очень странно бывает слышать, как некоторые сервисмены начинают разводить клиента на данную операцию при пробегах в 2 раза меньше указанного выше

:mrgreen:

это если претензий нет к работе мотора :12

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2010, 19:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Учитывая, что у Ясика после чип-тюнинга кивки пропали - значит проблема порыта здесь. Инженер по диагностике моего двигателя как раз согласился, что изменение программы может помочь...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2010, 19:42 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
з.ы ты хотя бы гофру воздуховода сними с дросселя и посмотри, что там делается :43

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2010, 19:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
ОК

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05-2010, 19:47 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
Инженер по диагностике моего двигателя как раз согласился, что изменение программы может помочь...

а что еще ему остается делать? Только :25 и умничать :26 :5
:mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Корпус датчика
СообщениеДобавлено: 22-06-2010, 10:24 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-04-2010, 16:08
Сообщения: 42
Откуда: Москва, САО
Добрый всем день!

Давно не удавалось вдумчиво почитать форум - смена работы повлияла.
Не далее, чем вчера начали "плавать" обороты на холостом ходу. На поверку оказалось что с обеих сторон треснул по всей длине цилиндр-корпус в который установлен датчик. По elcats.ru выяснил что данная з/п продается только в сборе. Цена навеяла грусть)
В связи с чем вопрос - где можно поискать сам корпус-цилиндр?

_________________
VW Pointer 1.8 2005г. 38k km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06-2010, 00:54 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
offspring
К Виталий обратись :!:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB