VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Датчики подушек безопасности. Горящая лампа подушек...
http://vw-pointer.ru/topic1136.html
Страница 2 из 4

Автор:  Lemieux [ 30-03-2011, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

имеется аналогичная проблема, причем пару раз помогал метод подключения к компу и просто сброс этой ошибки пассажирской подушки, стираешь ошибку, проблема отпадает лампочка гореть перестала, но сейчас вот - та же проблема и просто сброс через комп уже не помогает, лампочка загорается снова...

Автор:  Тень [ 30-03-2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Lemieux
начинать всегда с проверки контактов

Автор:  Lemieux [ 31-03-2011, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Lemieux
начинать всегда с проверки контактов


спасибо, я тему перечитал эту всю, так понял что контакты имеются в двух местах, в месте расположения самой подушки и возле ручника в месте расположения датчика, проверять стоит и то и другое? или что-то одно? и еще вопрос, есть ли в поинтере возможность отключения пассажирской подушки?
спасибо большое.

Автор:  Тень [ 31-03-2011, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Lemieux писал(а):
Тень писал(а):
Lemieux
начинать всегда с проверки контактов


спасибо, я тему перечитал эту всю, так понял что контакты имеются в двух местах, в месте расположения самой подушки и возле ручника в месте расположения датчика, проверять стоит и то и другое? или что-то одно? и еще вопрос, есть ли в поинтере возможность отключения пассажирской подушки?
спасибо большое.

если у тебя проблема с ошибкой пассажирской подушки, то имхо стОит начать с неё.
Но и второй разъём пошурудить тоже не помешает)
Подушка пассажира у Поника НЕ отключаемая.

Автор:  Лариса [ 04-07-2011, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри, я уже задавала этот вопрос. Но проблема отключения ПАССАЖИРСКОЙ подушки опять стоит остро. Что, эта подушка правда вообще не отключается? А две вместе? В выходные со мной будет грамотный умелец, если можно, помогите инфой, куда его направить? У меня грудной малыш, езжу иногда одна с ним в машине, кресло его спиной по ходу движения, я не могу его оставлять одного на заднем сидении, нужно его видеть. А вперед ставить нельзя ((. Спасибо.

Автор:  Тень [ 04-07-2011, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

можно НЕ ШТАТНО отключить ОБЕ передние подушки .
Правую подушку отдельно - по штатному алгоритму отключить нельзя.
Лариса писал(а):
В выходные со мной будет грамотный умелец, если можно, помогите инфой, куда его направить?

к центральному блоку подушек
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=22400#22400
или к элетроразъёму правой подушки
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=27633#27633
-----------------------
УМЕЛЕЦ при работе с подушками должен соблюдать стандартные меры предосторожности и ИСКЛЮЧИТЬ возможность самопроизвольного их срабатывания во время движения

Автор:  Тимур [ 04-07-2011, 02:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня опять вылетела на приборной панели лампочка подушки безопасности,есть желающие снять мне ошибку?В прошлый раз помогло.

С меня чудо карандаш для удаления царапин fix it pro. не хочу платить 500р за 2 секунды работы.Если желающих не объявится,придётся ехать в СТО (.

Автор:  Станислав [ 04-07-2011, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Видел на ебэй диагностические кабели для нашего интерфейса чуть ли не от 5$, закажи, будет дешевле, чем на сервис ехать и карандаши дарить ;)

Автор:  Тимур [ 05-07-2011, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

Есть одно Но,я пробовал этот провод,у меня он есть дома.С программой Ваг я его так и не подружил,нужны найстройки,подробнее ничего не нашёл,хочу заказать провод за 20 баксов,он чёрного цвета.

Я уже замарачивался этим вопросом,в полагающей теме есть мои посты.

Да к тому же ноутбук сломался :-(

Автор:  eword [ 10-07-2011, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Поня 2004 года купил уже с горящей лампочкой аирбег. Компьютер пишет - Слишком большое сопротивление пассажирской подушки. Ошибка не стирается. Меняю саму подушку на другую БУ- результат нулевой. Замечаю, что фишка на аирбег уже менялась - провода обжаты. значит "ружье" уже стреляло, а подушку поставили другую или вообще новую (уж слишком она хорошо выглядит, даже пыли нет). И здесь припоминаю, что на Митсубонах аирбеги меняются только с блоком управления. В связи с этим у меня есть следующие вопросы к старожилам:
Надо ли менять блок управления?
Если да, то второй вопрос - а можно ли его прошить?
Если да то, подскажите плз контакты "реальных электриков", кто сможет выполнить данную задачу.
Заранее благодарен за ответы.

Автор:  eword [ 10-07-2011, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
можно НЕ ШТАТНО отключить ОБЕ передние подушки .
Правую подушку отдельно - по штатному алгоритму отключить нельзя.
Лариса писал(а):
В выходные со мной будет грамотный умелец, если можно, помогите инфой, куда его направить?

к центральному блоку подушек
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=22400#22400
или к элетроразъёму правой подушки
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=27633#27633
-----------------------
УМЕЛЕЦ при работе с подушками должен соблюдать стандартные меры предосторожности и ИСКЛЮЧИТЬ возможность самопроизвольного их срабатывания во время движения


А НЕ штатно отключить обе подушки это как? что нужно сделать?

Автор:  Тень [ 10-07-2011, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

eword писал(а):
А НЕ штатно отключить обе подушки это как? что нужно сделать?

электрик должен знать и сам сделать.
Самостоятельно лезть в подушки не рекомендуется - опасность травмы :14

Автор:  eword [ 10-07-2011, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
eword писал(а):
А НЕ штатно отключить обе подушки это как? что нужно сделать?

электрик должен знать и сам сделать.
Самостоятельно лезть в подушки не рекомендуется - опасность травмы :14


Ха. ха. насмешил...
Типа приехал к электрику - Отключи! 5 минут и поехал дальше...
У мене была Каризма так я там воощее все поменял кроме самой проводки (благо свой разбор был), и у "электриков" сутками сидел. И ни фига... так и продал.
Походу я щас на те же грабли наступил.

Автор:  eword [ 10-07-2011, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите по делу - Блок управления после срабатывания подушек надо менять?
или нет?

Автор:  Тень [ 10-07-2011, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

если срабатывания были - то скорее всего надо.
Если не были - отключил разъёмы с блока и подушек - отключил подушки

Автор:  Тень [ 10-07-2011, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

eword писал(а):
Ха. ха. насмешил...
Типа приехал к электрику - Отключи!

тебе 5 -ти минут не хватит, чтобы любой электроприбор от питания отключить?
За штепсель :lol: ???
--------------------

eword писал(а):
Компьютер пишет - Слишком большое сопротивление пассажирской подушки. Ошибка не стирается

eword писал(а):
Замечаю, что фишка на аирбег уже менялась - провода обжаты.

может в этом и проблема - плохой контакт ?

Автор:  сырник [ 29-02-2012, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

а какое сопротивление нужно поставить на подушку? у меня просто было впаяно уже но я не смог разобраться на сколько... слишком уж затерто..

Автор:  Пепс [ 29-02-2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

сырник
Сопротивление должно быть на 2-2.5 Ом . Ну можно и до 4 Ом. Если после замены лампа ПБ будет продолжать гореть на приборке , значит подухи "хлопали" и ошибка прописалась в мозгах. Надо чистить.

Автор:  сырник [ 01-03-2012, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Сопротивление должно быть на 2-2.5 Ом

спасибо!! будем пробовать

Автор:  Bull-Pointer [ 06-03-2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

У меня целая эпопея была с подухой в своё время - вылечилось плясками с бубном и заменой одной такой хрени в руле :mrgreen:

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/