VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 02-05-2024, 02:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07-2012, 23:25 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Станислав
)) Нам тоже повезло: так же варили, не снимая глушитель. Звук стал ещё тише чем до встречи с бордюром, видимо уже давно прогорел, а я не замечал.

sheiker
Эта резинка поставляется только с кронштейном, да весьма не дёшево. Может вырезать резинки из старой покрышки и надеть на кронштейн.
Изображение

_________________
POINTER 1.0, 2004


Последний раз редактировалось shtorlek 15-07-2012, 23:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07-2012, 23:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
sheiker, если не хочется в Элкатсе регистрироваться, то здесь можно посмотреть все номера: http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... t=347&gr=2

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-07-2012, 07:08 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
sheiker писал(а):
Порвался резиновый держатель глушителя (позиция №4)
Желательно обследовать на подъёмнике всю выхлопную систему и разобраться, почему это произошло.

Должны быть видны следы ударов или деформация отдельных элементов системы. :28

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-07-2012, 08:24 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
shtorlek
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=41158#41158 Такую же брал (Bosal) 255-102. Одна резинка,без кронштейна. Цену видно :?:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-07-2012, 13:14 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Пепc
Спасибо пригодиться. А то на моём поне на резинке трещинки пошли.

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07-2012, 14:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-11-2009, 13:59
Сообщения: 56
Откуда: Северодвинск
mr.domal писал(а):
sheiker писал(а):
Порвался резиновый держатель глушителя (позиция №4)
Желательно обследовать на подъёмнике всю выхлопную систему и разобраться, почему это произошло.

Должны быть видны следы ударов или деформация отдельных элементов системы. :28


Это произошло, потому что я в отпуске сьездил в бескрайние неизведанные просторы Вологодской области в деревугу. Местами дорога была как огород, а где то лесовозы только ползают))) Поник не подвел, только 1 замятый диск и порванная резинка глушителя. Правда заеду еще на вибростенд подвеску проверить, на всякий случай.
ИзображениеИзображение

Пепс, спс, пойду закажу

_________________
VW-Pointer 1.8, кондей, без АБС, 2005г, 91т.км. http://vk.com/sheikers или Sheiker@ro.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07-2012, 17:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-11-2009, 13:59
Сообщения: 56
Откуда: Северодвинск
Нашел в наличии
ИзображениеИзображение
Вечером поеду в гараж, заодно осмотрю всю выхлопную систему

_________________
VW-Pointer 1.8, кондей, без АБС, 2005г, 91т.км. http://vk.com/sheikers или Sheiker@ro.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07-2012, 19:09 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
sheiker
Хорошая резина,проходит долго. Я менял из-за обилия микротрещин и одного надрыва ( 8 лет однако).

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-07-2012, 00:25 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-11-2009, 13:59
Сообщения: 56
Откуда: Северодвинск
Все встало без особых проблем :29

_________________
VW-Pointer 1.8, кондей, без АБС, 2005г, 91т.км. http://vk.com/sheikers или Sheiker@ro.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт выхлопных систем
СообщениеДобавлено: 18-11-2012, 01:14 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2012, 14:14
Сообщения: 334
Откуда: Ниж.Новгород
вопросик. а кто-нить измерял диам. выхлопного "тракта" на 1,8
измерил "свои" банки по фланцам, получилось резонатор 115х90х380, зад.глушитель 205х170х480 (ну, плюс/минус сколько-нить) по этим размерам много чего можно подобрать.
а вот диаметр трубы забыл померить.
(walker vag 5x0253399f)

_________________
VW pointer 1.8 BSL 2005 (гур, кондей) - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт выхлопных систем
СообщениеДобавлено: 06-06-2013, 09:16 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 06-06-2013, 08:45
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
День добрый.
А никто не пробовал чинить глушитель самостоятельно с помощью хомутов, как говорил Пучков Игорь?
Если есть такие герои, то не подскажете что это за чудо хомуты...

_________________
1.0i BJR, 2004, ГУР, Кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт выхлопных систем
СообщениеДобавлено: 06-06-2013, 12:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Чтобы определить возможность ремонта глушителя его надо бы обследовать.
Это можно сделать по фотографии.

Если отверстия уже значительные, лучше воспользоваться помощью сварщика.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт выхлопных систем
СообщениеДобавлено: 06-06-2013, 12:17 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 06-06-2013, 08:45
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Суть проблемы в том, что труба проржавела аккурат на входе (по кругу) во вторую банку (пламегаситель вроде зовётся ещё). Вот думаю заменить заднюю часть до сгиба на 90 градусов. Фотография будет в ближайшее время.

_________________
1.0i BJR, 2004, ГУР, Кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт выхлопных систем
СообщениеДобавлено: 06-06-2013, 12:39 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Это сигнал о том, что катализатор работал с перегрузкой, была богатая смесь.
Кстати, какой пробег у машины?

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт выхлопных систем
СообщениеДобавлено: 10-06-2013, 08:06 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 06-06-2013, 08:45
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Посмотрел пробег - примерно 114 тыс. Фото к сожалению сделать не получилось. Эстакад по близости не было, а на телефон снизу - всё смазано. Сегодня попробую снова, может что и выйдет.
А в принципе - какие мысли по поводу хомутом прикрепить новую часть к старой? Лучше ли это чем сварка и почему? Вроде если сварщик толковый, то и шов будет аккуратный и крепкий...

_________________
1.0i BJR, 2004, ГУР, Кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт выхлопных систем
СообщениеДобавлено: 10-06-2013, 10:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Сварка однозначно надёжнее.
Для соединения хомутами нужна идеальная подгонка деталей, что сделать бывает очень непросто.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт выхлопных систем
СообщениеДобавлено: 11-06-2013, 08:20 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 06-06-2013, 08:45
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Ясно, спасибо!
Завтра поеду на, как уже выяснилось, замену задней банки. Ибо как сказал мастер "если прогорело прямо на стыке, то однозначно замена, т.к. нарушено ребро жёсткости". Ну в принципе логично..

_________________
1.0i BJR, 2004, ГУР, Кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт выхлопных систем
СообщениеДобавлено: 13-06-2013, 12:38 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 06-06-2013, 08:45
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Вчера сделал. Ура!
Диагноз - замена задней банки.
Цена вопроса - 3000р.+40мин. Эффект - плюс в мощности и тишине.

_________________
1.0i BJR, 2004, ГУР, Кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт выхлопных систем
СообщениеДобавлено: 13-06-2013, 15:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Поздравляю! От какой машинки банку поставили?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт выхлопных систем
СообщениеДобавлено: 13-06-2013, 16:51 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 06-06-2013, 08:45
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Точно не скажу, ибо перебрали несколько - штуки 4. Точно среди вариантов была часть от поло и вроде тигуана. Пока ребята примеряли и выбирали где какая запутался. Но по размерам то что надо. Кстати, до этого стоял далеко не идеальный вариант. Предыдущий хозяин ставил что-то странное и как-то по хреновому, ибо кусок бампера был вырезан и труба слегка выпирала прямо.

_________________
1.0i BJR, 2004, ГУР, Кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB