VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 18-05-2024, 23:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07-2010, 17:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-12-2009, 13:47
Сообщения: 38
Откуда: 177 регион
Рома сними редукционный клапан вместе с трубками и при дневном свете понажимай на трубки мой найдеш дифект...
У меня было вот это:
Изображение
Надеюсь это тебе поможет.

_________________
Литр, ~ 70000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08-2010, 17:51 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07-2010, 14:00
Сообщения: 260
Откуда: Ивантеевка
Прыгают обороты следующие признаки:
1. Отормаживаюсь, скидываю на нитралку обороты скачут(плавно 1000-1800)
2. Еду на скорости, без нажатие на газ начинают подниматься до 1600-1800
Всё тоже самое.
Трубки все целые,проверил.Фильтр воздушный поменял.
Из маслозаливной горловины очень сильно сифонит. В сервисе почистили дросельную заслонку и датчик который после Д.З. на риссивере или как он там называется (расхода воздуха наверно), тоже почистили.проблема пропала дней на 6.Ща всё по новой(( 1.8,2005г.,64т.км.

_________________
1.8L 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08-2010, 17:53 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07-2010, 14:00
Сообщения: 260
Откуда: Ивантеевка
все пишут про редукционный клапан,но как проверить он или нет?

_________________
1.8L 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08-2010, 18:01 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07-2010, 14:00
Сообщения: 260
Откуда: Ивантеевка
вот этот датчик почистили (был весь чёрный,засмолённый) после чего дней 6 было всё в порядке.
Изображение

_________________
1.8L 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08-2010, 18:50 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
это МАР - сенсор: датчик давления и температуры во впускном трубопроводе

topic997.html
topic102.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08-2010, 19:01 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Виталик писал(а):
все пишут про редукционный клапан,но как проверить он или нет?


viewtopic.php?p=10045#10045

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08-2010, 11:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Виталик
Если не ошибаюсь, проблема с редукционным клапаном проявляется на литровом моторе, так что копай МАР-сенсор.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2010, 11:12 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07-2010, 14:00
Сообщения: 260
Откуда: Ивантеевка
Народ,вчера снял дросельную заслонку,с виду всё чистенько.По брызгал очистителем корбюратора во все трубочки и дырочки и обороты снова встали на место.Это уже точно не map-сенсор т.к. как он был чистый и я его не трогал. На компе ошибок не каких не показывает когда обороты скачут.В чём ещё может быть дело?Или что там ещё такого могло почистится?

_________________
1.8L 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2010, 13:23 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Виталик писал(а):
Или что там ещё такого могло почистится?

клапан и седло регулятора холостого хода
http://vw-pointer.flybb.ru/topic1178.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-08-2010, 14:04 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
А вообще ищи подсосы не учтенного воздуха: через неплотности соединений, вакуумные трубочки, вентиляцию картера

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2010, 12:43 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07-2010, 14:00
Сообщения: 260
Откуда: Ивантеевка
А как этот не учтёный воздух мог перестать подсасыватся после чистки дроселя?

_________________
1.8L 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2010, 01:36 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
корпус дросселя снимали?

-----------------------
Виталик писал(а):
А как этот не учтёный воздух мог перестать подсасыватся после чистки дроселя?

смытой грязью забилось
:mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2010, 09:04 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07-2010, 14:00
Сообщения: 260
Откуда: Ивантеевка
да.снял и почистил. Но по идеи на оборот должно быть.Да он и чистый был его до меня 2 недели назад в сервисе снимали чистили.

_________________
1.8L 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2010, 02:26 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Виталик писал(а):
Но по идеи на оборот должно быть

я ничего я не понял :25 ))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2010, 12:17 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07-2010, 14:00
Сообщения: 260
Откуда: Ивантеевка
-смытой грязью забилось
-по идеи наоборот должно быть

_________________
1.8L 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2010, 13:54 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
У тебя обороты скачут хаотично, или как у меня, при качении и выжатом сцеплении сначала прыгают гдето на 500, а потом падают? или както подругому?!)

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08-2010, 15:12 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07-2010, 14:00
Сообщения: 260
Откуда: Ивантеевка
хаотично.сами по себе на холостом ходу могут подняться до 2000 1500 1200 когда как потом упадут секунд через 10, потом снова.первый раз дросель почистили дней 6 всё норм было.Вот я ещё раз почистил дросель уже дня 3 обороты в норме.Но при этом клювания носом осталось,на 1,2 передачи при чём ногу с педали газа я не убираю,держу в одном положении а она клюёт как будто я сбрасываю газ.может это связано?

_________________
1.8L 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-08-2010, 02:04 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Не знаю. У меня такого нет.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02-2011, 20:56 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-04-2010, 11:19
Сообщения: 398
Откуда: Санкт-Петербург
Новую тему решил не заводить, напишу тут. Ехал сегодня по КАДу, скорость около 130-140, обороты к 4000. При сбросе газа обороты не упали, а продолжили расти. На нейтрали аккуратно припарковался, при этом обороты двигателя (без нагрузки) добежали до границы красной зоны тахометра. Заглушился. Завелся, обороты сразу взлетели.
Открыл капот. Увидел такую картину:
Изображение
Вот фигня, к которой подходит тросик газа "зависла" в крайнем положении. Педаль газа при этом была в положении "нажато". Покрутил фигню туда-сюда - она встала на место. Завелся-все ок-поехал.
Беспокоит, что такая лабуда может произойти не на пустой скоростной трасе, а в городе, и тогда я ударю впередиедущего.
Подскажите, что это было и как с ним бороться?
P.S. Cорри за плагиат картинки :)

_________________
ВАЗ-21053-2003(48000@2006)->(131000@2010)
Pointer 1.8-2005(80000@2010)->(137000@2014)
Skoda Octavia 1,4TSI-2014 (0@2014)->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02-2011, 00:49 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Гасконец писал(а):
Подскажите, что это было и как с ним бороться?

снять и посмотреть что за что задевает и по какой причине в самом дроссельном узле или в деталях привода.
http://vw-pointer.ru/topic1178.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB