Заказал радиатор из Китая
http://kupinatao.com/pages/item_detail. ... d%3d&Nick=逸展宏图.
Обошелся в $67.56. Приехал за две недели. При транспортировке немного отогнули верхнюю трубку (облез черный лак), на упаковке отчетливый след ботинка :). Аккуратно подогнул перед монтажем по траектории "родного" снятого, а так-же обработал нижнюю часть "пушсалом" (вокруг кронштейнов - где сгнил родной) и прогрел феном. При откручивании транспортировочных заглушек вышел со свистом воздух (до этого была мысль дунуть в него пару атмосфер).
Неспешное снятие старого и монтаж нового радиатора заняли 1,5 часа. Нет ни чего сложного в замене.
1. Снимаем защитный пластиковый кожух сверху радиатора (два самореза и пластиковая защелка).
2. Откручиваем два самореза крепящие радиатор в верхней части.
3. Откручиваем два самореза в нижней части (делал на яме, снизу можно снять пластиковую защиту - облегчить доступ к саморезам, но я не снимал - мне лень, слегка отогнул).
4. Сверху (со стороны двигателя) откручиваем кронштейн крепящий радиаторы к "очкам".
5. Откручиваем подводящий и отводящий патрубки (одеваем на них подготовленные пакетики, дабы защитить систему от мусора летящего в момент демонтажа и монтажа радиатора).
6. Аккуратно вынимаем радиатор вверх.
Сборка в обратной последовательности.
Радиатор охлаждающей жидкости продул компрессором. Остатки мошкары, листиков и пуха выдулись без проблем (в моём случае мыть керхером не понадобилось)
На сервисе закачали 400 гр. хладагента и 15 гр. масла. Проехал около 150 км. Заехал на проверку и пополнение. Система герметична. Откачали 400 гр + 15 гр. масла. Закачали 700 + 15 гр. масла. (оборудование для заправки кондиционера распечатывает ленту с данными, которые я храню в сервисной книжке)
Пол-года полет нормальный.