VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Капремонт двигателя BJR (1,0 литр)
http://vw-pointer.ru/topic1115.html
Страница 3 из 4

Автор:  Pеps1 [ 10-07-2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает очень много масла(4л на 600км). Помогите советом

Направляющие клапанов? Как состояние? Если клапана болтаются в них новые колпачки не помогут. Масло будет жрать.
Выработка 4 сотки .....это не очень нормально. Надо искать сколько допуск.Вполне возможно что масло лезет в зазоры.
При таком расходе (1л. на 1000км) и не дымит?
Каталик с таким расходом должен быть забит. Если он там есть,в смысле не вытряхнут.
Ну может у тебя масло дрищет через щуп или через рваную мембрану редукционного клапана во впуск и на выход.
Сальник коленвала? Перед и зад? Текут иногда сильно и могут давать такие потери масла.

Автор:  Тимур [ 11-07-2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает очень много масла(4л на 600км). Помогите советом

Пробег какой мотора?

Автор:  Demontazh [ 11-07-2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает очень много масла(4л на 600км). Помогите советом

Пробег 170000 км. Расход 4 литра масла на 500 км. Проверили маслосъёмные кольца: должен быть зазор от 0.2 до 0.6, у меня примерно 0.6. Клапана чуть текут(керосином проверяли), но не сильно, притирка поможет. Каналы масленые нормальные, ничего не забито. Дымит кстати очень сильно. Поршневая не сильно убита, до первого ремонта (0.25) ещё далеко. Я могу допустить, что через маслосъёмные травит, но почему тогда только во 2 цилиндре масло прёт и это видно. На остальных цилиндрах всё визуально нормально и свечи с нормальным нагаром. Во втором же цилиндре свеча просто в масле по самое некуда. Кстати не наблюдал под авто течей ни разу, при таком расходе масла они должны были быть, если сальники выдавило бы. В общем всё предельно непонятно. Кстати может кто знает альтернативные колечки на поршня, желательно только маслосъёмные, а то по 4000 почти за один комплект на 1 поршень как то дорого

Автор:  ДмитрийДД [ 11-07-2015, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает очень много масла(4л на 600км). Помогите советом

Seat arossa, anv ald (1.0) смотри по ним. Это почти тот же bjr.
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOM ... remont.htm

Автор:  Pеps1 [ 11-07-2015, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает очень много масла(4л на 600км). Помогите советом

Во втором котле точно просечки нет на стенках?
Люфт поршней во всех котлах одинаковый?
Номера поршней все одинаковые?
170 это большой пробег для литробаса....почти предел. Капиталка вам светит не щас так позже.

Автор:  Pеps1 [ 11-07-2015, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает очень много масла(4л на 600км). Помогите советом

А вообще никакого тупика нет. Меняй кольца.Сразу смотрите вкладыши и шейки коленвала. Да че я рассказываю раз такая благодать есть в виде разобранного двигуна.
И не ищи дешёвое железо. Двигатель перебирается только ОРИГИНАЛОМ!!!!!! Это закон.

Автор:  иван викторович [ 11-07-2015, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает очень много масла(4л на 600км). Помогите советом

Направляющие клапанов? Как состояние? Если клапана болтаются в них новые колпачки не помогут. Масло будет жрать.
-цитата из сообщения Peps 1. Согласен. Особенно про направляющие. Они из цветного металла.Я их заменил-стало гораздо лучше.А поршни оставил старые. Бывает направляющая клапана чуть смещается, и масло течёт на клапан.

Автор:  Demontazh [ 12-07-2015, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

В общем направляющие клапанов в норме. Во втором котле просечек не нашёл, лили керосином, отмывали, смотрели, ничего. Люфт везде одинаковый, отец токарь, проверял всё микрометром (он кстати блоки раньше растачивал), сказал. что блок в нормальном состоянии, выработка всего 0.05мм, а первый ремонт при 0.25. Поршни все родные, видно что до нас никто не залезал. Связался со спецом по VW движкам, тот сказал, что у VW частая беда с маслосъёмными кольцами, тем более если была недостача масла. Заказал 1 комплект поршневых колец от SEAT Arossa за 900р. В понедельник придут, замерю микрометром толщину(по диаметру вроде один в один) и если подойдут, то закажу на оставшиеся поршни и буду пробовать собирать. А пока отмою всё керосином, раз уж всё разобрано. Всем кстати спасибо за советы и помощь.

Автор:  Pеps1 [ 12-07-2015, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает очень много масла(4л на 600км). Помогите советом

Не забудьте проверить привалочные плоскости и блока и ГБЦ. Не грех и шлифануть ежли чё.

Автор:  xronos [ 12-07-2015, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает очень много масла(4л на 600км). Помогите советом

И можно подкрепить фотками для наглядности...

Автор:  Born [ 13-07-2015, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает очень много масла(4л на 600км). Помогите советом

"Пробег 170000 км" и " выработка всего 0.05мм " - как-то не вяжется у меня в голове ))) по опыту должно быть больше.

И раз уж разобрал - меняй направляющие клапанов и колпачки - скорее всего оттуда и льёт.

+ проверь плоскость на башке и блоке перед сборкой, как пепс сказал.

Автор:  Pеps1 [ 13-07-2015, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает очень много масла(4л на 600км). Помогите советом

Ну если компрессия 11.5 то можно поршни не трогать. Новые колечки с комплекта тогда оптимизируют их работу. А вот других работ заодно можно выполнить кучу.
И не забудьте перед установкой клапанной крышки ТЩАТЕЛЬНО и ДО СУХА вычистить колодцы с резьбой в ГБЦ. Иначе при затягивании болтов будет гидроудар и привет резьбе! Ремонт...несложный,но уже ремонт. Если перед установкой слегка шлифануть и крышку ГБЦ и плоскость (верхнюю) ГБЦ это компенсирует износ плоскоскостей под валом (ГБЦ и КРЫШКА) и продлит ещё пробег башки. Там сотых достаточно и будет хорошо. Померяйте на сколько вытянуты болты крышки ГБЦ от нормы. Все сравните и вытянутые замените. Я 4 выкинул в свое время.

Автор:  Pеps1 [ 13-07-2015, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает очень много масла(4л на 600км). Помогите советом

Целосность ГБЦ и её хорошее техн.состояние это 85% хорошего состояния литробаса. Так решили бразильяры.

Автор:  Pеps1 [ 13-07-2015, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает очень много масла(4л на 600км). Помогите советом

Цитата:
Так решили бразильяры.
Чудики...

Автор:  sws750 [ 18-07-2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает очень много масла(4л на 600км). Помогите советом

чем кончилось?

Автор:  Demontazh [ 20-07-2015, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает очень много масла(4л на 600км). Помогите советом

Ну в общем опишу ситуацию вкрадце: впринципе ничего не трогали, выработка маленькая, поэтому получил поршневые кольца, проверил их, подходят два из трёх(у нас одно из компрессионных колец 1.5мм, а в комплекте 1мм, поэтому поставили старое родное кольцо, тем более компрессия в норме была. Проехал пока немного, всего километров 200, но уже видно, что масло или не кушает, или мало кушает, т.к. заливал по верхний уровень и уровень не ушёл пока. Сначало чуть чёрным подымило авто, но через пару десятков км видимо всё более менее притёрлось и теперь даже чёрный дым пропал. Так что можно считать эксперимент завершённым успешно

Автор:  ДмитрийДД [ 21-07-2015, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает очень много масла(4л на 600км). Помогите советом

Отпишись через 1,5 тыс. Интересно в чем причина в итоге, маслосъёмные?

Автор:  Demontazh [ 06-08-2015, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает очень много масла(4л на 600км). Помогите советом

ну пока накатал около 1100 и результат отличный: как залил по верхний уровень, так и осталось!!! Так что можно брать эти кольца и смело менять.

Автор:  Станислав [ 06-08-2015, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает очень много масла(4л на 600км). Помогите советом

Отлично, держи нас в курсе :29

Автор:  Тимур [ 06-08-2015, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает очень много масла(4л на 600км). Помогите советом

Ура, все разрешилось хорошо )

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/