VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 00:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10-07-2015, 22:16 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Направляющие клапанов? Как состояние? Если клапана болтаются в них новые колпачки не помогут. Масло будет жрать.
Выработка 4 сотки .....это не очень нормально. Надо искать сколько допуск.Вполне возможно что масло лезет в зазоры.
При таком расходе (1л. на 1000км) и не дымит?
Каталик с таким расходом должен быть забит. Если он там есть,в смысле не вытряхнут.
Ну может у тебя масло дрищет через щуп или через рваную мембрану редукционного клапана во впуск и на выход.
Сальник коленвала? Перед и зад? Текут иногда сильно и могут давать такие потери масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-07-2015, 10:25 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Пробег какой мотора?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-07-2015, 16:13 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-12-2009, 23:25
Сообщения: 23
Пробег 170000 км. Расход 4 литра масла на 500 км. Проверили маслосъёмные кольца: должен быть зазор от 0.2 до 0.6, у меня примерно 0.6. Клапана чуть текут(керосином проверяли), но не сильно, притирка поможет. Каналы масленые нормальные, ничего не забито. Дымит кстати очень сильно. Поршневая не сильно убита, до первого ремонта (0.25) ещё далеко. Я могу допустить, что через маслосъёмные травит, но почему тогда только во 2 цилиндре масло прёт и это видно. На остальных цилиндрах всё визуально нормально и свечи с нормальным нагаром. Во втором же цилиндре свеча просто в масле по самое некуда. Кстати не наблюдал под авто течей ни разу, при таком расходе масла они должны были быть, если сальники выдавило бы. В общем всё предельно непонятно. Кстати может кто знает альтернативные колечки на поршня, желательно только маслосъёмные, а то по 4000 почти за один комплект на 1 поршень как то дорого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-07-2015, 17:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Seat arossa, anv ald (1.0) смотри по ним. Это почти тот же bjr.
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOM ... remont.htm

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-07-2015, 20:30 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Во втором котле точно просечки нет на стенках?
Люфт поршней во всех котлах одинаковый?
Номера поршней все одинаковые?
170 это большой пробег для литробаса....почти предел. Капиталка вам светит не щас так позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-07-2015, 20:38 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
А вообще никакого тупика нет. Меняй кольца.Сразу смотрите вкладыши и шейки коленвала. Да че я рассказываю раз такая благодать есть в виде разобранного двигуна.
И не ищи дешёвое железо. Двигатель перебирается только ОРИГИНАЛОМ!!!!!! Это закон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-07-2015, 23:40 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-03-2015, 12:58
Сообщения: 22
Откуда: Челябинск
Направляющие клапанов? Как состояние? Если клапана болтаются в них новые колпачки не помогут. Масло будет жрать.
-цитата из сообщения Peps 1. Согласен. Особенно про направляющие. Они из цветного металла.Я их заменил-стало гораздо лучше.А поршни оставил старые. Бывает направляющая клапана чуть смещается, и масло течёт на клапан.

_________________
pointer 1.0 2004 " Идём,идём Козлевич. Жизнь прекрасна,невзирая на недочёты. " И.Ильф.и Е.Петров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07-2015, 00:20 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-12-2009, 23:25
Сообщения: 23
В общем направляющие клапанов в норме. Во втором котле просечек не нашёл, лили керосином, отмывали, смотрели, ничего. Люфт везде одинаковый, отец токарь, проверял всё микрометром (он кстати блоки раньше растачивал), сказал. что блок в нормальном состоянии, выработка всего 0.05мм, а первый ремонт при 0.25. Поршни все родные, видно что до нас никто не залезал. Связался со спецом по VW движкам, тот сказал, что у VW частая беда с маслосъёмными кольцами, тем более если была недостача масла. Заказал 1 комплект поршневых колец от SEAT Arossa за 900р. В понедельник придут, замерю микрометром толщину(по диаметру вроде один в один) и если подойдут, то закажу на оставшиеся поршни и буду пробовать собирать. А пока отмою всё керосином, раз уж всё разобрано. Всем кстати спасибо за советы и помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-07-2015, 00:25 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Не забудьте проверить привалочные плоскости и блока и ГБЦ. Не грех и шлифануть ежли чё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-07-2015, 01:06 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
И можно подкрепить фотками для наглядности...

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-07-2015, 13:14 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
"Пробег 170000 км" и " выработка всего 0.05мм " - как-то не вяжется у меня в голове ))) по опыту должно быть больше.

И раз уж разобрал - меняй направляющие клапанов и колпачки - скорее всего оттуда и льёт.

+ проверь плоскость на башке и блоке перед сборкой, как пепс сказал.

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-07-2015, 17:09 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Ну если компрессия 11.5 то можно поршни не трогать. Новые колечки с комплекта тогда оптимизируют их работу. А вот других работ заодно можно выполнить кучу.
И не забудьте перед установкой клапанной крышки ТЩАТЕЛЬНО и ДО СУХА вычистить колодцы с резьбой в ГБЦ. Иначе при затягивании болтов будет гидроудар и привет резьбе! Ремонт...несложный,но уже ремонт. Если перед установкой слегка шлифануть и крышку ГБЦ и плоскость (верхнюю) ГБЦ это компенсирует износ плоскоскостей под валом (ГБЦ и КРЫШКА) и продлит ещё пробег башки. Там сотых достаточно и будет хорошо. Померяйте на сколько вытянуты болты крышки ГБЦ от нормы. Все сравните и вытянутые замените. Я 4 выкинул в свое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-07-2015, 17:11 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Целосность ГБЦ и её хорошее техн.состояние это 85% хорошего состояния литробаса. Так решили бразильяры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-07-2015, 22:41 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Цитата:
Так решили бразильяры.
Чудики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-07-2015, 22:43 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
чем кончилось?

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-07-2015, 23:52 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-12-2009, 23:25
Сообщения: 23
Ну в общем опишу ситуацию вкрадце: впринципе ничего не трогали, выработка маленькая, поэтому получил поршневые кольца, проверил их, подходят два из трёх(у нас одно из компрессионных колец 1.5мм, а в комплекте 1мм, поэтому поставили старое родное кольцо, тем более компрессия в норме была. Проехал пока немного, всего километров 200, но уже видно, что масло или не кушает, или мало кушает, т.к. заливал по верхний уровень и уровень не ушёл пока. Сначало чуть чёрным подымило авто, но через пару десятков км видимо всё более менее притёрлось и теперь даже чёрный дым пропал. Так что можно считать эксперимент завершённым успешно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-07-2015, 00:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Отпишись через 1,5 тыс. Интересно в чем причина в итоге, маслосъёмные?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-08-2015, 11:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-12-2009, 23:25
Сообщения: 23
ну пока накатал около 1100 и результат отличный: как залил по верхний уровень, так и осталось!!! Так что можно брать эти кольца и смело менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-08-2015, 13:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Отлично, держи нас в курсе :29

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-08-2015, 23:48 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Ура, все разрешилось хорошо )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB