Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией. Автомобиль с двигателем 1 литр BJR. Прошлой весной при поездке загорелась лампа масла, когда приехал домой и начал доливать, то оказалось, что нехватает 1.5 литра масла из почти 4. До этого не кушала от заливки до замены. Долил, поездил, выяснил, что кушает где-то 1 литр на 1000км. Возможно было масляное голодание, думаю датчик масла неисправен. Мерял компрессию, везде около 11-11.5 атмосфер. Ездил так некоторое время, почитал форумы, решил залить раскоксовку Лавр. Залил, проехал 200км и встал на дороге по ошибке кажется EGR, точно не помню. У меня есть прибор для подключения к мозгам, подключился, там куча ошибок(уже не помню какие), сбросил, проехал пару км опять ошибка. Пока не отсоединил шланг от клапана(опять не помню название, он газы отводит), ехать не мог. Оказалось, что в поддон картера попадают газы и масло через щуп давит (была не зима, не замёрзло ничего). Ещё оказалось, что во 2 цилиндре прямо море масла попадает( чёрный дым из трубы, свеча в масле). С тех пор заменил гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки. Не помогло. Кстати масло теперь кушает 4 литра на 600 км!!! Мастера в знакомом сервисе по VW сказали точно поршень прогорел. В итоге сегодня разобрали двигатель, сняли его, вынули поршни и следствие зашло в тупик. Все поршни целые, сильных задиров нет( на одном поршне есть следы небольшой потёртости, но не во 2, куда масло льёт). Кольца не залегли, по виду всё нормально, правда нагар большой на клапанах и поршнях, но сказали от нашего бензина и не такое бывает. Клапана визуально целые. Выработка поршней, как сказал отец, 4 сотки, что ещё нормально. Так вот вопрос: куда уходит масло, если визуально всё в порядке? Хотелось бы какие нибудь версии, а то запчасти по ценам как в космос слетать. Заранее спасибо
|