VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Есть ли мысли относительно улучшения передних диск.тормозов? http://vw-pointer.ru/topic1113.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Flop85 [ 11-05-2010, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Есть ли мысли относительно улучшения передних диск.тормозов? |
Всем привет! Есть ли у кого мысли относительно возможности установки на морде тормозных механизмов с большим диаметром тормозного диска? или установку вместо барабанов - дисковых систем? |
Автор: | alhimov [ 11-05-2010, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется подойдет вариант от 2 или 3 гольфа. Была такая мысль все упирается как всегда в бюджет этого апгрейда и людей которые смогут это сделать. |
Автор: | Yasik [ 11-05-2010, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж, на "болт он" расчитывать не приходится... Надо искать второй гольф G60 с задними дисками и втыкать... хотя не бюджет совсем) Лично я тормозилками доволен гораздо больше чем пружинами джиперными |
Автор: | Тень [ 11-05-2010, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Есть мысли отно улучшения перд торм.?
что бы это значило? |
Автор: | Flop85 [ 11-05-2010, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А значит это только одно - проехался на родительском Гольф4, там при движке в 1.4 75 коней (который едет явно тупее наших поней 1. сзади стоят дисковые и торможение такое, что стоит чуть коснуться педали и уже нормально тормозишь и очень они хорошо дозируются, у меня во всяком случае по сравнению с Гольфом4 тормоза не такие эффективные. да и тут ситуация была, что ехать нужно было очень активно и нагло, так вот после 10 минут такой езды тормоза стали еще более ватными... Пы.Сы. за опечатку - простите, не заметил. |
Автор: | Тень [ 11-05-2010, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
может у тебя с тормозами что-то не того? Более удобных и информативных тормозов, чем у Поня, я уже и не вспомню, когда встречал) |
Автор: | Flop85 [ 11-05-2010, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вроде все того, типа нормально, но даже изначально гольф4 все равно тормозит лучше. Сейчас уже скоро будет пора менять передние колодки, да и хочу разобрать "жопу", посмотреть как там чего, может уже тоже пора чего заменить после кручения пятаков зимой с ручничком. Попробую заодно прокачать, но не верю, что есть пузыри. Может, создается впечатление, что гольф тормозит лучше из-за присутствия в нем АБС и ESP? Но опять-таки, как объяснить повышение "ватности" тормозов после очень активной и наглой езды? |
Автор: | Тень [ 11-05-2010, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
а жидкость тормозную менял? |
Автор: | Flop85 [ 11-05-2010, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, еще не менял. Да и прозрачная она практически, подтеков нигде нет. Если менять - то сколько нужно и какую стоит прикупить? |
Автор: | Тень [ 11-05-2010, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flop85 писал(а): Нет, еще не менял.
За 5 лет - ни разу? потому и ватные становятся) Импортную, только DOT-4 Для замены нужно минимум 1 литр. Лучше полтора. http://vw-pointer.flybb.ru/topic79.html |
Автор: | Flop85 [ 11-05-2010, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Импортная - еще не гарантия качества, ИМХО. попробую поменять, но вот у отца на машине вообще жидкость менялась последний раз 60 тыков назад и прошло уже тоже 5 лет, ватным ничего не становится. |
Автор: | Тень [ 11-05-2010, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flop85 писал(а): но вот у отца на машине вообще жидкость менялась последний раз 60 тыков назад и прошло уже тоже 5 лет, ватным ничего не становится.
я же не настаиваю) Там в теме табличка есть - зависимость температуры закипания ТЖ от % наличия в ней воды. Да и VAG ( и не только он, а ВСЕ производители ) предписывают МЕНЯТЬ ТЖ один раз в 30-40 ткм или 2 года а так - (с) хозяин-барин. Дешевле заменить ТЖ, чем ремонтировать закисшие суппорта и цилиндры. Или жопу дОгнанного авто) |
Автор: | Flop85 [ 11-05-2010, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: я же не настаиваю)
Ну я же не отказываюсь. ;-) Да нет, обязательно поменяю... надо только изыскать средства... (задержка зп на работе, впрочем, это у многих сейчас)... |
Автор: | Yasik [ 11-05-2010, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тормозила неважно до тех пор, пока не заменил задние колодки и не прокачал) да, было дело кстати... я тоже зимой дрифтил на трэке, да и в гостях на даче проходил повороты как раллист... Так что по бюджету поменять колодки и прокачать...) |
Автор: | Flop85 [ 11-05-2010, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот как раз надо закупить все колодки (перед, зад), новую тормозуху и смазку найти для суппортов (слышал что мажут где колодки ходят чем-то вроде смазки с бронзой или медью), и заняться плотненько.. Кстати, слышал краем уха что на систему Варга ставятся почти без переделок колодки от 08 Ваз, это правда? |
Автор: | Тень [ 11-05-2010, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flop85 писал(а): слышал что мажут где колодки ходят чем-то вроде смазки с бронзой или медью), http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8027#8027 пункт 20 Flop85 писал(а): Кстати, слышал краем уха что на систему Варга ставятся почти без переделок колодки от 08 Ваз, это правда?
можно. но не нужно) http://vw-pointer.flybb.ru/topic808.html |
Автор: | Тень [ 11-05-2010, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
з.ы. а задние барабанные колодки около 100000 км ходят) Так что не заморачивайся ими пока) |
Автор: | Yasik [ 11-05-2010, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
НУ задние колодки стоят 750 рублей и 2 часа времени... Передние - подходят от ТАЗ 08, да, я так ездил. После 2х комплектов за 5 месяцев выкинул остаток колодок и тормозные диски вместе. Они не разжимаются, и ставить их следует только в экстренном случае. Плюс быстрее нагреваются. И соотвественно, скрипят постоянно. Неоригинальные колодки Техстар стоят около 1000 рублей, езжу с января - износа - 20 процентов. Тазерные псевдо"ферродо премьер" за 500 я бы уже стесал. |
Автор: | Flop85 [ 11-05-2010, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за ссылки. относительно колодок от 8-ки, просто было интересно. а относительно - Цитата: з.ы. а задние барабанные колодки около 100000 км ходят)
Так что не заморачивайся ими пока) до меня ездила девушка, могла и на ручнике покататься; я сам зимой крутил пятаки и бывает, что езжу подторможивая левой в поворотах, что тоже снашивает задние колодки, да и ручник совсем ослаб. а через смотровые окошечки не могу определить состояние колодок, не понимаю ни черта.. |
Автор: | Flop85 [ 15-06-2010, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
вчера поменял передние колодки , поставил 2354601 Textar, при замене выявились неприятности, с левой стороны напрочь закис нижний палец суппорта. Закис действительно очень сильно. пришлось снимать суппорт с машины полностью, поливать всяким гуамном палец и пытаться его выбить через проставку. но окончательно он поддался после того, как попылыхал в огне. С правой стороны тоже нижний палец был подзакисший, но вышел при приложении силы и какой-то матери. Пальцы отполировал, смазал графиткой и поставил назад - ходить стали гораздо проще. Но теперь есть вопрос - как бы отдельно поиметь 1-2 пальца, ибо все же пока выбивал и пытался его вытащить - немного покорежил, не по рабочей поверхности ес-но, но все же. Нужны номера запчасти, по каталогу - они идут в сборе с суппортом, покупать суппорт в сборе желания - ноль. Так что жду помощи - вдруг кто чего знает и от чего может подойти. И еще - всем на будущее совет - при замене передних колодок, не ленитесь - отворачивайте оба болта и вынимайте оба пальца, хорошенько их промывайте и смазывайте, это займет немногоим больше времени, чем, если бы вы отвернули 1 болт и на втором откинув суппорт поменяли бы колодки. Поверьте моему горькому опыту - достать закисший палец ой как непросто. Да и еще, после замены колодок и проведения работы с пальцами суппортов - тормозить стала гораздо лучше и прогнозируемее. Теперь осталось посмотреть что твориться с задними тормозами, возможно поменять тормозуху и все. Всем удачи на дорогах! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |