VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Какой бензин лить 95 или 92 ? Часть 2. Присадки для бензина.
http://vw-pointer.ru/topic111.html
Страница 4 из 7

Автор:  Станислав [ 04-05-2010, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

nnm писал(а):
в общем буду "наш" 95 искать

Заливай "свой" 96-й и не парься, +/-1 октановое число роли не сыграет.

Автор:  nnm [ 04-05-2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

успокоили :34

Автор:  Тень [ 04-05-2010, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

nnm
а официальные дилеры что говорят по поводу предписанного моторчику 1.6 октанового числа бензина?
На 1.8 ( для России который поставлялся ) официально предусмотрено использование бензина с оч не ниже 91
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=19220#19220
Но на нашем 92 машинка кмк тоже не едет. Поэтому многие заливают 95

http://vw-pointer.flybb.ru/topic516.html

Автор:  НиколЯ [ 04-05-2010, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Но на нашем 92 машинка кмк тоже не едет.

ехать то она едет...,тока как-та медленно :mrgreen: ...

Автор:  Yasik [ 04-05-2010, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Она на 92ом едет как на 95ом с включенным кондеем)

Автор:  Станислав [ 04-05-2010, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

На 92-м не ездил, но был очень удивлён ТАКОЙ потерей мощности при работающем кондиционере.
Ощущение, что лошадок 20 отъедает :27

Автор:  Тень [ 04-05-2010, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

на самом деле стандартный кондей забирает порядка 10% мощности, т.е. в нашем случае ( 1.8 ) - 10 лошадей)

Автор:  Станислав [ 04-05-2010, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Про "стандартный" я знаю, но у меня, видимо, кондей ну очень мощный :mrgreen:

Автор:  nnm [ 05-05-2010, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

по совету товарищей ;) обратилась к официалам - ответили, что гол расчитан идеально на европейский 95 супер, наш 96 ему не страшен, можно с 92 по 96, главное чтобы был бензин не этилированный, на мой вопрос - как я определю наличие этиловых присадок, я ж не хим.лаборатория - ответили, что никто не застрахован от них, но вроде их уже в городе не используют, хорошую заправку советовать не рискнули :!:
по поводу кондера в Голе - кондер хорош по трассе, но в городе - у нас же горный район - есть очень вертикальные улицы, так невозможно ехать, я предпочитаю отключать в горку.
Но маленький объем Гола имеет плюс - и нагревается и охлаждается салон очень быстро!

Автор:  Тень [ 05-05-2010, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

nnm
Если у вас на рынке присутствует компания ЛУКОЙЛ - то рекомендую :29

Автор:  Yasik [ 05-05-2010, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей, Лукойл- лукойлу рознь...

Автор:  Тень [ 05-05-2010, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik
лукойл-он один.
А косящих под лукойл уже на много меньше, чем хотя бы 3-4 года назад

Автор:  nnm [ 06-05-2010, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

у нас вроде официальная лукойловская есть, но отзывы прям скажем не однозначные, вроде Шелл всегда на высоте - но очередины перечеркивают желание там заправляться

Автор:  Тень [ 06-05-2010, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

nnm писал(а):
у нас вроде официальная лукойловская есть, но отзывы прям скажем не однозначные, вроде Шелл всегда на высоте - но очередины перечеркивают желание там заправляться

тогда лучше Шелл.
Иной раз потратить лишнее время на заправку стОит дешевле, чем ремонт мотора(
Но если на Лукойле есть бензин ЭКТО - можете спокойно заправляться. Только он не много дороже)

Автор:  Sanёk [ 06-05-2010, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Заправился нынче на пустой почти бак 92ым вместо 95го... На моем литровиче разницы никакой... кто нбд проделывал подобные манипуляции со своим понём? расскажите о результате?

Автор:  Тень [ 06-05-2010, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk писал(а):
Заправился нынче на пустой почти бак 92ым вместо 95го... На моем литровиче разницы никакой...

ты покатайся пару дней. Тогда почувствуешь разницу.
Я обратно на 95 перешёл.

Автор:  Sanёk [ 06-05-2010, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
каковы симптомы были, доктор?

Автор:  Тень [ 06-05-2010, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk писал(а):
Тень
каковы симптомы были, доктор?

приступы тошноты Изображение от тупости авто и его нежелания ехатьИзображение
----------------
на самом деле - реально требовалось более часто переключаться кПп и топтать педаль.
Короче, как с включенным кондеем. Может, чуть лучше.
Но это стало ощутимо где-то к половине бака. Поначалу кайфовал: какой я :4: , что всё это время ездил на 95.
---------------
Я года 3 назад ( периодически ) тоже делал попытки перейти на 92. В результате всегда возвращался на 95)

Автор:  Sanёk [ 06-05-2010, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
ок! буду тестить, а там отпишусь... спасиб за инфу!

Автор:  Yasik [ 06-05-2010, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя литр, у тебя все по другому))))))

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/