VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Какой бензин лить 95 или 92 ? Часть 2. Присадки для бензина.
http://vw-pointer.ru/topic111.html
Страница 6 из 7

Автор:  Тень [ 31-07-2011, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Правительство России отложило переход на «Евро-3»

Российское правительство вновь отложило переход на более высокий класс топлива. Разрешение на торговлю бензином марки АИ-92 и второго евростандарта продлят примерно до середины следующего года.

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на заместителя руководителя ФАС Павла Субботина, правительство России согласилось отложить запрет на торговлю бензином "Евро-2", как минимум, до середины 2012 года.

Разрешение продавать бензин более низкого качества получили 12 нефтяных компаний страны, которые подписали четырехсторонние соглашения с ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом. Согласно документу, нефтяники обязуются до 2015 года модернизировать свои НПЗ, а с 2015 года оставлять пятую часть добываемой в стране нефти на внутреннем рынке для дальнейшей переработки в светлые нефтепродукты.

По словам представителя службы, в настоящее время готовится соответствующее распоряжение правительства.

Перенос сроков перехода на более качественное топливо связан с апрельским дефицитом бензина в России. Согласно действующему техрегламенту, с января текущего года запрещена продажа бензинов Аи-95 класса ниже "Евро-3". С сентября из продажи должен был исчезнуть 92-й второго евростандарта и ниже.

Переход на новый уровень, по словам нефтяников, и стал основной причиной топливного кризиса: НК не успели модернизировать свои заводы, а часть бензина пришлось убрать с рынка. По словам Субботина, запрет на продажу "Евро-2" ожидается не раньше середины 2012 года, при этом по каждой нефтяной компании решение будет приниматься "индивидуально" в соответствии со сроками ее модернизации, передает издание. Таким же образом, будут передвигать срок запрета на продажу бензина "Евро-3".

Обещанная дифференциация акцизов на топливо в зависимости от его класса все же будет введена, но пока неизвестно когда. Пока что, акцизы останутся одинаковыми для классов видов топлива.

Кроме того, по словам Субботина, Минэнерго предложило оставить насовсем заградительную пошлину на экспорт бензина.

Источник

Автор:  Пепс [ 10-02-2012, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Бензин – как нас обманывают

Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».

«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.

«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», - рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.

И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88. Копипаст статьи .

Автор:  Пепс [ 10-02-2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

РЕЦЕПТУРА ПОЛУЧЕНИЯ БЕНЗИНА АИ-92 из МТБЭ.

Для получения бензина АИ-92 из АИ-76 используют, % масс.:
Бензин А-76 - 80-85
МТБЭ - 15-20
Антиокислители: Агидол-12 - 0.15 или Агидол-1 - 0.05 Вот как то так они и делают "бензин" :8: для нас. Причём всё законно.

Автор:  ДмитрийДД [ 11-02-2012, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Из 76 точно не получают, в природе нет чистого бензина с таким октановым числом. Максимум это около 66, а остальное это добавки МТБЭ, этиловый спирт, ацетон и тд. Вот так и получается 76,92,95,98.

С введением запрета на тетраэтилсвинец - срок хранения бензина уменьшился до нескольких месяцев, с незначительным снижением октанового числа.

Автор:  mr.domal [ 11-02-2012, 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

Основная наша беда заключена в том, что Российская нефть в отличие от арабской, содержит слишком много тяжёлых фракций.
Из такой нефти простой перегонкой и получают 66ой бензин.

Высококачественный бензин получают методом высокотемпературного крекинга.
У нас мало заводов для получения такого бензина, технология это сложная и дорогая. :14

Автор:  Lex@ [ 13-02-2012, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
Почему Воронежский нефтеперерабатывающий завод производит
высококачественный бензин методом высокотемпературного крекинга.

Автор:  mr.domal [ 13-02-2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

И где ты этот бензин отлавливаешь?
У нас лучше "Лукойла" с Пермского НПЗ нет :32

Автор:  Lex@ [ 13-02-2012, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
Я не ловец бензина,и зачем мне его отлавливать?Заправляюсь всегда на "РОСНЕФТЬ"-92 бензином (с Воронежского НПЗ). На заправке можно в любое время провести экспресс тест на качество бензина. Открыли недавно у нас ТНК 92ПУЛЬСАР хороший бензин,а 95 гавно !!!

Автор:  mr.domal [ 13-02-2012, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
Поздравляю, крекинг бензин- это сказка.

Автор:  Lex@ [ 14-02-2012, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
И я вас поздравляю!!!! У нас вся жизнь сказка,а статьи Путина сплошной "Теремок"!!! :wink:

Автор:  Артур ТТ [ 30-04-2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Заметил разницу когда залил на лукойле(нерекламма) 95 обычный, бака хватило на 550 по Москве, с превышением скорости на 1,8 :42

Автор:  Yasik [ 01-05-2012, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

На рубль 95 ультимэйта проехал 375 км. Трасса+пробки на2-3часа тырканья. Езжу не как овощь.

Автор:  Пепс [ 01-05-2012, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik
Лёха в моего Поня только 95 льёт. После раскоксовки и промывки маслянной системы "мелкого" не узнать. Шпарит как угорелый,да и жрёт он 95 вроде по менее. :32

Автор:  Пепс [ 01-05-2012, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Артур ТТ
Почти 9.3 на 100 км. Отлично!!!

Автор:  Станислав [ 01-05-2012, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Лёха в моего Поня только 95 льёт

Ты уже отдал машинку? :27

Автор:  mr.domal [ 01-05-2012, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые участники Форума.

А что если провести такой опрос: "каким бензином вы кормите своего Поня?"

Автор:  Станислав [ 01-05-2012, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal, уже есть такой опрос: http://vw-pointer.ru/topic516.html
:19

Автор:  mr.domal [ 01-05-2012, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
уже есть такой опрос

Спасибо напомнил, там пристрастия разделились примерно поровну: 46% - 92, 54% -95.
Интересно как могли измениться эти цифры сегодня. Кто на чём ездит?

Я остановился на 92м, ни когда не пользуюсь 95м. После пробега 4х тыс. км. добавляю присадку аск.
Динамика работы движка очень приличная, расход бензина тоже в норме.

Автор:  Born [ 08-07-2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую!
Это мой первый пост тут )

в общем две недели назад купил поня. где-то за городом очень недорого (с). выбирал долго между гольфом и ним. о всяких заморочках расскажу в других темах, тут по делу.

итак. купил с пустым баком (ну литра три оставалось). продавец сказал что лил 92й.

залил на роснефти 92й (на 200 р, для теста). так как машины более-менее чувствую - понял что едет не так как может.
дождался пустого бака. залил 95й на лукойле, также для теста - вот, уже намного лучше. и машина резвее и что самое интересное - гудит меньше.

потом залил на том же лукойле экту. итог - летает.

решил провести тест драйв.

итоги после первых трех тысяч (да да, за две недели) такие:

92й. - по городу тянет, но на обгонах жопа. расход по москве около 8,5. по трассе - 6,7 (тестировалась на трассе москва-тула-москва по БК)

95й. - по городу тянет (в пробках ращницы никакой почти), но на старте немного резвее, и приходится глушить гонор. по трассе - обгон намного динамичнее. расход москва - 9 (подозреваю что именно из-за пробок), трасса - около 6

95й экто на лукойле
сказка. но для города бесполезна. дорого и непрактично. расход как 95ого, а стоимость дороже. по трассе - лучше нет. резвый, на обгон идет легко, и кушает меньше всех. с округлением вышло 5,7 литра.

как итог:
если тошнить по нерезиновой, то можно лить 92й, один чёрт что в пробках жечь
если предстоит поездка - лить экту или её аналоги. на больших расстояниях и скоростях экономия и динамика очевидны.

Автор:  buian53 [ 08-07-2012, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

На 92(белорусский). Никаких проблем ни в городе, ни на трассе :19

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/