VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 13:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07-2011, 10:55 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Правительство России отложило переход на «Евро-3»

Российское правительство вновь отложило переход на более высокий класс топлива. Разрешение на торговлю бензином марки АИ-92 и второго евростандарта продлят примерно до середины следующего года.

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на заместителя руководителя ФАС Павла Субботина, правительство России согласилось отложить запрет на торговлю бензином "Евро-2", как минимум, до середины 2012 года.

Разрешение продавать бензин более низкого качества получили 12 нефтяных компаний страны, которые подписали четырехсторонние соглашения с ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом. Согласно документу, нефтяники обязуются до 2015 года модернизировать свои НПЗ, а с 2015 года оставлять пятую часть добываемой в стране нефти на внутреннем рынке для дальнейшей переработки в светлые нефтепродукты.

По словам представителя службы, в настоящее время готовится соответствующее распоряжение правительства.

Перенос сроков перехода на более качественное топливо связан с апрельским дефицитом бензина в России. Согласно действующему техрегламенту, с января текущего года запрещена продажа бензинов Аи-95 класса ниже "Евро-3". С сентября из продажи должен был исчезнуть 92-й второго евростандарта и ниже.

Переход на новый уровень, по словам нефтяников, и стал основной причиной топливного кризиса: НК не успели модернизировать свои заводы, а часть бензина пришлось убрать с рынка. По словам Субботина, запрет на продажу "Евро-2" ожидается не раньше середины 2012 года, при этом по каждой нефтяной компании решение будет приниматься "индивидуально" в соответствии со сроками ее модернизации, передает издание. Таким же образом, будут передвигать срок запрета на продажу бензина "Евро-3".

Обещанная дифференциация акцизов на топливо в зависимости от его класса все же будет введена, но пока неизвестно когда. Пока что, акцизы останутся одинаковыми для классов видов топлива.

Кроме того, по словам Субботина, Минэнерго предложило оставить насовсем заградительную пошлину на экспорт бензина.

Источник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02-2012, 23:23 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Бензин – как нас обманывают

Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».

«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.

«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», - рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.

И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88. Копипаст статьи .

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 10-02-2012, 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02-2012, 23:24 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
РЕЦЕПТУРА ПОЛУЧЕНИЯ БЕНЗИНА АИ-92 из МТБЭ.

Для получения бензина АИ-92 из АИ-76 используют, % масс.:
Бензин А-76 - 80-85
МТБЭ - 15-20
Антиокислители: Агидол-12 - 0.15 или Агидол-1 - 0.05 Вот как то так они и делают "бензин" :8: для нас. Причём всё законно.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02-2012, 00:22 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Из 76 точно не получают, в природе нет чистого бензина с таким октановым числом. Максимум это около 66, а остальное это добавки МТБЭ, этиловый спирт, ацетон и тд. Вот так и получается 76,92,95,98.

С введением запрета на тетраэтилсвинец - срок хранения бензина уменьшился до нескольких месяцев, с незначительным снижением октанового числа.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02-2012, 00:49 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Основная наша беда заключена в том, что Российская нефть в отличие от арабской, содержит слишком много тяжёлых фракций.
Из такой нефти простой перегонкой и получают 66ой бензин.

Высококачественный бензин получают методом высокотемпературного крекинга.
У нас мало заводов для получения такого бензина, технология это сложная и дорогая. :14

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Последний раз редактировалось mr.domal 14-02-2012, 10:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2012, 14:04 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
mr.domal
Почему Воронежский нефтеперерабатывающий завод производит
высококачественный бензин методом высокотемпературного крекинга.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2012, 15:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
И где ты этот бензин отлавливаешь?
У нас лучше "Лукойла" с Пермского НПЗ нет :32

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2012, 15:31 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
mr.domal
Я не ловец бензина,и зачем мне его отлавливать?Заправляюсь всегда на "РОСНЕФТЬ"-92 бензином (с Воронежского НПЗ). На заправке можно в любое время провести экспресс тест на качество бензина. Открыли недавно у нас ТНК 92ПУЛЬСАР хороший бензин,а 95 гавно !!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02-2012, 15:42 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Lex@
Поздравляю, крекинг бензин- это сказка.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02-2012, 09:48 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
mr.domal
И я вас поздравляю!!!! У нас вся жизнь сказка,а статьи Путина сплошной "Теремок"!!! :wink:

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2012, 22:45 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-04-2012, 20:21
Сообщения: 60
Откуда: Домодедово
Заметил разницу когда залил на лукойле(нерекламма) 95 обычный, бака хватило на 550 по Москве, с превышением скорости на 1,8 :42

_________________
1.8 , 2005г,5 дверей . серого цвета, живу в Домодедово,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2012, 01:19 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
На рубль 95 ультимэйта проехал 375 км. Трасса+пробки на2-3часа тырканья. Езжу не как овощь.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2012, 10:58 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Yasik
Лёха в моего Поня только 95 льёт. После раскоксовки и промывки маслянной системы "мелкого" не узнать. Шпарит как угорелый,да и жрёт он 95 вроде по менее. :32

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2012, 11:00 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Артур ТТ
Почти 9.3 на 100 км. Отлично!!!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2012, 11:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Пепс писал(а):
Лёха в моего Поня только 95 льёт

Ты уже отдал машинку? :27

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2012, 11:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Уважаемые участники Форума.

А что если провести такой опрос: "каким бензином вы кормите своего Поня?"

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2012, 18:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
mr.domal, уже есть такой опрос: http://vw-pointer.ru/topic516.html
:19

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2012, 19:40 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Станислав писал(а):
уже есть такой опрос

Спасибо напомнил, там пристрастия разделились примерно поровну: 46% - 92, 54% -95.
Интересно как могли измениться эти цифры сегодня. Кто на чём ездит?

Я остановился на 92м, ни когда не пользуюсь 95м. После пробега 4х тыс. км. добавляю присадку аск.
Динамика работы движка очень приличная, расход бензина тоже в норме.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-07-2012, 22:04 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
Приветствую!
Это мой первый пост тут )

в общем две недели назад купил поня. где-то за городом очень недорого (с). выбирал долго между гольфом и ним. о всяких заморочках расскажу в других темах, тут по делу.

итак. купил с пустым баком (ну литра три оставалось). продавец сказал что лил 92й.

залил на роснефти 92й (на 200 р, для теста). так как машины более-менее чувствую - понял что едет не так как может.
дождался пустого бака. залил 95й на лукойле, также для теста - вот, уже намного лучше. и машина резвее и что самое интересное - гудит меньше.

потом залил на том же лукойле экту. итог - летает.

решил провести тест драйв.

итоги после первых трех тысяч (да да, за две недели) такие:

92й. - по городу тянет, но на обгонах жопа. расход по москве около 8,5. по трассе - 6,7 (тестировалась на трассе москва-тула-москва по БК)

95й. - по городу тянет (в пробках ращницы никакой почти), но на старте немного резвее, и приходится глушить гонор. по трассе - обгон намного динамичнее. расход москва - 9 (подозреваю что именно из-за пробок), трасса - около 6

95й экто на лукойле
сказка. но для города бесполезна. дорого и непрактично. расход как 95ого, а стоимость дороже. по трассе - лучше нет. резвый, на обгон идет легко, и кушает меньше всех. с округлением вышло 5,7 литра.

как итог:
если тошнить по нерезиновой, то можно лить 92й, один чёрт что в пробках жечь
если предстоит поездка - лить экту или её аналоги. на больших расстояниях и скоростях экономия и динамика очевидны.

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-07-2012, 22:27 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
На 92(белорусский). Никаких проблем ни в городе, ни на трассе :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB