VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Адсорбер / цокот адсорбера
http://vw-pointer.ru/topic110.html
Страница 4 из 10

Автор:  ванька-встанька [ 11-01-2011, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

вот у меня тож был и есть цокот, но в последние 5-7 дней у него как то звук стал громче, сильно как то на это не обращал внимания, градусов 50 набирает и начинается цокот, но вчера в придачу загорелась лампа EPC. EPC - связана с цоконьем? АКБ - практически новый(2 мес.) лампочки все горят, только вот ощущаю потерю мощности.еду а машина как бы тянет не так как это было раньше.заглушу-заведу вроде тянет нормально, но лампа EPC не гаснет. и ешо машинка 90 градусов чёт не набирает-если конечно не газовать.и ешо один вопрост, если скинуть клемы АКБ ошибки обнуляются?

Автор:  Тень [ 11-01-2011, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

ванька-встанька писал(а):
если скинуть клемы АКБ ошибки обнуляются?

обнуляется их запись в мозгах

Автор:  elizar [ 02-05-2011, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

ребят, хелп, где и как заказать клапан?
а то я сделал, как писал один умелец, видимо много отшлифовал клапанный стержень, дак я теперь и не пойму работает ли клапан или нет.
дым стал валить, как хз откуда... и запах выхлопа поменялся с бензинового на масленный)

или может что угольный абсорбер влаги набрал, когда стоял без трубочек на улице...

или может бензин выдохся через абсорбер открытый?

Автор:  Станислав [ 02-05-2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Заказать можно в Экзисте. Только что-то описанные тобой симптомы не похожи на проблему с адсорбером... Хотя фиг знает, попробуй вообще его отключить и посмотри что будет... :25

Автор:  elizar [ 03-05-2011, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

ну хотя, я позже обратил внимание на проезжие машини, у них так же валил дым, у нас видимо из-за снега влажность поднялась и было такое впечатление...
но тем не менее, как понять, рабоает ли теперь клапан... не могу...
или снова разобрать его и уже опытным методом, подавая 12 вольт слушать клапан...
а кстати номерок его не подскажете? на будущее!)

Автор:  Виталий [ 03-05-2011, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

elizar
есть новый адсорбер с клапаном.

Автор:  andre_i [ 04-05-2011, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

У меня походу отсутствует какаято трубка снизу на адсорбере. И болтающихся свободных шлангов вроде невидно. подскажите куда шланг прицепить от этого нипеля . если он вообще нужен. а то я на схеме не пойму куда он идет
Изображение

Автор:  Nomian [ 28-05-2011, 04:02 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже ее нет(( а может она и ненужна? Товарищи литроводы, объясните пожалуйста))

Автор:  Nomian [ 30-05-2011, 02:43 ]
Заголовок сообщения: 

Разобрался с адсорбером, просто заглушил этот вывод, прошла вибрация на холостом ходу... В бензобаке стал образовываться вакуум - избавился путем недозаворачивания пробки бака и запирания ее на ключ...

Автор:  Виталий [ 30-05-2011, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

andre_i
Nomian
шланг 377201817
для 1.0 и 1.8 они одинаковые.
стоит копейки, лучше поставить :19

Автор:  Тень [ 30-05-2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
лучше поставить

а дырку оставить, как было: она там не спроста
Цитата:
В бензобаке стал образовываться вакуум


;)

Автор:  buian53 [ 30-05-2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
шланг 377201817

А в эксисте этот номер пробивается как "шланг охладителя",так как?И вообще хотелось бы по подробнее о адсорбере узнать,где эти трубки подсоединяются. :19И еще ,на нижнем отверстии адсорбера должна быть трубка?Если да,то куда она в дальнейшем уходит и куда подсоединяется? :14

Автор:  Nomian [ 30-05-2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Шлангов у меня, хоть обшлангуйся... Отчаялся искать его законное место.
Примерно, хоть куда глядеть?

Автор:  Тень [ 30-05-2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

адсорбер- черная банка установлена в правом крыле, имеет в диаметре 6 см, длиной около 20 см.
сверху заходит два шланга, один идет в бензобак, другой через клапан во впрыск , снизу через трубку соединен с атмосферой.


на отверстие в нижней части одет шланг сложной формы для того, чтобы в адсорбер не попадала грязь и вода.
Через этот шланг ( читай - нижнее отверстие в корпусе адсорбера ) адсорбер соединён с атмосфЭрой.
Заткнув это отверстие ты сымитировал засорение адсорбера, отсюда у тебя и в баке разряжение

Автор:  buian53 [ 30-05-2011, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
читай - нижнее отверстие в корпусе адсорбера

Где читать :19

Автор:  Тень [ 30-05-2011, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov писал(а):
Тень писал(а):
читай - нижнее отверстие в корпусе адсорбера

Где читать :19

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=35973#35973

Автор:  Виталий [ 30-05-2011, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Виталий писал(а):лучше поставить

а дырку оставить, как было: она там не спроста

Да, дырку оставить, но при помощи этого шланга который немного выходит вверх, как было подмечено
Тень писал(а):
шланг сложной формы для того, чтобы в адсорбер не попадала грязь и вода.

:19
Ждем фото.

Автор:  Nomian [ 31-05-2011, 03:21 ]
Заголовок сообщения: 

Одел на шланг мотоциклетный воздушник и пришпандорил к штрипсой к адсорберу. :11: аминь, я то думал, он чему то разрежение создавать должен был.

Автор:  Виталий [ 31-05-2011, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение

Автор:  buian53 [ 31-05-2011, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ну теперь все понятно,спасибо Виталий :19

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/