VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Адсорбер / цокот адсорбера
http://vw-pointer.ru/topic110.html
Страница 6 из 10

Автор:  Пепс [ 22-12-2012, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Адсорбер / цокот адсорбера

Цитата:
трещит значит работает.
Наоборот))))))

Автор:  mr.domal [ 23-12-2012, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Адсорбер / цокот адсорбера

Тень писал(а):
клапан продувки адсорбера является полноправным элементом ЭСУД.
У меня тоже цокает после 50*. Это нормально. Вот если перестанете слышать цокот, это хуже во всех отношениях
Up

Автор:  zakrush [ 24-12-2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Адсорбер / цокот адсорбера

а я вот по весне точно буду снимать подкрылок и решать с ним чего то. Что то уж больно назойливо он это делает(( цокает(( под музыку не слышно, но снаружи машины как будто что то ужасное происходит.))

Автор:  Пепс [ 24-12-2012, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Адсорбер / цокот адсорбера

Давно отключил его (85 тыщ было) ,трубки отглушил (чтобы навязчиво не воняло бензином с бака) и птьфу на него сверху три раз и размазать с его цокотом. Проехал после этого двацак (до продажи родне) и до пожара - хоть бы хны. Сейчас системку помогу ребятам собрать ,чтобы и с бака "не пшикало" когды крышку на заправке открываешь. Единственное неудобство))))) Давление паров отправим под ДЗ и во впуск. Сделал спец. линию туда. Пусть пары дожигает.

Автор:  евгений 116 [ 28-01-2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Станислав писал(а):
Тень писал(а):
когда дроссель мыл - со шлангами, которые идут от адсорбера, ничего не намудрил?

Обратил внимание на цокот именно после мойки дросселя. Шланги соединил вроде правильно, в первую очередь об этом и подумал. Но там надо очень постараться, чтобы неправильно что-то соединить... Разве что когда всё собирал, то в процессе дёргал за шлангчик, идущий к клапану, может растряс его?
Но хочу подчеркнуть, что проблема в том, что клапан адсорбера стал работать именно громче, режим работы может был такой же. Кто подскажет, как до него добраться?

А можно ли вообще убрать адсорбер?

Автор:  zakrush [ 28-01-2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

евгений 116 писал(а):
А можно ли вообще убрать адсорбер?


Оххх....можно, как, читай сообщением выше!!! Пепс писал об этом, как отключается!

Автор:  евгений 116 [ 28-01-2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Адсорбер / цокот адсорбера

Все прочитал!!! Завтра утром надо дырку просверлить снизу в адсорбере,которую сам же и запаял ))) Надеюсь от этого у меня машина на ХХ плохо работает (обороты плавают). Завтра узнаю.

Автор:  Пепс [ 28-01-2013, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Адсорбер / цокот адсорбера

Цитата:
Давление паров отправим под ДЗ и во впуск. Сделал спец. линию туда. Пусть пары дожигает.
Кстати сделано.

Автор:  евгений 116 [ 29-01-2013, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Адсорбер / цокот адсорбера

евгений 116 писал(а):
Все прочитал!!! Завтра утром надо дырку просверлить снизу в адсорбере,которую сам же и запаял ))) Надеюсь от этого у меня машина на ХХ плохо работает (обороты плавают). Завтра узнаю.

Не помогло((( Надо дальше искать причину.

Автор:  евгений 116 [ 29-01-2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Адсорбер / цокот адсорбера

Пепс писал(а):
Давно отключил его (85 тыщ было) ,трубки отглушил (чтобы навязчиво не воняло бензином с бака) и птьфу на него сверху три раз и размазать с его цокотом. Проехал после этого двацак (до продажи родне) и до пожара - хоть бы хны. Сейчас системку помогу ребятам собрать ,чтобы и с бака "не пшикало" когды крышку на заправке открываешь. Единственное неудобство))))) Давление паров отправим под ДЗ и во впуск. Сделал спец. линию туда. Пусть пары дожигает.

А штекер от клапана отсоединил или оставил воткнутый? Он нужен мозгам?

Автор:  Пепс [ 29-01-2013, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Адсорбер / цокот адсорбера

Цитата:
А штекер от клапана отсоединил
Отсоеденил и замотал изолентой. Мозгам он по барабану.

Автор:  zakrush [ 30-01-2013, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Адсорбер / цокот адсорбера

евгений 116 писал(а):
Не помогло((( Надо дальше искать причину.

как у тебя именно плавают обороты? есть тема по плавающим оборотам! пиши туда свою проблему. Поможем. Скорее всего РХХ, но надо смотреть как они плавают.

Автор:  Пепс [ 30-01-2013, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Адсорбер / цокот адсорбера

Хоть бы написал чего за двигатель. Чё всё темните то!!! Плавают обороты.........на 1.0 может надо просто ред.клапан заменить и всё. Вариантов море!!!

Автор:  евгений 116 [ 05-02-2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Адсорбер / цокот адсорбера

Дело было в ремне ГРМ, а точнее в метке на промвале.

Автор:  orenren [ 25-04-2013, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Адсорбер / цокот адсорбера

http://forum.volkswagen-golf.kz/index.p ... opic=13640 Чистка адсорбера!

Автор:  mr.domal [ 25-04-2013, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Адсорбер / цокот адсорбера

Вот один чувак написал правильно:
Адсорбер будет плохо влиять на движку только если он просто закупорен :- попала грязь внутрь или уголь настолько намок от влажности(воды) что спрессовался и создал пробку внутри этой банки. Если закупорка - то да, надо ремонтировать(менять).

Автор:  orenren [ 07-05-2013, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Адсорбер / цокот адсорбера

Вот нашел статью про глючные, бракованные партии адсорберов для вазов:
был на Саратов Лада. Обратился по поводу очередной поломки клапана продувки абсорбера. Оказывается, пришла директива с АВТОВАЗА при данной неисправности осуществлять замену не только клапана продувки, но и самого абсорбера!!! Директива распространяется абсолютно на все официальные сервисы ВАЗа.
Так что у кого подобная неисправность, смело настаивайте на замене абсорбера.
Директива пришла из-за бракованой партии этих самых абсорберов, которую поставил ВАЗу авод изготоввитель (как я понял, это автомобили конца 2008, начала 2009 года).
После замены значительно тише стала работа двигателя на холостых.
Romych,прежде всего поломку выдала лампочка инжектора на панели приборов. При первом выходе из строя клапана продувки (у меня он ломался 3 раза на протяжении 2500!) у меня начал троить двигатель, пропала тяга (пробег 150 км!!!), приехал в салон заменили. Следующие два раза просто изменялся звук работы двигателя. В сервисе мне сказали что бояться нечего, мол этот клапан влияет только на экологичность выхлопа. Но по опыту могу сказать что он влияет на всю систему двигателя в целом.

И вот с vw форума:
Назначение системы вентиляции топливного бака.

Вентиляция топливного бака важна для подачи воздуха в том объеме, в котором расходуется топливо. В топливный бак должен проникать воздух, иначе в нём образуется пониженное давление, и подача топлива прекратится.
Кроме того топливный бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. При заправке топлива из топливного бака должно вытесняться достаточное количество воздуха для того, чтобы оно не выливалось через заливной патрубок.

Принцип работы системы вентиляции топливного бака автомобиля VW.

Сверху к топливному баку подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Этим самым не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.
Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр(адсорбер). Его предназначение - улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, которые образуются в следствие нагревания содержимого топливного бака. Когда двигатель работает, при изменении нагрузки на него, газы отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива.
Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет к заливному патрубку через компенсирующий объем в виде специальной ёмкости в заливной горловине топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.
В процессе расхода топлива этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух, поэтому в топливном баке не может образовываться пониженное давление.
Основными неисправностями сис-мы вентиляции бака являются засорение адсорбера и неисправность электромагнитного клапана.

Проверка адсорбера.

Работоспособность адсорбера проверяется продувкой его сжатым воздухом. На вход адсорбера подаётся воздух(около 0,5 ати), если на выходном щтуцере давление значительно меньше или отсутствует совсем, адсорбер следует заменить либо отремонтитовать(инф-ция по ремонту есть в F.A.Q., правда, адсорбер там другой).

Проверка электромагнитного клапана.

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оставьте его работать на холостом ходу.
2. Снимите с электромагнитного клапана вакуумный шланг, идущий от адсорбера(поз.1)
3. Проверьте, есть ли разрежение на флянце клапана. В противном случае проверьте работу электромагнитного клапана.
4. Для этого отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъем от электромагнитного клапана(поз.3)
5. Отсоедините шланги(поз.1,4) от электромагнитного клапана и снимите клапан.
6. Если клапан продувается воздухом, значит, он неисправен.
7. При необходимисти замените клапан.

Автор:  orenren [ 12-10-2013, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Адсорбер / цокот адсорбера

http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... 27ecd7c7b3
очень хорошая статья про абсорбер, что его нужно чистить или менять каждые 5-10 лет. Он забивается и стрелка уровня топлива прыгает, показывает погоду, на жаре и полном баке глохнет двигатель, пистолет на заправке отключается...

Автор:  mr.domal [ 13-10-2013, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Адсорбер / цокот адсорбера

Интересная информация и весьма кстати. На днях стрелка прибора впервые неправильно показала уровень в баке.
Заправил бак до полного, проехал 20км и заметил, что стрелка опустилась вниз. Через 10км снова стала показывать правильно. Похоже, что адсорбер начинает забиваться.

Если кто-нибудь проверял сопротивление насадки адсорбера с помощью сжатого воздуха, поделитесь опытом как это можно сделать.

Автор:  ДмитрийДД [ 13-10-2013, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Адсорбер / цокот адсорбера

Или бензин с марганцем...

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/