VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

проблема с Литром Самбо, которая вроде разрешилась...
http://vw-pointer.ru/topic1089.html
Страница 5 из 6

Автор:  самбо [ 23-05-2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Все понятно, теперь подскажите мне делитанту, где этот бензонасос и как его снять, как сетку почистить в баке, если можно все про эту систему и как мне недалекому самому все это сделать. Кстати ездил сегодня нормально- потом начинает троить- заглушиш постаиш 30сек и опять все нормально- потом по новому!

Автор:  Тень [ 24-05-2010, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

1. насос находится в бензобаке.
2. нужно откинуть заднее сиденье, под ним находится лючок, под которым - доступ к бензонасосу.
Вычищаешь всю грязь, чтобы она не попала в бак и было проще отвернуть запорное кольцо.
3. Нужно стравить давление в системе.
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8074#8074
пункт 3
4. снимаешь разьём, отсоединяешь трубопроводы от фланца насоса.
Наконечники снимаются после нажатия на стопорные скобы на штуцерах. Предварительно тоже попрыскай туда ВЭДЭшкой. И перед тем, как нажимать на скобы, попытайся наоборот вдвинуть поглубже наконечники трубопровода на штуцер насоса.
Там всё пластиковое, поэтому больших усилий не прилагай - сломаешь.
4. отворачиваешь пластиковое кольцо ( 0но имеет резьбу ), которое крепит насос.
Отвернуть можно, приставив поочерёдно деревяшечку к ребрам кольца и слегка постукивая по ней молоточком, только без фанатизма.
Предварительно попрыскай на резьбу WD-40.
5. вытаскиваешь насос осторожно, чтобы не погнуть поплавок.
6. разбираешь насос, меняешь моторчик и сетку.
--------
если что-то не получается - лучше спроси.
И соблюдай меры противопожарной безопасности.
Если не уверен в своих силах - езжай к спецам.
Успехов.

Автор:  самбо [ 24-05-2010, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Разобрал как вы сказали, только ничего не стравливал, так все сделал. Сетка чистая, мотор визуально нормальный, поехал в магазин (просто сравнить моторчик) он оди в один 10й! Вот я сейчас и думаю покупать или нет (950р "Мастер"). Диагност говорит, что раз руские форсунки, да еще на 1,5 лучше поставить и русский моторчик (у него давление меньше). Что господа посоветуете.? И я всеже не пойму у меня переливает или не долевает. На малых оборотах более менее нормально, чуть на газ- троит (даже когда остановишся), заглушиш мотор- заводиш все в норме- и опять до газу.

Автор:  Тень [ 24-05-2010, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

а давление топлива замерял?

Автор:  самбо [ 24-05-2010, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, А как? У нас в городе врядли кто этим занимается.

Автор:  Тень [ 24-05-2010, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Если иномарки есть, то занимаются.

Автор:  самбо [ 24-05-2010, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Так- к примеру измерил и что?

Автор:  Тень [ 24-05-2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

если давление ~ ( 2,8-3.2 ) атм. - то нормально.

Если меньше/больше - то по особой методике проверяется ПОЧЕМУ и КТО ВИНОВАТ: насос или регулятор давления топлива

примерно так
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=157&id=1319
только манометр подключаем или вместо топливного фильтра или к выходному штуцеру прямо на насос.

Переходники придется колхозить или покупать топливную трубку от типа Калины/Приоры: у них наконечники трубок для подключения топливного фильтра такие-же, как у Поня :2

Автор:  самбо [ 26-05-2010, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

А что такое ркгулятор давления и где он находится?

Автор:  Тень [ 26-05-2010, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
позиция 1 - регулятор давления.
Расположен на рампе форсунок.
К нему подходит вакуумный шланг - позиция 5. Этот шланг в том числе должен быть без дырок и должен быть плотно посажен на соответствующие штуцера.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=E98004A0

Автор:  Пучков Игорь [ 26-05-2010, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Изображение
позиция 1 - регулятор давления.
Расположен на рампе форсунок.
К нему подходит вакуумный шланг - позиция 5. Этот шланг в том числе должен быть без дырок и должен быть плотно посажен на соответствующие штуцера.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=E98004A0

На литре регулятор давления находится в корпусе погружного бензонасоса.В рампе форсунок ничего нет.Давление в топливной магистрали от 2.8 до 3 бар.[/img]

Автор:  Тень [ 26-05-2010, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

тогда он должен был его видеть когда насос вытаскивал
-----------------------
имхо расположение ВСЕГО ( регуляторов и основного фильтра ) в корпусе насоса есть идиотизм для бюджетного авто :| (

Автор:  Пучков Игорь [ 26-05-2010, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Пучков Игорь [ 26-05-2010, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
тогда он должен был его видеть когда насос вытаскивал
-----------------------
имхо расположение ВСЕГО ( регуляторов и основного фильтра ) в корпусе насоса есть идиотизм для бюджетного авто :| (

Таблетка регулятора давления в корпусе бензонасоса,если кто то его не видит это не значит ,что его там нет.Что за осноовной фильтр,не понял?

Автор:  Тень [ 26-05-2010, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Таблетка регулятора давления в корпусе бензонасоса,если кто то его не видит это не значит ,что его там нет.

я не спорю - действительно где-то на Форуме писАлось про то, что у Литра регулятор в баке, да я запамятовал)
Цитата:
Что за осноовной фильтр,не понял?

да фишка новомодная - пихать в корпус насоса и регулятор ( это -то ладно, Бог с ним - вполне приемлемая тенденция ) и топливный фильтр :twisted: . Т.е. корпус топливного фильтра есть часть корпуса самого насоса. И все это скрепляется погаными пластиковыми защелками и двумя десятками уплотнительных резиночек, которые на морозе начинают перепускать
:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
А фильтры эти - только Оригинал, и резиночки штатные - тоже. Со всеми вытекающими последствиями.
Замена фильтра обходится в 2500 рупий + проблемы с запуском при ниже - 20*С.
Официалы - ликуют - в эту зиму жили за счёт того, что таскали на эвакуаторах не заведённые машинки к себе, в тепле спустя пару часов машинку спокойно заводили, меняли свечи, ставили клиента на деньги фразой случай не гарантийный - у вас плохой бензин.
А утром всё повторялось :twisted:
Просто п... :twisted:

Автор:  самбо [ 26-05-2010, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я так и ничего не понял где этот регулятор давления. У меня рампа форсунок как у Пучкова, без выкрутяшки с боку. А насос когда разбирал- внизу лежит какаято шайбочка с прокладочкой ничем не закрепленная- у нее отдельная выемка.

Автор:  Тень [ 26-05-2010, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

самбо писал(а):
Я так и ничего не понял где этот регулятор давления

у тебя - на ( в ) насосе. В смысле - в корпусе модуля насоса

Автор:  самбо [ 26-05-2010, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

И еще до кучи как ента хрень называется (клапан) который идет то клапанной крышки мотора в корпус воздушного фильтра (икак он стоит- оранжевенькая цасть к фильтру или к мотору) запутался я, гдето видел на форуме и затерялся.

Автор:  Тень [ 26-05-2010, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

самбо писал(а):
И еще до кучи как ента хрень называется (клапан) который идет то клапанной крышки мотора в корпус воздушного фильтра (икак он стоит- оранжевенькая цасть к фильтру или к мотору) запутался я, гдето видел на форуме и затерялся.

посмотри по постам Aleksandr Chugunov - он фотку выкладывал не очень давно

Автор:  Тень [ 26-05-2010, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=11972#11972

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/