VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
проблема с Литром Самбо, которая вроде разрешилась... http://vw-pointer.ru/topic1089.html |
Страница 4 из 6 |
Автор: | самбо [ 30-04-2010, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фоток свечей не могупоказать (фотика нет) но они в черной 0,5 мм пыли и если руку к тркбе поднести на ладони черненькие точки. А пороверили спецы- вывернули и положили на мотор. |
Автор: | Тень [ 30-04-2010, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
нужно стетоскопом равномерность работы форсунок послушать. У Gideon вместо одного раза форсунки открывались 3 раза. Отсюда и богатило, и отложения на свечах были такие же, как у тебя - копоть. И из трубы копоть летела. Нужно исключить эту вероятность. |
Автор: | самбо [ 30-04-2010, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно после праздников к знающему все эти вещи попробую добраться, а пока и я отдохну и она! Кстати 1й цилиндр не работает (искра есть) что с ним ,что без него. Туда по ходу не богатая не бедная смеси не поступают. |
Автор: | Тень [ 30-04-2010, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
стетоскоп тебе расскажет - открывается форсунка или нет ( цокает или нет ). Мож у тебя самой форсунке ппц Хотя редко такое бывает... |
Автор: | самбо [ 30-04-2010, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ох приятно с тобой общаться- всегда обрадуеш! Вообще то спасибо, хоть есть кому подсказать. И с наступающим ВСЕХ! |
Автор: | Тень [ 30-04-2010, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | самбо [ 04-05-2010, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите мне все про воздушную систему пони, отчего она дышит и как это почистить. Может правда у меня воздуха нехватает- если свечи черные. |
Автор: | Секо [ 04-05-2010, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зайди в тему редукционный клапан часть 2,я там писал про это,фото тоже есть.И про воздушный фильтр там же. |
Автор: | Тень [ 04-05-2010, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
самбо писал(а): Может правда у меня воздуха нехватает- если свечи черные.
или бенза много |
Автор: | самбо [ 22-05-2010, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашли мне причину моего гемороя! и ура и ой! Засрались форсунки, при детальном расмотрении они оказались ВАЗАВСКИМИ (VAZ 6238). И теперь у меня два вопроса: 1. Как я на них отъездил 2года(при расходе 7-9л); 2. Где найти нормальные форсунки (хоть б/у), оригинальные за 5-6т за штуку, я не потяну. Буду очень благодарен за подсказку. |
Автор: | Тень [ 22-05-2010, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
самбо писал(а): Нашли мне причину моего гемороя! и ура и ой! Засрались форсунки, при детальном расмотрении они оказались ВАЗАВСКИМИ (VAZ 6238). И теперь у меня два вопроса: 1. Как я на них отъездил 2года(при расходе 7-9л);
самбо а мотор все эти 2 года нормально работал? Дело в том, что если он нормально работал на ВАЗовских форсунках 2 года, то это даёт огромную возможность для манёвра... |
Автор: | самбо [ 22-05-2010, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том то и дело что нормально работал. Расход литра на 2 был больше и свечи всегда были темненькие (без налета ,а просто темненькие). Кстати не знаете от какой это машины VAZ 6238. Просто денег нет на нормальные может такие же купить? |
Автор: | Тень [ 22-05-2010, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
самбо писал(а): Кстати не знаете от какой это машины VAZ 6238. Просто денег нет на нормальные может такие же купить? я про то и говорю... http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=16944 Цитата: Форсунка 2108-099,2113-15,2110 и мод. 6238 SIEMENS
Цена оптовая 401.62 руб. Цена со скидкой 381.54 руб. Страна производитель Италия Упаковка 1 шт. Вес 0.072 кг Габариты (ширина X высота X глубина) 85x35x20 мм Описание Применение а/м Самара, 2110, двиг. все, рампа 2111, 2112. Контроллер MP 7.0 или ЯНВАРЬ 5.1, нормы Евро 0, Евро 2. ДМРВ BOSCH и а/м NEXIA. А/м ВАЗ с двиг. 2111 V=1,5л., 8клап. с двиг. 2112 V=1,5л., 16клап. с контроллерами МР7.0 или ЯНВАРЬ 5 рампа 2111-1144010-05 дв. 1,5, 2112-1144010-03 дв. 1,5 А/м ЗАЗ СЭНС, Славута ------------------------- а б\у форсунки для Литра у Виталий спроси http://vw-pointer.flybb.ru/topic775.html |
Автор: | самбо [ 23-05-2010, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил новые VAZ форсунки- даю отчет. На холостых- шепчет, при газе то же нормально, только спец разберется что немного захлебывается. При троганье рвет из под себя, и тяга вроде ничего, но при наборе скорости и при скорости начинает немного стопорится и отпускать, и так всегда. т.е. вроде едет нормально и вдруг кто то за зад потянул и отпустил. И так время от времени. Короче ездить можно- после привычки. Но на простых свечах и небольшом как у меня городе. По сравнению что было пока радуюсь. Друзья посоветовали еще (если подойдет) бензонасос от 10ки, тогда говорят он не как у нас качать будет и форсункам будет легче. Ну и что Вы на это скажете? И у кого есть эти чертовы форсунки (родные). |
Автор: | Тень [ 23-05-2010, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты лямбду подключил? ------------------------ на старых форсунках, когда они еще нормально работали, тоже как-бы кто-то за хвост держал или нет? Или эта особенность появилась только при установке новых форсунок? |
Автор: | самбо [ 23-05-2010, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лямбу подключил, на стары все было нормально. |
Автор: | Тень [ 23-05-2010, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
самбо писал(а): (если подойдет) бензонасос от 10ки подойдёт. Сам моторчик и кое-что еще... http://vw-pointer.flybb.ru/topic651.html самбо писал(а): но при наборе скорости и при скорости начинает немного стопорится и отпускать, и так всегда. т.е. вроде едет нормально и вдруг кто то за зад потянул и отпустил. уверен в чистоте топливного фильтра и приёмной сетке бензонасоса??? Да и с твоим пробегом Цитата: Пробег 155т,
может уже с сам насос быть не очень... ...( Проверь давление топлива в системе. Или сразу замени )) Очень похоже на то, что при большой нагрузке у тебя бенза не хватает - насос не обеспечивает... Но лучше сначала измерь давление, потому-что еще может козлить регулятор давления |
Автор: | Тень [ 23-05-2010, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
самбо писал(а): Лямбу подключил, на стары все было нормально.
тогда сначала разбирайся с давлением топлива, сетками и насосом) |
Автор: | самбо [ 23-05-2010, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот не пойму, что значит разбирайся? Насос плохо работает или фильтр засрался, или еще что. Я в машинах 0. |
Автор: | Тень [ 23-05-2010, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
самбо писал(а): Я вот не пойму, что значит разбирайся? Насос плохо работает или фильтр засрался, или еще что. Я в машинах 0.
разбирайся - это значит: 1. проверить давление топлива, т.к топливная система нормально работает ТОЛЬКО при достаточном давлении, которое создаёт бензонасос и определённую величину которого поддерживает регулятор давления. 2. на достаточное давление бенза, помимо исправности самого насоса и регулятора, оказывает большое влияние состояние топливного фильтра , встроенного в трубопровод http://vw-pointer.flybb.ru/topic38.html и фильтрующая сетка на самом бензонасосе. ----------- имхо у тебя в баке сетка забита грязью, может даже порвана ( или вообще её нет ( если вспомнить про не штатные форсунки :roll: ), отсюда и ... И фильтр замени. И бак вымыть нужно изнутри от песка и грязи... |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |