VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

проблема с Литром Самбо, которая вроде разрешилась...
http://vw-pointer.ru/topic1089.html
Страница 4 из 6

Автор:  самбо [ 30-04-2010, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Фоток свечей не могупоказать (фотика нет) но они в черной 0,5 мм пыли и если руку к тркбе поднести на ладони черненькие точки. А пороверили спецы- вывернули и положили на мотор.

Автор:  Тень [ 30-04-2010, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

нужно стетоскопом равномерность работы форсунок послушать.
У Gideon вместо одного раза форсунки открывались 3 раза.
Отсюда и богатило, и отложения на свечах были такие же, как у тебя - копоть. И из трубы копоть летела.
Нужно исключить эту вероятность.

Автор:  самбо [ 30-04-2010, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно после праздников к знающему все эти вещи попробую добраться, а пока и я отдохну и она! Кстати 1й цилиндр не работает (искра есть) что с ним ,что без него. Туда по ходу не богатая не бедная смеси не поступают.

Автор:  Тень [ 30-04-2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

стетоскоп тебе расскажет - открывается форсунка или нет ( цокает или нет ). Мож у тебя самой форсунке ппц :roll:
Хотя редко такое бывает...

Автор:  самбо [ 30-04-2010, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ох приятно с тобой общаться- всегда обрадуеш! Вообще то спасибо, хоть есть кому подсказать. И с наступающим ВСЕХ! :2

Автор:  Тень [ 30-04-2010, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

:40

Автор:  самбо [ 04-05-2010, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите мне все про воздушную систему пони, отчего она дышит и как это почистить. Может правда у меня воздуха нехватает- если свечи черные.

Автор:  Секо [ 04-05-2010, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Зайди в тему редукционный клапан часть 2,я там писал про это,фото тоже есть.И про воздушный фильтр там же.

Автор:  Тень [ 04-05-2010, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

самбо писал(а):
Может правда у меня воздуха нехватает- если свечи черные.

или бенза много

Автор:  самбо [ 22-05-2010, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

Нашли мне причину моего гемороя! и ура и ой! Засрались форсунки, при детальном расмотрении они оказались ВАЗАВСКИМИ (VAZ 6238). И теперь у меня два вопроса: 1. Как я на них отъездил 2года(при расходе 7-9л); 2. Где найти нормальные форсунки (хоть б/у), оригинальные за 5-6т за штуку, я не потяну. Буду очень благодарен за подсказку.

Автор:  Тень [ 22-05-2010, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

самбо писал(а):
Нашли мне причину моего гемороя! и ура и ой! Засрались форсунки, при детальном расмотрении они оказались ВАЗАВСКИМИ (VAZ 6238). И теперь у меня два вопроса: 1. Как я на них отъездил 2года(при расходе 7-9л);


самбо
а мотор все эти 2 года нормально работал?
Дело в том, что если он нормально работал на ВАЗовских форсунках 2 года, то это даёт огромную возможность для манёвра...

Автор:  самбо [ 22-05-2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело что нормально работал. Расход литра на 2 был больше и свечи всегда были темненькие (без налета ,а просто темненькие). Кстати не знаете от какой это машины VAZ 6238. Просто денег нет на нормальные может такие же купить?

Автор:  Тень [ 22-05-2010, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

самбо писал(а):
Кстати не знаете от какой это машины VAZ 6238. Просто денег нет на нормальные может такие же купить?

я про то и говорю...

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=16944

Цитата:
Форсунка 2108-099,2113-15,2110 и мод. 6238 SIEMENS




Цена оптовая 401.62 руб.
Цена со скидкой 381.54 руб.
Страна производитель Италия
Упаковка 1 шт.
Вес 0.072 кг
Габариты
(ширина X высота X глубина) 85x35x20 мм

Описание
Применение а/м Самара, 2110, двиг. все, рампа 2111, 2112. Контроллер MP 7.0 или ЯНВАРЬ 5.1, нормы Евро 0, Евро 2. ДМРВ BOSCH и а/м NEXIA.
А/м ВАЗ
с двиг. 2111 V=1,5л., 8клап.
с двиг. 2112 V=1,5л., 16клап.
с контроллерами МР7.0 или ЯНВАРЬ 5
рампа 2111-1144010-05 дв. 1,5,
2112-1144010-03 дв. 1,5
А/м ЗАЗ СЭНС, Славута


-------------------------
а б\у форсунки для Литра у Виталий спроси
http://vw-pointer.flybb.ru/topic775.html

Автор:  самбо [ 23-05-2010, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Купил новые VAZ форсунки- даю отчет. На холостых- шепчет, при газе то же нормально, только спец разберется что немного захлебывается. При троганье рвет из под себя, и тяга вроде ничего, но при наборе скорости и при скорости начинает немного стопорится и отпускать, и так всегда. т.е. вроде едет нормально и вдруг кто то за зад потянул и отпустил. И так время от времени. Короче ездить можно- после привычки. Но на простых свечах и небольшом как у меня городе. По сравнению что было пока радуюсь. Друзья посоветовали еще (если подойдет) бензонасос от 10ки, тогда говорят он не как у нас качать будет и форсункам будет легче. Ну и что Вы на это скажете? И у кого есть эти чертовы форсунки (родные).

Автор:  Тень [ 23-05-2010, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

ты лямбду подключил?

------------------------
на старых форсунках, когда они еще нормально работали, тоже как-бы кто-то за хвост держал или нет?
Или эта особенность появилась только при установке новых форсунок?

Автор:  самбо [ 23-05-2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Лямбу подключил, на стары все было нормально.

Автор:  Тень [ 23-05-2010, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

самбо писал(а):
(если подойдет) бензонасос от 10ки

подойдёт. Сам моторчик и кое-что еще...
http://vw-pointer.flybb.ru/topic651.html
самбо писал(а):
но при наборе скорости и при скорости начинает немного стопорится и отпускать, и так всегда. т.е. вроде едет нормально и вдруг кто то за зад потянул и отпустил.

уверен в чистоте топливного фильтра и приёмной сетке бензонасоса???
Да и с твоим пробегом
Цитата:
Пробег 155т,

может уже с сам насос быть не очень... ...( :roll:
Проверь давление топлива в системе.
Или сразу замени )) Очень похоже на то, что при большой нагрузке у тебя бенза не хватает - насос не обеспечивает...
Но лучше сначала измерь давление, потому-что еще может козлить регулятор давления

Автор:  Тень [ 23-05-2010, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

самбо писал(а):
Лямбу подключил, на стары все было нормально.

тогда сначала разбирайся с давлением топлива, сетками и насосом)

Автор:  самбо [ 23-05-2010, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот не пойму, что значит разбирайся? Насос плохо работает или фильтр засрался, или еще что. Я в машинах 0.

Автор:  Тень [ 23-05-2010, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

самбо писал(а):
Я вот не пойму, что значит разбирайся? Насос плохо работает или фильтр засрался, или еще что. Я в машинах 0.

разбирайся - это значит:
1. проверить давление топлива, т.к топливная система нормально работает ТОЛЬКО при достаточном давлении, которое создаёт бензонасос и определённую величину которого поддерживает регулятор давления.
2. на достаточное давление бенза, помимо исправности самого насоса и регулятора, оказывает большое влияние состояние топливного фильтра , встроенного в трубопровод
http://vw-pointer.flybb.ru/topic38.html
и фильтрующая сетка на самом бензонасосе.
-----------
имхо у тебя в баке сетка забита грязью, может даже порвана ( или вообще её нет ( если вспомнить про не штатные форсунки :roll: ), отсюда и ...
И фильтр замени.
И бак вымыть нужно изнутри от песка и грязи...

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/