VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

проблема с Литром Самбо, которая вроде разрешилась...
http://vw-pointer.ru/topic1089.html
Страница 6 из 6

Автор:  самбо [ 26-05-2010, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!

Автор:  Пучков Игорь [ 27-05-2010, 01:10 ]
Заголовок сообщения: 

самбо писал(а):
И еще до кучи как ента хрень называется (клапан) который идет то клапанной крышки мотора в корпус воздушного фильтра (икак он стоит- оранжевенькая цасть к фильтру или к мотору) запутался я, гдето видел на форуме и затерялся.

На клапане есть указатель-стрелочка направление к мотору.

Автор:  Пучков Игорь [ 27-05-2010, 01:16 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Цитата:
Таблетка регулятора давления в корпусе бензонасоса,если кто то его не видит это не значит ,что его там нет.

я не спорю - действительно где-то на Форуме писАлось про то, что у Литра регулятор в баке, да я запамятовал)
Цитата:
Что за осноовной фильтр,не понял?

да фишка новомодная - пихать в корпус насоса и регулятор ( это -то ладно, Бог с ним - вполне приемлемая тенденция ) и топливный фильтр :twisted: . Т.е. корпус топливного фильтра есть часть корпуса самого насоса. И все это скрепляется погаными пластиковыми защелками и двумя десятками уплотнительных резиночек, которые на морозе начинают перепускать
:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
А фильтры эти - только Оригинал, и резиночки штатные - тоже. Со всеми вытекающими последствиями.
Замена фильтра обходится в 2500 рупий + проблемы с запуском при ниже - 20*С.
Официалы - ликуют - в эту зиму жили за счёт того, что таскали на эвакуаторах не заведённые машинки к себе, в тепле спустя пару часов машинку спокойно заводили, меняли свечи, ставили клиента на деньги фразой случай не гарантийный - у вас плохой бензин.
А утром всё повторялось :twisted:
Просто п... :twisted:

Топливный фильтр тонкой очистки на литре не в баке. Сетка фильтр грубой очистки находится внизу ведра корпуса бензонасоса.Её можно снять (если она беспокоит) и поставить обычную сетку от калины,14-15 моделей ит.п.,гофра моторчика бензонасоса то же можно от ваз.

Автор:  Тень [ 27-05-2010, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Топливный фильтр тонкой очистки на литре не в баке. Сетка фильтр грубой очистки находится внизу ведра корпуса бензонасоса.

я в курсе)
сетка - сеткой, а основной фильтр - это основной фильтр.
Я говорил о том идиотизме, когда некоторые производители в модуль насоса пихают еще и основной фильтр. (Это тот, который у нас стоит под днищем).
И этот фильтр довольно сложной формы является неотъёмлемой частью корпуса модуля насоса в сборе. Вынести его ( непосредственно фильтр ) для удобства замены из бака наружу возможно, но сопряжено большими переделками и трудностями(((

Автор:  самбо [ 27-05-2010, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Был сейчас у диагноста. 2 часа он все мурыжил машину, и вылезает одна и таже ошибка сбой в работе 1 го цилиндра. Вот поэтому она при нагрузках и начинает троить. И вывод его таков: или катушка (но она новая), или мозги ( говорит может быть,но не факт), или клапан в 1 цилиндре. И не знаю что делать- мотор разбирать? или искать эндоскоп (у нас поблизости нету) и смотреть без разборки но посмотреть надо. У меня один вопрос- почему она при выключении зажигания нормально временно начинает работать? ведь по логике если чтото внутри не так, то и после выключения и включения зажигания она должна работать одинаково, Или я не прав?

Автор:  самбо [ 28-05-2010, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

И еще кто подскажет что за ошибка Р1355.

Автор:  Тень [ 28-05-2010, 01:54 ]
Заголовок сообщения: 

самбо писал(а):
И еще кто подскажет что за ошибка Р1355.



P1355 ... Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи


http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=9193#9193

Автор:  Тень [ 28-05-2010, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

самбо писал(а):
И вывод его таков: или катушка (но она новая), или мозги ( говорит может быть,но не факт), или клапан в 1 цилиндре

Или гидрокомпенсатор :roll:

Проверь давление в масляной системе
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=21573#21573
посты Рома почитай

Автор:  самбо [ 28-05-2010, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравьте меня - нашел причину неполадки! Оказывается был бракован комутатор (катушка зажигания), поставил старый (трещину заклеил) и все заработало как часы! Более месяца мучился, а сейчас прям камень с души. Зато теперь знаю, что можно ставить вазовские форсунки, а моторчик бензонасоса любой который влезит (у меня сейчас от Хонды), свечи кстати тоже русские АУ17.

Автор:  Тень [ 28-05-2010, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

самбо писал(а):
Поздравьте меня - нашел причину неполадки! Оказывается был бракован комутатор (катушка зажигания), поставил старый (трещину заклеил) и все заработало как часы!

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=19445#19445
см. третий пост в теме: с чего всё началось, тем всё и закончилось
:lol:
----------
ПОЗДРАВЛЯЮ :6:
Держи в курсе, есичо.
Показательный пример :!:
--------------
расскажи потом, как себя форсунки ведут :17 :19

Автор:  самбо [ 28-05-2010, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Будет сделанно! :19 И всем спасибо кто участвовал и "болел" :9

Автор:  Тень [ 28-05-2010, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

тему не будем закрывать - пиши прямо сюда :19

Автор:  Пучков Игорь [ 28-05-2010, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

В радиомагазинах есть специальный лак для пропитки трансформаторов.Вот в нем лучше трансформатор и искупать.Хорошая штука Шеллак.Русские свечи в помойку,объяснять не буду это уже давно разжевано.

Автор:  самбо [ 13-06-2010, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята прошло уже достаточное время и я есжу на вазовских форсунках и с трещиной (заклеенной) в какушке заж. Все нормально только расход на 2-3 литра побольше чем надо (9-9.5), ну и динамика при троганьи и обгонах желает лучшего (раньше он у меня пошустрей был). Сейчас собираюсь заменить катушку, воз. фильтр и лямбу ( вазовскую от 08-09) :9 Что измениться накатаю отчет! :P

Автор:  Тень [ 13-06-2010, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ждём-с)

Автор:  рома [ 17-06-2010, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

самбо
Если не сложно , напишите про форсунки от ваза , какая марка , как с установкой (небыло ли проблем ? ) , и вобще по какому принципу подбирали . Наши родные стоят 4500р. 1 шт. сколько стоят вазовские ?

Автор:  Тень [ 17-06-2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
напишите про форсунки от ваза ,

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=22490#22490
и ниже

Автор:  самбо [ 18-06-2010, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Как уже писалось выше форсунки ВАЗ 6238 2500руб. Подбирал по принципу- те что стояли (купил уже с ними ) В принципе я не ездил на родных и поэтому сравнивать не могу и как уже писалось раньше динамика разгона была чуть получше. Жрет где то 9-10л. С заменой проблем вообще не каких, у меня руки из ж.... и то заменил за 30 мин. встали как родные.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/