Добрый день,я думаю,что поэтапная инструкция,которую ты просишь-это диагностика авто,у нас стоит 500 рублей,все датчики,все ситемы,работы отсилы на час,приехал,подключились к мозгам и вперёд,битая-небитая,с этим посложнее,только на глаз,если самому,если нет,опять же к кузовщикам,по мотору-завёл на холодном моторе снял крышку маслозаливной горловины посмотри,что выходит оттуда,дым или пар,если пар окей,если дым не окей,при снятии крышки слушай обороты мотора,они не должны сильно меняться,после прогрева,погазуй,посмотри что выходит из глушителя,не должно сильно дымить,посмотри на обороты мотора,газ резко до 4000-5000,потом сброс должно быстро вернуться на холостые,положи руку на ручку переключения скоростей на холостых,не должно колбасить,рука дрожит равномерно,но опять же после определённого прогревочного пробега,если авто с кондеем,включи его посмотри как холодит,вакуумник проверить элементарно-ногу на педаль тормоза призаглушенном моторе,потом заводишь,педаль под действием ноги уходит вперёд,на ходу при торможении особо не должно никуда вести ни влево,ни вправо,на холостом ходу включи все потребители энергии,посмотри как себя ведёт мотор,послушай обороты,посмотри по тахометру,открой багажник,посмотри,что сзади под ковриком,на предмет вмятин,ударов,наклейка с дублирующим номером кузова там же,слева,посмотри наклейки с номером на стойках передних,у меня снизу приклеены,по подвеске всё не описать,главное,чтобы особо не гремело,не стучало,мелкие недостатки всегда можно исправить,посмотри днище,на наличие заводского антикора,посмотри пороги,посмотри как закрываются двери,посмотри зазоры на них,по ширине должны быть почти одинаковые,сзади и спереди,на стёклах посмотри,год выпуска,а так авто такой же как и все,идеальных я думаю не найти,а вот с минимальными недостатками,возможно,удачи!
_________________ Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.
|