Машинка прошла 81000. (2005 года, 1.8 механика) .Примерно через год после покупки Новая) была неприятность. Стала вспучиваться краска (лак черный) на двери багажника, мелкими пузырьками. Отремонтировали по гарантии фольксвагена. После этого 4 года езжу все нормально, кроме напрвляющих окон задних дверей, тоже вспучивается местами краска.К концу второго года менял датчик топлива.К 3 году
забарахлил датчик температуры двигателя.До сих пор не поменял...то показывает, то нет. Заменил один предохранитель(15).К 4 году зашумела помпа..заменил, пришлось вместе с ремнем ГРМ ( они связаны) прим. 62000км.Потекла охлаждающая жидкость. Где-то окислилось соединение шланга. Но вот теперь : временами на ходу переставали переключаться передачи. Выяснилось дело в сцеплении... заменил.Жестковато стала работать ручка передач. Шумит задняя передача ( говорят, что так должно быть,но мне кажеться стал более неприятный звук. Сейчас буду менять ( уже приобрел, брал неоригинал) 1) цапфа левая-1000р.2) Подшипники левой и правой ступиц.по 550р.3) Трос привода сцепления
1100р. Стал скрипеть после замены сцепления; 4)Втулки стабилизатора 4 х 100р.; ПЕРЕГОРЕЛА 1 лампа ближнего света и 1 лампочка подсветки номера. И как говорится: "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо , все хорошо!..." На хорошей дороге
разгонялся ,как в книжке, до 179км/ч , дальше педаль в пол но скорость одна. Воздействие бокового ветра- чувствительно. Не очень нравится короткая первая передача, зато со второй все прилично, ну в этом классе, конечно. Ну и на первой не затормозишь передачей..машина какбы спотыкаеться, только сцепление и тормоз Дурдом в пробке, нога устает, да и сцепление. А так всеж таки фольксваген, хотя и из Бразилии, почти ГОЛЬФ )))) К машине привык аж жалко менять!)))) ВСЕМ УДАЧИ!!!