VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 21:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04-04-2010, 22:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-10-2009, 17:11
Сообщения: 44
Откуда: СПб
Приветствую.

На 1.0 c ~61т км пробега ощущается легкий люфт руля (порядка 5-10 градусов в каждую сторону). Не уверен, что это чистый люфт (то есть колеса при таких углах поворота не поворачиваются _совсем_), но если на скорости 40..50 повернуть руль в этих пределах - продолжаешь ехать (в пределах глазомера) по прямой, если чуть больше (как делаешь при объезжании ям на дороге) - реагирует очень четко.

Никаких стуков ни в рулевом, ни в педалях не чувствуется. ГУР не протекает, уровень жидкости - точно по минимуму.
Дергать за рулевую рейку со стороны в моторного отсека, как советовали в соседних темах, не пробовал, жидкость до максимума тоже пока не доливал.

Подскажите другие возможные причины.
Спасибо, Женя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04-2010, 15:06 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
Никаких стуков ни в рулевом, ни в педалях не чувствуется. ГУР не протекает, уровень жидкости - точно по минимуму.
Дергать за рулевую рейку со стороны в моторного отсека, как советовали в соседних темах, не пробовал, жидкость до максимума тоже пока не доливал.

Надо подёргать...
Если люфтов в тягах нет, то нужно замерить люфт точнее, и если он превышает 5* попытаться отрегулировать рейку

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-04-2010, 23:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-10-2009, 17:11
Сообщения: 44
Откуда: СПб
Подергал
Держится прочно, не шатается
Люфт очень большой (где-то 20* поворота руля прежде, чем рейка визуально двинется с места)
Правильно ли я понимаю, что можно смотреть на 2 места :
- крепления тяг к кронштейну (там, где находятся сайлентблоки/бочонки/)
- крепления рулевых наконечников к тягам,
то есть сам гидроусилитель и рулевая колонка причиной люфта быть не могут ?

_________________
1.0 BJR, 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04-2010, 00:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-10-2009, 17:11
Сообщения: 44
Откуда: СПб
после написания ответа дочитал до описания регулировки люфта за счет гайки на рулевой рейке, буду пробовать

_________________
1.0 BJR, 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04-2010, 00:38 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
spr писал(а):
буду пробовать

отпишись)
Желательно с фотками. Многим поможешь :17 :19

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-04-2010, 23:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-01-2010, 21:51
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Если не в тему, виноват. Появился мягко скребущий звук в салоне при вращении руля. Всё, что увидел - контакт из биметалла ездит по контактному кольцу на внутренней стороне руля. Раньше звука не было. Если можно, объясните, что это за кольцевая контактная шина? И что еще может явиться причиной подобного звука?

_________________
Был VW GOL Pointer, 2004, 1л, 3-дв./Теперь LADA Granta Liftback-стандарт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04-2010, 01:13 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Рамиль писал(а):
что это за кольцевая контактная шина?

для бибикалки
помажь место контакта техническим вазелином.
Рамиль писал(а):
И что еще может явиться причиной подобного звука?

уплотнительная резиночка в месте перехода рулевого вала через переднюю стенку кузова в моторный отсек.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-05-2010, 13:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-10-2009, 17:11
Сообщения: 44
Откуда: СПб
Забыл ответить
Еще раз поверхностно исследовал крепления рулевых тяг под капотом.
Откручиваются только гайки крепления тяг к рейке.
Завинчены хорошо и плотно.
Пока трогать не стал

_________________
1.0 BJR, 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-05-2010, 15:23 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
spr писал(а):
Забыл ответить

)) :17

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB