VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Колёса 15/16/17-го диаметра?
http://vw-pointer.ru/topic1028.html
Страница 4 из 24

Автор:  Yasik [ 06-04-2010, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

))))))
Это да, это да...))))))))))))))))

Автор:  Kronos [ 06-04-2010, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

привет, я езжу на 15 х второй сезон..
Зимой родная 14, а летом ковка ВСМПО + 15 резина - Nokian http://nokian.protektor.com.ua/tyres/model/746/

По шинному калькулятору - больше всего подошла 195/50/15
http://www.auto-legion.ru/t_calc.html

Тут фотки на 14 зиме и на 15 лете.. - http://io.ua/14231131p

Ставь - правильный переход и ничего затирать не будет.

Под эти легкие диски я поставил газомасло BOGE (немцы помягче чем каяба) и спокойно езжу (летаю) и горя не знаю .. :)
Удачи. если что спрашивай.

Автор:  Kronos [ 06-04-2010, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

или тут.. фотка еще...
(фото прошлого сезона - без молдингов был еще пончик..)

Кстати если бы была 55 профиля - взял бы её - повыше - лучше - арка позволяет. Просто была еще Марангони только 55, а эта за 1 сезон и 30 тыщь км - на 1,5 -2 мм полиняла только. Если брать низкий - то только с буртиком усилителя под ободом, тогда ямы не страшны...

Кстати по таким дорогам нам сейчас приходится ездить (из Николаева в Одессу - региональная трасса Львов - Крым...) - http://video.mail.ru/mail/simenkrasak/1/2.html

Автор:  Yasik [ 06-04-2010, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Без молдингов обалденно)
Ковка - шикарная.
Занижено потрясно)
На сколько витков меньше? Сложно было переваривать?

Автор:  Kronos [ 06-04-2010, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

я сделал одну глупость .. с занижением - еле исправил..
обрезал на 0,25 оборота виток (всего-то)... и пружина провалилась и села на суппорт. исправил - привариванием снизу дополнительной площадки с бортами...
Обрезать не стоит, если на масле - то не поднимется. а газомасло - своим газовым подпором поднимало на 2-3 см.. вот и заплющило... подрезать..
я где то фотки этой катострофы - выкладывал.. :)

Автор:  Yasik [ 06-04-2010, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Задние хочешь сказать не резал?)
Только перед?

Автор:  Kronos [ 07-04-2010, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

как посмотреть... под каким углом.. там в арках места еще дофига.. места и под 16 е.. но дорого... :)
в гараже.. с молдингами.. -
Изображение

Автор:  Kronos [ 07-04-2010, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

ага.. воть... результат экпериментов с пружиной... там второй виток шире чем первый поэтому она садится мимо опоры после обрезки..
- http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8109#8109

Автор:  Тень [ 07-04-2010, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Kronos писал(а):
Кстати по таким дорогам нам сейчас приходится ездить (из Николаева в Одессу - региональная трасса Львов - Крым...) - http://video.mail.ru/mail/simenkrasak/1/2.html

:27 :27 :27

Автор:  Yasik [ 07-04-2010, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

С молдингами подурацки, как мне кажется...(
Чашку переваривать, срезать виток, и переворачивать пружину)
Она симметрична ведь?

Автор:  Kronos [ 07-04-2010, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

ну на счет по дурацки с молдингами - не согласен..
надо будет сравнить в равных световых условиях. :)

По пружине - она не симметричная - внизу 13-15см. каждый последующий виток меньше (или больше) предыдущего на его толщину, наверху узкий виток 8-10см короче - грушевидная форма..

наиболее приемлемый вариант - снять пружину и прийти с ней на рынок б/у и подобрать от гольфа, возможно от ауди 80 и в живую сравнить с другими, б/у - помягче будет и пониже сядет.

Но честно такие эксперименты - рискованы и трудозатратны...

Автор:  Yasik [ 15-05-2010, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Так смотрится на 18ых.

Изображение

Так на 17ых.

К вопросу о том, можно ли ставить 15ые)

Автор:  Тень [ 15-05-2010, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
К вопросу о том, можно ли ставить 15ые)

смотря с каким мотором.
И смотря от того, зачем тебе нужна такая машина:
авто на каждый день
или шоу-стоппер
з.ы. на таких колёсах можно доехать до первых трамвайных путей или ж/д переезда.

Автор:  Yasik [ 15-05-2010, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

У этих 1.8
99 у первого, у второго - 153.

Автор:  Тень [ 15-05-2010, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

на стоковый 1.8 можно легко 15" ставить

Автор:  Yasik [ 15-05-2010, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Следующий год начну именно с этого.
В этом - пружинки
и возможно подготовка к турбе, если придумаем как коробку усилить

Автор:  Тень [ 15-05-2010, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Следующий год начну именно с этого.
В этом - пружинки
и возможно подготовка к турбе, если придумаем как коробку усилить

фотки процесса и прочая инфа будут?

Автор:  Yasik [ 15-05-2010, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну естессно)

Автор:  Boogi [ 15-05-2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer писал(а):
У меня на лето кованные ВСМПОшные 14" диски. Профиль резины не помню, но по каким-то замерам тогда вычислил, что разница от штатных получается на 1,5 см всего! Т.е. на разгон замена не повлияла, что не скажешь о жёсткости... кстати, резина высокоскоростная GoodYear Exellence - очень жёсткая!

У меня такая же резина на литье, 185/60/14, очень мягкие, ощутил разницу после зимних и штатной пирелли. А вот на счет шумности, да после 90 шумноватая... А так я ей очень доволен, сегодня какой то засранец не дал мне перестоится в правый ряд, дак пришлось на полном ходу заходить под 90 градусов, со скрипом но очень хорошо держит:)

Автор:  Тень [ 15-05-2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Boogi писал(а):
... сегодня какой то засранец не дал мне перестоится в правый ряд, дак пришлось на полном ходу заходить под 90 градусов, со скрипом но очень хорошо держит:)

вы это... по-аккуратнее там. Нас и так не слишком много :19 :40 )))

Страница 4 из 24 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/