VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Колёса 15/16/17-го диаметра? http://vw-pointer.ru/topic1028.html |
Страница 4 из 24 |
Автор: | Yasik [ 06-04-2010, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
)))))) Это да, это да...)))))))))))))))) |
Автор: | Kronos [ 06-04-2010, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
привет, я езжу на 15 х второй сезон.. Зимой родная 14, а летом ковка ВСМПО + 15 резина - Nokian http://nokian.protektor.com.ua/tyres/model/746/ По шинному калькулятору - больше всего подошла 195/50/15 http://www.auto-legion.ru/t_calc.html Тут фотки на 14 зиме и на 15 лете.. - http://io.ua/14231131p Ставь - правильный переход и ничего затирать не будет. Под эти легкие диски я поставил газомасло BOGE (немцы помягче чем каяба) и спокойно езжу (летаю) и горя не знаю .. :) Удачи. если что спрашивай. |
Автор: | Kronos [ 06-04-2010, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
или тут.. фотка еще... (фото прошлого сезона - без молдингов был еще пончик..) Кстати если бы была 55 профиля - взял бы её - повыше - лучше - арка позволяет. Просто была еще Марангони только 55, а эта за 1 сезон и 30 тыщь км - на 1,5 -2 мм полиняла только. Если брать низкий - то только с буртиком усилителя под ободом, тогда ямы не страшны... Кстати по таким дорогам нам сейчас приходится ездить (из Николаева в Одессу - региональная трасса Львов - Крым...) - http://video.mail.ru/mail/simenkrasak/1/2.html |
Автор: | Yasik [ 06-04-2010, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Без молдингов обалденно) Ковка - шикарная. Занижено потрясно) На сколько витков меньше? Сложно было переваривать? |
Автор: | Kronos [ 06-04-2010, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
я сделал одну глупость .. с занижением - еле исправил.. обрезал на 0,25 оборота виток (всего-то)... и пружина провалилась и села на суппорт. исправил - привариванием снизу дополнительной площадки с бортами... Обрезать не стоит, если на масле - то не поднимется. а газомасло - своим газовым подпором поднимало на 2-3 см.. вот и заплющило... подрезать.. я где то фотки этой катострофы - выкладывал.. :) |
Автор: | Yasik [ 06-04-2010, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задние хочешь сказать не резал?) Только перед? |
Автор: | Kronos [ 07-04-2010, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
как посмотреть... под каким углом.. там в арках места еще дофига.. места и под 16 е.. но дорого... :) в гараже.. с молдингами.. - |
Автор: | Kronos [ 07-04-2010, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага.. воть... результат экпериментов с пружиной... там второй виток шире чем первый поэтому она садится мимо опоры после обрезки.. - http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8109#8109 |
Автор: | Тень [ 07-04-2010, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kronos писал(а): Кстати по таким дорогам нам сейчас приходится ездить (из Николаева в Одессу - региональная трасса Львов - Крым...) - http://video.mail.ru/mail/simenkrasak/1/2.html
|
Автор: | Yasik [ 07-04-2010, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
С молдингами подурацки, как мне кажется...( Чашку переваривать, срезать виток, и переворачивать пружину) Она симметрична ведь? |
Автор: | Kronos [ 07-04-2010, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну на счет по дурацки с молдингами - не согласен.. надо будет сравнить в равных световых условиях. :) По пружине - она не симметричная - внизу 13-15см. каждый последующий виток меньше (или больше) предыдущего на его толщину, наверху узкий виток 8-10см короче - грушевидная форма.. наиболее приемлемый вариант - снять пружину и прийти с ней на рынок б/у и подобрать от гольфа, возможно от ауди 80 и в живую сравнить с другими, б/у - помягче будет и пониже сядет. Но честно такие эксперименты - рискованы и трудозатратны... |
Автор: | Yasik [ 15-05-2010, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так смотрится на 18ых. Так на 17ых. К вопросу о том, можно ли ставить 15ые) |
Автор: | Тень [ 15-05-2010, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): К вопросу о том, можно ли ставить 15ые)
смотря с каким мотором. И смотря от того, зачем тебе нужна такая машина: авто на каждый день или шоу-стоппер з.ы. на таких колёсах можно доехать до первых трамвайных путей или ж/д переезда. |
Автор: | Yasik [ 15-05-2010, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
У этих 1.8 99 у первого, у второго - 153. |
Автор: | Тень [ 15-05-2010, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
на стоковый 1.8 можно легко 15" ставить |
Автор: | Yasik [ 15-05-2010, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Следующий год начну именно с этого. В этом - пружинки и возможно подготовка к турбе, если придумаем как коробку усилить |
Автор: | Тень [ 15-05-2010, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Следующий год начну именно с этого.
В этом - пружинки и возможно подготовка к турбе, если придумаем как коробку усилить фотки процесса и прочая инфа будут? |
Автор: | Yasik [ 15-05-2010, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну естессно) |
Автор: | Boogi [ 15-05-2010, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lord Killer писал(а): У меня на лето кованные ВСМПОшные 14" диски. Профиль резины не помню, но по каким-то замерам тогда вычислил, что разница от штатных получается на 1,5 см всего! Т.е. на разгон замена не повлияла, что не скажешь о жёсткости... кстати, резина высокоскоростная GoodYear Exellence - очень жёсткая!
У меня такая же резина на литье, 185/60/14, очень мягкие, ощутил разницу после зимних и штатной пирелли. А вот на счет шумности, да после 90 шумноватая... А так я ей очень доволен, сегодня какой то засранец не дал мне перестоится в правый ряд, дак пришлось на полном ходу заходить под 90 градусов, со скрипом но очень хорошо держит:) |
Автор: | Тень [ 15-05-2010, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Boogi писал(а): ... сегодня какой то засранец не дал мне перестоится в правый ряд, дак пришлось на полном ходу заходить под 90 градусов, со скрипом но очень хорошо держит:)
вы это... по-аккуратнее там. Нас и так не слишком много ))) |
Страница 4 из 24 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |